Страница 1 из 1

Переоборудование ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 11:04
Bulgakov6989
Здравствуйте!

Прочитал много тем по интересующему вопросу, но есть свои. Изложу суть.
Собираюсь купить ВАЗ классику, поставить на учет и переоборудовать (сделать реплику лотус 7 как и многие).
Все агрегаты будут от ВАЗ, конструкция рамная, кузов из стеклопластика и металла. Как писать заявление и что Вам высылать я понял. Но есть вопросы.
1. Как быть с номером кузова? С самой табличкой? На сколько я знаю если на сервисе её снимут и переставят на мой кузов это может вызвать вопрос у сотрудников ГАИ. И если табличку срежут вместе с куском металла и приварят на новый кузов? Или часть перегородки будет использована в перегородке новой машины? Илиможно ли будет зарегистрировать замену кузова на безномерной?
2. Можно ли не устанавливать лобовое стекло, а установить отсекатель как это делается на Caterham Seven Superlight R500 и ездить в шлеме? Можно ли будет считать подобный отсекатель заменой лобовому стеклу?
3. Нужно ли оформление свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства (свидетельство БКТС)? Начальник технического надзора в ГАИ про что то такое говорил, или если оформляется переоборудование то БКТС не нужно?
4. Возможна ли узаконить замену двигателя с карбюраторного на инжекторный от приоры? Нужно ли будет делать расчет тормозов при установки ЗДТ с использование передних тормозов от 2109?
5. Какие услуги технической экспертизы понадобится оплатить?

Re: Переоборудование ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 11:42
Пархоменко Юрий
1. Как быть с номером кузова? С самой табличкой? На сколько я знаю если на сервисе её снимут и переставят на мой кузов это может вызвать вопрос у сотрудников ГАИ. И если табличку срежут вместе с куском металла и приварят на новый кузов?
Законодательных ограничений по замене несущего кузова на пространственную раму нет. Номера переставлять не требуется, но! есть отрицательный опыт трактования текста приказа о регистрации транспортных средств, подробнее здесь: viewtopic.php?f=8&t=3511

2. Можно ли не устанавливать лобовое стекло, а установить отсекатель как это делается на Caterham Seven Superlight R500 и ездить в шлеме? Можно ли будет считать подобный отсекатель заменой лобовому стеклу?
Первый раз сталкиваюсь с подобным вопросом, поэтому ответ требует времени. В любом случае этот вариант возможен только при единичном изготовлении транспортного средства, так как в Вашем случае демонтаж лобового стекла на автомобиле находящемся в эксплуатации повлечет ухудшение безопасности конструкции, что недопустимо в соответствии с п. 79 ТР "О БКТС".

3. Нужно ли оформление свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства (свидетельство БКТС)? Начальник технического надзора в ГАИ про что то такое говорил, или если оформляется переоборудование то БКТС не нужно?
Процедура оформления свидетельства БКТС предусмотрена Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств» (утверждены постановлением правительства от 10 сентября 2009 г. N 720) только для транспортных средств, впервые выпускаемых в обращение на территории Российской Федерации (см. п. 66 раздел 2 и п.5 «Общие положения» ТР «О безопасности колесных транспортных средств»). В случае наличия в ПТС на транспортное средство (ТС) отметки о первичной регистрации в органах ГИБДД данное ТС является бывшем в эксплуатации и на него не распространяются требования по получению ОТТС и свидетельства БКТС.

4. Возможна ли узаконить замену двигателя с карбюраторного на инжекторный от приоры? Нужно ли будет делать расчет тормозов при установки ЗДТ с использование передних тормозов от 2109?
Опишите более подробно комплектацию задней тормозной системы, которую потребуется оценить.

5. Какие услуги технической экспертизы понадобится оплатить?
Оплачивать необходимо "Заключение на внесение изменений в конструкцию транспортного средства".

Re: Переоборудование ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 12:27
Bulgakov6989
Законодательных ограничений по замене несущего кузова на пространственную раму нет. Номера переставлять не требуется, но! есть отрицательный опыт трактования текста приказа о регистрации транспортных средств, подробнее здесь: viewtopic.php?f=8&t=3511
Я наверное неверно выразился, кузов будет новый из стеклопластика, только противопожарная перегородка будет из металла и изготовлена с нуля.

