Страница 1 из 1

Кемпер в кузове пикапа

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 12:27
Gegemi
Здравствуйте,
является ли установка подобных конструкций внесением изменений в конструкцию автомобиля?
Изображение Изображение
Где граница и каковы критерии отличий груза и изменения конструкции?
Допустима ли эксплуатация подобной конструкции со снятым бортом грузового отсека пикапа?

Заранее спасибо за консультацию.

Re: Кемпер в кузове пикапа

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 12:52
VladimirVS
Считаем: если надстройка монтируется с помощью быстросъемного соединения и не вносит изменения в конструкцию базового ТС (не нарушает силовую систему кузова), то ее можно считать грузом (багажник).
Однако, установку кемпинга можно рассматривать и как установку доп. оборудования, и если ТС не сертифицировано в РФ с данным оборудованием, то его можно расценивать как изменение конструкции.
изменение конструкции транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;

Re: Кемпер в кузове пикапа

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 20:22
Gegemi
Вы прямо как юристы отвечаете, а не как инженеры :)

Если возможно, все-таки, ткните в место, где искать ответ на главный вопрос поста - "Где граница и каковы критерии отличий груза и изменения конструкции?"

И - уж до кучи - правильно я понял, что модульность, заложенная в конструкции наших пикапов (возможность быстро и просто менять грузовые отсеки разных типов) - запрещена ныне действующими нормативными документами? Или же прямого запрещения нет и ситуация неопределенная (то есть может оспариваться в суде)?

Re: Кемпер в кузове пикапа

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 09:09
VladimirVS
Вы прямо как юристы отвечаете, а не как инженеры

Какой вопрос, такой ответ...
С технической точки зрения вопросов не видим, необходимо только дублировать на кемпинге задние световые приборы.
Если возможно, все-таки, ткните в место, где искать ответ на главный вопрос поста - "Где граница и каковы критерии отличий груза и изменения конструкции?"

Четкой границы нигде не найдете (только экспертная оценка).
И - уж до кучи - правильно я понял, что модульность, заложенная в конструкции наших пикапов (возможность быстро и просто менять грузовые отсеки разных типов) - запрещена ныне действующими нормативными документами? Или же прямого запрещения нет и ситуация неопределенная (то есть может оспариваться в суде)?

Все оборудование, прописанное в Одобрении типа ТС (ОТТС) можно использовать без ограничений.
пример: Mitsubishi L200 (см.вложение)