Страница 1 из 1

Переоборудование микроавтобуса

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 12:44
colwilson
День добрый, скажите пожалуйста, у меня есть грузовой микроавтобус, конкретно, Fiat Ducato Елабужской сборки. Из изменений врезал стекла, люк, поставил сиденья, убрал перегородку, изменения не регистрировал (грузовой категории В). Сейчас хочу продать, покупают как грузовик, сиденья, соответственно сниму, перегородку поставлю. Из изменений останутся люк и 2 стекла. Скажите, это изменения конструкции ТС, нужно ли перед продажей писать заявление в ГИБДД, и нужно ли заключение в этом случае. Спасибо большое.

Re: Переоборудование микроавтобуса

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 13:05
VladimirVS
При наличии боковых стекол в грузовом фургоне могут возникнуть проблемы у нового владельца, т.к. завод не выпускал автомобили категории N1 с боковыми стеклами.

Re: Переоборудование микроавтобуса

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 14:21
colwilson
Ок, спасибо. Т.е проще стекла убрать, приварить металл и покрасить?
ПС, через месяц приезжает новый микрик, хочу переоборудовать через внесение изменений. Я так понял, в порядке пока ничего не поменялось, к вам за заключением можно приходить?

Re: Переоборудование микроавтобуса

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 14:36
VladimirVS
colwilson Пн фев 17, 2014 2:21 pm
Ок, спасибо. Т.е проще стекла убрать, приварить металл и покрасить?

Да, рекомендуем вернуть в исходное состояние.
ПС, через месяц приезжает новый микрик, хочу переоборудовать через внесение изменений. Я так понял, в порядке пока ничего не поменялось,?

Порядок стандартный http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2194
к вам за заключением можно приходить

да, можете приезжать Контакты

Re: Переоборудование микроавтобуса

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 16:16
colwilson
И если можно тогда технический вопрос по переоборудованию, можно ли переоборудовать:
1. Fiat Ducato итальянской сборки L1H1 (короткий низкий) установив 1 рад сидений в салоне, окна заводские?
2. Есть модификация в ГП 560 кг, можно ли с этой ГП поставить 4 сиденья в ряд. Дополнительно спереди будет не 3 сиденья, как обычно, а 2 (тоже штатно с завода). Т.е. будет всего 6 мест и 3 выхода для эвакуации.
3. Можно ли использовать сдвоенные пассажирские сиденья от Елабужского Ducato. Т.е. они вроде как должны быть сертифицированы для применения в N1?

Re: Переоборудование микроавтобуса

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 09:29
VladimirVS
1. Fiat Ducato итальянской сборки L1H1 (короткий низкий) установив 1 рад сидений в салоне, окна заводские?

если речь идет об установке в грузовой фургон ряда пассажирских сидений (3 места), то это допустимо при демонтаже перегородки за водителем.
2. Есть модификация в ГП 560 кг, можно ли с этой ГП поставить 4 сиденья в ряд. Дополнительно спереди будет не 3 сиденья, как обычно, а 2 (тоже штатно с завода). Т.е. будет всего 6 мест и 3 выхода для эвакуации.

Произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг)=5х68=340 кг. Грузоподъемности длостаточно. 5 мест + водитель - допустимо.
3. Можно ли использовать сдвоенные пассажирские сиденья от Елабужского Ducato. Т.е. они вроде как должны быть сертифицированы для применения в N1?

Да, можно. Только Ваш дукато (5+1) будет категории не N1, а М1.

Re: Переоборудование микроавтобуса

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 08:32
Leonidkzn
Прошу помочь по аналогичной машине.
У меня Ducato L1H1, хочу убрать перегородку, врезать стекла, обшить кузов фанерой и установить дополнительно до 8 сидений.

1.Хотел узнать данные изменения являются достаточными для переоформления грузового фургона в прочие легковые?
2. С установкой стекол все понятно, я покупаю и врезаю в сертифицированной фирме.
3. С установкой сидений вопрос более сложный. Могу ли я например купить сиденья от газели на авторынке или на авторазборе и сам их установить? Что потребуется в данном случае для получения заключения от Вас?
4. Является ли обшивка кузова фанерой изменением в конструкцию транспортного средства и необходимо ли её регистрировать?

Re: Переоборудование микроавтобуса

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 12:01
Пархоменко Юрий
Leonidkzn писал(а):Прошу помочь по аналогичной машине.
У меня Ducato L1H1, хочу убрать перегородку, врезать стекла, обшить кузов фанерой и установить дополнительно до 8 сидений.

1.Хотел узнать данные изменения являются достаточными для переоформления грузового фургона в прочие легковые?
2. С установкой стекол все понятно, я покупаю и врезаю в сертифицированной фирме.
3. С установкой сидений вопрос более сложный. Могу ли я например купить сиденья от газели на авторынке или на авторазборе и сам их установить? Что потребуется в данном случае для получения заключения от Вас?
4. Является ли обшивка кузова фанерой изменением в конструкцию транспортного средства и необходимо ли её регистрировать?


1. После переоборудования автомобиль будет категории "М1" ("В") (п.2.1 ТР "О БКТС" 2.1. Автомобили легковые, в том числе: Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.)
3. Считаю допустимым использование б.у. сидений автомобильного типа, также допустима их самостоятельная установка.
4. Это изменение конструкции, по букве закона регистрировать необходимо.