Страница 1 из 1

переделка ваз 2109

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 11:38
ПАВЕЛ 27
Здравствуйте! У меня ваз 2109 1988г.в. хочу поставить японский двигатель и акп, полностью поменять переднюю подвеску и всю электрику, донор Мазда Демио 2000г.в. Можно все это делать или нет?

Re: переделка ваз 2109

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 11:49
VladimirVS
полностью поменять переднюю подвеску и всю электрику,

Нужно более подробно. Порядок оформления здесь: viewtopic.php?f=2&t=2194

Re: переделка ваз 2109

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 13:09
ПАВЕЛ 27
по своим размерам двигатель с коробкой подходит, нужно только переварить крепление подушек. объем двигателя 1,3 литра 83 л.с. четырех ступенчатая акп, в данный момент установлен родной двигатель объемом 1,5 литра 57 л.с. пяти ступенчатая мкпп. по подвеске хотелось бы поменять привода и ступицы, стойки, рулевые тяги с наконечниками и рычаги, при замене рычагов нужно только приварить крепление с низу. полностью заменить рулевой механизм и установить от мазды с гидроусилителем. полностью поменять всю проводку, установить блоки предохранителей, щиток приборов и если получиться печку, элктропривод зеркал и стеклоподъемники, поменять все сиденья

Re: переделка ваз 2109

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 14:42
VladimirVS
Допустимо, кроме
рулевые тяги с наконечниками и рычаги, при замене рычагов нужно только приварить крепление с низу. полностью заменить рулевой механизм и установить от мазды с гидроусилителем.

Сварка в элементах рулевого управления и нарушение геометрии рулевого управления недопустимы.

Re: переделка ваз 2109

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 15:37
ПАВЕЛ 27
Я не правильно выразился, в элементах рулевого управления, сварки не будет вообще! Я имел ввиду рычаги подвески, которые крепятся к днищу кузова, крепления нужно немного сместить
6.jpg
вот эти крепления
.