Изменение тормозной системы УАЗ

Изменение тормозной системы УАЗ

Сообщение sbalinov » 15 авг 2014, 10:53

День добрый!

Имею во владении УАЗ 39099, в народе буханка. У нее, как и у большинства легковых авто (кроме ГАЗ-24) главный тормозной цилиндр (ГТЦ) и вакуумный уситлитель тормозов (ВУТ) механически объединены в единый тормозной блок (ВУТ+ГТЦ). Но есть автомашины, в основном грузовые (такие как ГАЗ-53/3307 или Волга ГАЗ-24), в которых ВУТ и ГТЦ разделены гидравлической системой.
Возможна ли переоборудования авто путем замены части тормозной системы УАЗ, а именно тормозного блока (ВУТ+ГТЦ) на часть тормозной системы от ГАЗ-53/3307 - тормозной цилиндр ГТЦ и два гидровакуумных усилителя ВУТ.

Цель переоборудования - избавится от большой кастрюли ВУТ в тоннеле буханки.
Изображение
Вложения
2.jpg
Схема тормозной системы ГАЗ53
sbalinov
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 08:53

Re: Изменение тормозной системы УАЗ

Сообщение VladimirVS » 18 авг 2014, 11:39

Схема вполне рабочая. Эффективность тормозной системы не ухудшится.
Каким образом будут закрепелены вакуумные усилители и где?
Необходимо описать узел - "тормозная педаль УАЗ ---- ГТЦ ГАЗ-3307".
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Изменение тормозной системы УАЗ

Сообщение sbalinov » 18 авг 2014, 11:50

Сбоку от рамы - на месте старых баков.

Изображение
Поясню фото - правый бак снят. В передней части установлен ящик под аккумулятор. Сразу за ящиком с креплением к раме штатным способом
Вложения
1.jpg
sbalinov
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 08:53

Re: Изменение тормозной системы УАЗ

Сообщение sbalinov » 22 авг 2014, 08:24

После интенсивного обсуждения данного предложения на форумах родилась еще одна идея:

Со схемой выше расстаемся без сожаления.

Вариант 1.
Изменяется механическая связь тормозной педали с блоком ВУТ+ГТЦ на гидравлическую за счет применения связки ГСЦ+РСЦ УАЗ

Вместо педали тормоза УАЗ используется педальный блок сцепления УАЗ с главным цилиндром сцепления ГСЦ
Изображение
от него идет магистраль на рабочий цилиндр сцепления, который механически давит на блок ВУТ+ГТЦ УАЗ. Далее система штатная.

Вариант 2.
Т.к. связка ГСЦ+РСЦ УАЗ сама имеет коэффициент усиления, то ВУТ становится не нужным. И схема упрощается:

Вместо педали тормоза УАЗ используется педальный блок сцепления УАЗ с главным цилиндром сцепления ГСЦ
от него идет магистраль на рабочий цилиндр сцепления, который механически давит на ГТЦ УАЗ. Далее система штатная.
Вложения
1 - копия.jpg
sbalinov
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 08:53

Re: Изменение тормозной системы УАЗ

Сообщение VladimirVS » 25 авг 2014, 10:31

Оба варианта считаем недопустимыми.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Изменение тормозной системы УАЗ

Сообщение Balinov Sergey » 25 авг 2014, 18:46

Понятно Владимир!

Тогда еще одна, попытка:

Возвращаемся к первоначальному варианту.
- Возможно ли использование вместо тормозной педали Газ53/3307 соединенной с ГТЦ использовать педаль сцепления УАЗ с главным цилиндром сцепления ГСЦ УАЗ?

Вариант 1(предпочтительный, но маловероятный) - Педаль сцепления УАЗ + главный цилиндр сцепления УАЗ - далее - магистраль - далее - один гидровакуумный усилитель ВУТ ГАЗ53/3307, тк он имеет один выход, а гидравлическая система УАЗ двухконтурная, то для разделения усилия на два контура использовать штатный тройник 69-3506033 (Тройник трубопроводов к задним гидравлическим тормозам) - далее - штатная тормозная система УАЗ. Тк у ГАЗ 53 тормозная система с двумя гидроВУТ рассчитана на полную массу 7 850кг, а УАЗ 3741 имеет полную массу 2730 кг, то одного ВУТ должно хватить на оба контура УАЗ.

Вариант 2 Педаль сцепления УАЗ + главный цилиндр сцепления- далее магистраль далее штатный тройник 69-3506033 (Тройник трубопроводов к задним гидравлическим тормозам) далее два гидровакуумных усилителя ВУТ ГАЗ53/3307 - далее штатная тормозная система УАЗ
Balinov Sergey
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 май 2012, 08:32

Re: Изменение тормозной системы УАЗ

Сообщение VladimirVS » 26 авг 2014, 13:50

Использование педали сцепления УАЗ и главного цилиндр сцепления УАЗ в тормозной системе недопустимо. Но схема 2 вполне рабочая.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 34

cron