Страница 1 из 1

Переделка буханки

СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 13:04
Константиныч
Добрый день. Скажите пожалуйста могу ли я произвести следующие изменения в автомобиле (буханка):
1) Лифт кузову с применением подрамника (160мм)
2) Установка двигателя QD32-Eti сагрегатированного с АКПП TLC-80
3) Установка мостов (перед/зад) TLC-80
4) Установка шин до 33"
5) Установка переднего бампера с площадкой для лебедки (Б/У)
6) Установка заднего бампера с креплением для запасного колеса (Б/У)
7) Установка одного топливного бака от ЗИЛ-130 внутрь рамы
8) Установка усиленных порогов (Б/У)
9) Установка ЭУР и рулевой колонки Тойота Королла

Re: Переделка буханки

СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 14:16
VladimirVS
1. Допустимо
2. Допустимо
3. Допустимо в сборе с рулевым управлением без изменения геометрии рулевых тяг.
4. Допустимо
5. Допустимо
6. Допустимо
7. Допустимо
8. Допустимо
9. Недопустимо

Re: Переделка буханки

СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 14:41
Константиныч
Добрый день. По пункту 9, рулевой редуктор и тяги остаются от буханки, меняется только рулевая колонка. С уважением Николай.

Re: Переделка буханки

СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 15:47
VladimirVS
Как будете стыковать рулевой Вал Тойота Королла с рулевым редуктором УАЗ?

Re: Переделка буханки

СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 16:27
Константиныч
Добрый день.Крестовины на карданчике уаз и карданчике рулевого вала тойота королла одинаковые по размерам. На тойотовский карданчик ставится вилочка от карданчика уаз,которая стыкуется с рулевым редуктором. Ни какой сварки, резки и тому подобных извращений в этом узле не будет. С уважением Николай.

Re: Переделка буханки

СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 10:53
VladimirVS
Нужно будет предоставить фото.

Re: Переделка буханки

СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 17:50
Константиныч
Добрый день. Вот фото
15a0fcu-960.jpg
Это фото с сайта DRIVE2.RU

Re: Переделка буханки

СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 01:37
СЕРГЕЙ GS
На Тойота Королла контроль работы ЭУР осуществляет штатный комп, который регулирует усилие на основании
данных датчика скорости, дабы при движении по трассе руль оставался информативным. Приходилось сталкиваться
с "колхозной" установкой ЭУР на "Ниве" - на скорости малейшее качание рулевым колесом вызывает срабатывание
ЭУР на полной мощности, что крайне негативно сказывается на управлении автомобилем, дорогу в буквальном
смысле слова приходится постоянно "ловить".
Как вы планируете подключать электронную (не электрическую) часть? Какой использовать контроллер?

Re: Переделка буханки

СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 04:58
Константиныч
Добрый день. Контроллер устанавливается родной,именно от ЭУР тойота королла. Импульс на контроллер приходит с электронного датчика скорости от уаз либо ваз, так же устанавливается электронный спидометр. Опорные импульсы на контроллер ЭУР приходят от датчика коленвала. С уважением Николай.

Re: Переделка буханки

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 14:35
Константиныч
Добрый день. Вроде ответил на заданные вопросы. Каково ваше мнение о допустимости замены рулевой колонки уаз на рулевую колонку тойота королла с эур? С уважением Николай.