Аллигаторный капот на классику и СД фонари

Аллигаторный капот на классику и СД фонари

Сообщение ZiGG » 09 июн 2014, 17:27

Здравствуйте.
Почитав форум, разобрался с оформлением установки ДВС 2112 на классику. Правда заявление ещё не писал, а двигатель уже установлен, доделывается кузовщина. Сервис знакомый есть. ДКП на двигатель нет, и на сколько понял - "на шару" не прокатит. Видимо, придётся искать другой блок и брать его с ДКП.

А вот о светотехнике, изготовленной в индивидуальном порядке, не видел тем. Подозреваю, что нужна будет дорогостоящая сертификация, но может быть есть какая-то возможность изготовить светодиодные задние фонари по спец. приложению(с учётом яркости, цвета и углов излучения света) и получить у вас заключение?

Ещё вопрос по поводу капота аллигаторного типа на классику - следует ли вносить в ПТС данную переделку? При изготовлении использованы заводские компоненты:
петли багажника Ауди 80;
замок капота ваз-2190(гранта) со встроенным в замок предохранительным крюком.
ZiGG
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 09:25

Re: Аллигаторный капот на классику и СД фонари

Сообщение VladimirVS » 10 июн 2014, 11:37

А вот о светотехнике, изготовленной в индивидуальном порядке, не видел тем. Подозреваю, что нужна будет дорогостоящая сертификация, но может быть есть какая-то возможность изготовить светодиодные задние фонари по спец. приложению(с учётом яркости, цвета и углов излучения света) и получить у вас заключение?

Невозможно. тема здесь: viewforum.php?f=13
Ещё вопрос по поводу капота аллигаторного типа на классику - следует ли вносить в ПТС данную переделку? При изготовлении использованы заводские компоненты:
петли багажника Ауди 80;замок капота ваз-2190(гранта) со встроенным в замок предохранительным крюком.

Да, необходимо регистрировать.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Аллигаторный капот на классику и СД фонари

Сообщение ZiGG » 10 июн 2014, 14:20

Извиняюсь - не в том разделе искал, спасибо.
И ещё вопрос - торпеду и руль от форд фокус 3 можно "легализовать" или не нуждаются в этом? Подушки не ставятся, ухудшение характеристик не должно произойти...
ZiGG
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 09:25

Re: Аллигаторный капот на классику и СД фонари

Сообщение VladimirVS » 10 июн 2014, 14:43

Считаем допустимым.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Аллигаторный капот на классику и СД фонари

Сообщение ZiGG » 13 апр 2015, 18:01

Т.к. документы собрал на оформление двигателя, хотелось бы узнать по поводу установки передних стоек 2108 на ВАЗ-2101. Возможна такая переделка? Сильно ли увеличит стоимость вашего разрешения?
ZiGG
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 09:25

Re: Аллигаторный капот на классику и СД фонари

Сообщение ГригорийФФ » 13 апр 2015, 18:25

ZiGG писал(а):А вот о светотехнике, изготовленной в индивидуальном порядке, не видел тем. Подозреваю, что нужна будет дорогостоящая сертификация, но может быть есть какая-то возможность изготовить светодиодные задние фонари по спец. приложению(с учётом яркости, цвета и углов излучения света) и получить у вас заключение?

в связи с вступлением в силу ТР Таможенного союза о БКТС хотел бы уточнить
viewtopic.php?f=13&t=3713
ПРИЛОЖЕНИЕ № 9
к техническому регламенту Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)

Требования в отношении отдельных изменений,
внесенных в конструкцию транспортного средства

Изменения в конструкции транспортного средства
...
9. Замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение изменений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах

Технические требования, которые должны быть выполнены при внесении изменений в конструкцию транспортного средства

9.1. На устройства освещения и световой сигнализации, предназначенные для установки на транспортное средство, должно быть выдано сообщение об официальном утверждении по
Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении устройств освещения и световой сигнализации и источников света в них или заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии указанным Правилам ЕЭК ООН.

Если найдете аккредитованную ИЛ, которая будет готова провести испытания и выдать заключение о соответствии Правилам ЕЭК согласно типа светового прибора - то такие самодельные световые приборы допустимы для использования на тех же основаниях, что и заводские, утвержденные по правилам ЕЭК ООН.

Так сказать по аналогии с единичными ТС - единичные световые приборы :)
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Аллигаторный капот на классику и СД фонари

Сообщение Пархоменко Юрий » 16 апр 2015, 11:04

ZiGG писал(а):Т.к. документы собрал на оформление двигателя, хотелось бы узнать по поводу установки передних стоек 2108 на ВАЗ-2101. Возможна такая переделка? Сильно ли увеличит стоимость вашего разрешения?
Вы хотите поставить всю подвеску в сборе от ВАЗ 2108 на на ВАЗ-2101? В любом случае без подробного описания не обойтись. Если конструкцию можно оценить экспертным путем (без расчета и проведения испытаний), то стоимость сильно не увеличится.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Аллигаторный капот на классику и СД фонари

Сообщение ZiGG » 17 апр 2015, 19:12

ГригорийФФ писал(а):Если найдете аккредитованную ИЛ, которая будет готова провести испытания и выдать заключение о соответствии Правилам ЕЭК согласно типа светового прибора - то такие самодельные световые приборы допустимы для использования на тех же основаниях, что и заводские, утвержденные по правилам ЕЭК ООН.

Так сказать по аналогии с единичными ТС - единичные световые приборы :)

Спасибо! Появилась надежда :D

Пархоменко Юрий писал(а): Вы хотите поставить всю подвеску в сборе от ВАЗ 2108 на на ВАЗ-2101? В любом случае без подробного описания не обойтись. Если конструкцию можно оценить экспертным путем (без расчета и проведения испытаний), то стоимость сильно не увеличится.

Верно. Вварка стаканов 2108 в брызговики 2101, установка стоек 2108 с родным рычагом и растяжкой(со сваренным рычагом, думаю, точно потребуется рассчёт). Тормоза 2108 - 13". Изменение в установке сошки под шаровую опору, для установки рулевой тяги параллельно рычагу. Рулевое - редуктор 2101.
Возможно такое без испытаний?
ZiGG
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 09:25

Re: Аллигаторный капот на классику и СД фонари

Сообщение Пархоменко Юрий » 20 апр 2015, 23:11

ZiGG писал(а):Верно. Вварка стаканов 2108 в брызговики 2101, установка стоек 2108 с родным рычагом и растяжкой(со сваренным рычагом, думаю, точно потребуется рассчёт). Тормоза 2108 - 13".

С родным рычагом допустимо. Сваренный оценить сложно, и проблема не только в расчете на прочность, но и в технологии проведения сварочных работ.

Изменение в установке сошки под шаровую опору, для установки рулевой тяги параллельно рычагу. Рулевое - редуктор 2101.
Возможно такое без испытаний?

Такое рулевое управление в теории оценить не сможем, поэтому не одобрим. На практике оценить устойчивость и управляемость может только Дмитровский или Бронницкий полигон, и эта услуга достаточно дорогая.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Аллигаторный капот на классику и СД фонари

Сообщение Автосам59 » 21 апр 2015, 23:51

Стойки подвески поставьте не 2108, а Иж-2126. У них поворотные рычаги под нижнюю рейку и это сочетается с двигателем ВАЗ. Рейка - более совершенная конструкция по сравнению с червячным редуктором.
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21