Страница 1 из 1

Вопрос про некоторые нюансы регистрации

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 18:50
Александр87
Доброго вечера!
Планирую на УАЗ Патриот делать лифт подвески и кузова, передний и задний бампера Риф. Собственно вопрос в чём:

1. Сколько времени отводится на этот тюнинг с момента подписания разрешения в ГАИ, ограничены ли как-то сроки??

2. Можно ли будет ездить на машине, пока не внесены изменения в птс?

3. И вот под конец всего этого процесса, приезжаю я со всеми документами в ГАИ, меня посылают на ПТО проходить осмотр и получать диагностич.карту...
И вот тут вопрос, который больше всего не понятен:
Если в заявлении указаны лифт подвески, лифт кузова, бампера передний и задний, а у меня будет допустим только лифт подвески и один силовой бампер, без лифта кузова и переднего бампера, пропустят ли они меня или завернут?? Возможно ли внести изменения в таком состоянии, делать постепенно а не сразу, или придётся доделывать всё до конца сразу??

Благодарю!!

Re: Вопрос про некоторые нюансы регистрации

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 09:30
VladimirVS
1. Сколько времени отводится на этот тюнинг с момента подписания разрешения в ГАИ, ограничены ли как-то сроки??

Законодательно ограничений нет. Негласный срок - 1 год с момента подписания заявления.
2. Можно ли будет ездить на машине, пока не внесены изменения в птс?

Приложение
к Основным положениям по допуску
транспортных средств к эксплуатации
и обязанностям должностных лиц
по обеспечению безопасности
дорожного движения
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
3. И вот под конец всего этого процесса, приезжаю я со всеми документами в ГАИ, меня посылают на ПТО проходить осмотр и получать диагностич.карту...
И вот тут вопрос, который больше всего не понятен:
Если в заявлении указаны лифт подвески, лифт кузова, бампера передний и задний, а у меня будет допустим только лифт подвески и один силовой бампер, без лифта кузова и переднего бампера, пропустят ли они меня или завернут?? Возможно ли внести изменения в таком состоянии, делать постепенно а не сразу, или придётся доделывать всё до конца сразу??

Что сделано по факту, то и внесут в ПТС.
Чтобы доделать невнесенные изменения, необходимо проходить всю процедуру заново, начиная с подписания заявления.

Re: Вопрос про некоторые нюансы регистрации

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 15:31
Александр87
Благодарю за ответ!
И вот ещё вопрос возник, вносить изменения нужно только там, где ставил машину на учёт? В других отделениях этого сделать нельзя?

Re: Вопрос про некоторые нюансы регистрации

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 08:18
VladimirVS
И вот ещё вопрос возник, вносить изменения нужно только там, где ставил машину на учёт? В других отделениях этого сделать нельзя?

ПЕРЕЧЕНЬ
ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 24 НОЯБРЯ
2008 Г. N 1001 "О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
"24.5. Проведение регистрационных действий осуществляется любым регистрационным подразделением Госавтоинспекции Российской Федерации вне зависимости от места жительства и (или) регистрации по месту пребывания физического лица или места регистрации и (или) нахождения юридического лица либо его обособленного подразделения <1>.".

Однако,

Приложение N 2
к Приказу МВД России
от 7 декабря 2000 г. N 1240

ПОРЯДОК
КОНТРОЛЯ ЗА ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

4. Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства <*> (приложение N 1) осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства.

Re: Вопрос про некоторые нюансы регистрации

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 14:11
Александр87
Доброго дня!
Ещё вопросик, получил резолюцию в гибдд, теперь дорога к вам. Нужно ли предоставлять чеки, накладные, сертификаты (если есть), и прочие документы на запчасти которые хочу внести в конструкцию?

Re: Вопрос про некоторые нюансы регистрации

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 14:16
VladimirVS
Александр87 Пт янв 31, 2014 2:11 pm
Доброго дня!
Ещё вопросик, получил резолюцию в гибдд, теперь дорога к вам.

Можете обратиться к нам, либо в другую организацию, решать вам.
Нужно ли предоставлять чеки, накладные, сертификаты (если есть), и прочие документы на запчасти которые хочу внести в конструкцию?

Сертификаты нужны на бампера и элементы подвески.

Re: Вопрос про некоторые нюансы регистрации

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 15:02
Александр87
VladimirVS писал(а):Сертификаты нужны на бампера и элементы подвески.

Хм... Когда покупал амортизаторы и пружины Iron Man, и рулевой демпфер Rancho, спрашивал про сертификаты, сказали что они идут без сертификатов, дали только гарантийку производителя.. Может я что-то не так понял?

Re: Вопрос про некоторые нюансы регистрации

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 15:15
VladimirVS
Приложение N 9 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств
ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕБОВАНИЙ К ТИПАМ КОМПОНЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
п.16, 88, 89.
Примечания:
1. В столбце "Форма и схема подтверждения соответствия" "Д" означает декларирование соответствия, "С" означает сертификацию, цифра обозначает номер схемы подтверждения соответствия. Схемы подтверждения соответствия и рекомендации по их выбору приведены в Приложении N 19 к настоящему техническому регламенту.