4. Возможна ли узаконить замену двигателя с карбюраторного на инжекторный от приоры? Нужно ли будет делать расчет тормозов при установки ЗДТ с использование передних тормозов от 2109?
Опишите более подробно комплектацию задней тормозной системы, которую потребуется оценить.
Тормозные диски и суппорта будут стандартные с передней подвески ваз 2109

Re: Переоборудование ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 13:25
Пархоменко Юрий
Bulgakov6989 писал(а):
4. Возможна ли узаконить замену двигателя с карбюраторного на инжекторный от приоры? Нужно ли будет делать расчет тормозов при установки ЗДТ с использование передних тормозов от 2109?
Опишите более подробно комплектацию задней тормозной системы, которую потребуется оценить.
Тормозные диски и суппорта будут стандартные с передней подвески ваз 2109
Будет перетормаживание задней оси, т.е. избыточная эффективность по отношению к тормозной системе передней оси. Также в этом случае встает вопрос со стояночной тормозной системой. Для исключения этого необходимо на переднюю ось установить тормозные механизмы от ВАЗ-2112, а на заднюю ось от задней оси Volkswagen Golf II, а регулятор тормозных сил от Москвич - 2141. В этом случае расчет тормозной системы не потребуется.

Re: Переоборудование ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 14:11
Bulgakov6989
Понятно, с тормозами лучше не заморачиваться.
А как быть с этим?

Законодательных ограничений по замене несущего кузова на пространственную раму нет. Номера переставлять не требуется, но! есть отрицательный опыт трактования текста приказа о регистрации транспортных средств, подробнее здесь: viewtopic.php?f=8&t=3511
Я наверное неверно выразился, кузов будет новый из стеклопластика, только противопожарная перегородка будет из металла и изготовлена с нуля.

Re: Переоборудование ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 14:49
mikhailin
Если придется - идти в суд. Положительные решения есть, но т. к. право у нас не прецедентное, то не факт, что суд примет решение в вашу пользу, ибо для них каждый аналогичный судебный иск - всегда новый :roll:. Все будет зависеть от грамотно представленной доказательной базы и адекватности судьи.

Re: Переоборудование ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 10:52
Пархоменко Юрий
mikhailin писал(а):Если придется - идти в суд. Положительные решения есть, но т. к. право у нас не прецедентное, то не факт, что суд примет решение в вашу пользу, ибо для них каждый аналогичный судебный иск - всегда новый :roll:. Все будет зависеть от грамотно представленной доказательной базы и адекватности судьи.
Именно так. Тема о тернистом пути регистрации переоборудования наши клиентом: viewtopic.php?f=3&t=3075&st=0&sk=t&sd=a&hilit=kiper

Re: Переоборудование ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 12:18
Bulgakov6989
Спасибо за совет, обязательно еще обращусь ;)

Re: Переоборудование ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 23:28
ZiGG
Так и не увидел ответа по поводу возможности выдачи вами заключения разрешения к эксплуатации авто с самодельным кузовом на основе пространственной рамы и пластиковых панелей(аля лотус 7). Трансмиссия, подвеска, тормоза и силовой агрегат - заводские, от ваз-2106.
Считаете допустимым произвести замену кузова на изготовленный в индивидуальном порядке?
Моторный щит с номером VIN нужно переваривать на вновь изготовленный кузов?

Re: Переоборудование ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 10:56
Пархоменко Юрий
ZiGG писал(а):Так и не увидел ответа по поводу возможности выдачи вами заключения разрешения к эксплуатации авто с самодельным кузовом на основе пространственной рамы и пластиковых панелей(аля лотус 7). Трансмиссия, подвеска, тормоза и силовой агрегат - заводские, от ваз-2106.
Считаете допустимым произвести замену кузова на изготовленный в индивидуальном порядке?
В моей практике таких заключений было выдано несколько десятков с последующей успешной регистрацией в ГИБДД. Были случаи отказов в регистрации в органах ГИБДД.
Моторный щит с номером VIN нужно переваривать на вновь изготовленный кузов?
Я считаю этот путь не совсем законным. Спросите об этом сотрудников ГИБДД, так как итоговые функции по регистрации ТС в их компетенции.