Страница 1 из 1

Ford Transit Mark2 в полный привод

СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 10:07
VoLanD4x4
Добрый день.

Имеется примерно такой автомобиль -

Изображение

Подскажите наиболее логичный и(или) возможный путь переоборудования в полноприводный с заменой ДВС и редуктора рулевого. Рассматриваю следующие варианты:

1. Рама с гражданскими мостами от а\м УАЗ 452, от него же рулевое. Кузов Форд сверху. Документы на раму б/н не нужны, если я правильно понял. Двигатель 4AB 2.5d, кпп мт75, рк ГАЗ 69.

2. Без установки рамы. Двигатель Isuzu 4jg2t 3.1 с кпп и рк от Opel Monterey, задний мост Opel Monterey на штатные рессоры с удлинением серег, передний с соответствующим передаточным отношением ГП от одного из внедорожников Тойота, Рулевое Тойота. на штатную переднюю рессорную подвеску.

3. Без установки рамы. Мосты от а/м УАЗ 452 (ГАЗ 27057) под родные рессоры, рулевой редуктор от а/м УАЗ-452 (ГАЗ 27057), связка ДВС+КПП+РК - один из вышеперечисленных вариантов.

Еще вопрос насчет б/у ДВС. Правильно ли я понял, что в случае использования ДВС от другого автомобиля, должен быть предоставлены документы на него. Т.е. двигатель ввезенный из Европы нелегально, официально устанавливать нельзя?

Заранее спасибо.

Олег. Крым.

3.

Re: Ford Transit Mark2 в полный привод

СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 13:34
VladimirVS
Наиболее подходит вариант 1.
Еще вопрос насчет б/у ДВС. Правильно ли я понял, что в случае использования ДВС от другого автомобиля, должен быть предоставлены документы на него. Т.е. двигатель ввезенный из Европы нелегально, официально устанавливать нельзя?

На двигатель должен быть документ (ГТД, спавка-счет, СВНА..).

Re: Ford Transit Mark2 в полный привод

СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 13:38
VoLanD4x4
Спасибо за ответ!