Солянка Победа+Патриот+QD32ETI
Добавлено: 23 сен 2014, 13:07
Добрый день!
Что имеется:
М20 Победа с полноприводным шасси (самоделка), была приобретена уже такой. Из внесенных изменений зарегистрирована замена двигателя на УМЗ 417. Замена передней подвески на мост, изменения в передних лонжеронах, замена КПП и установка РК от УАЗ не зарегистрировано. Стоит на учете.
Уаз Патриот 2013 г.в. все родное, двигатель ЗМЗ 409 Евро3. с АБС (перевертыш, все агрегаты целые) на учете не стоит.
Планируется приобрести дизельный двигатель QD32ETI, замена ТНВД на механический, установка МКПП от Ниссан Атлас вместе с РК.
Планы:
С Патриота снимается кузов, двигатель, КПП, РК, Победа разбирается до кузова. Кузов Победы монтируется на раму Патриота, туда же устанавливаются Японодизель с КПП и РК. В мостах меняются главные пары на дизельные (Патриотовские), рулевое, тормозная система остается без изменений.
Теперь, собственно, вопросы:
1. Каким лучше пойти путем, регистрацией замены кузова на Патриоте, либо внесением всех указанных выше новшеств в конструкцию Победы?
2. Замена 409 Евро 3 на двигатель ниже экологическим классом не допустимо, как я понимаю?
3. Как быть с АБС (при отсутствии компьютера ее прицепить некуда)?
4. Может быть я вижу еще не все подводные камни, подскажите, пожалуйста, исходя из Вашего опыта.
Что имеется:
М20 Победа с полноприводным шасси (самоделка), была приобретена уже такой. Из внесенных изменений зарегистрирована замена двигателя на УМЗ 417. Замена передней подвески на мост, изменения в передних лонжеронах, замена КПП и установка РК от УАЗ не зарегистрировано. Стоит на учете.
Уаз Патриот 2013 г.в. все родное, двигатель ЗМЗ 409 Евро3. с АБС (перевертыш, все агрегаты целые) на учете не стоит.
Планируется приобрести дизельный двигатель QD32ETI, замена ТНВД на механический, установка МКПП от Ниссан Атлас вместе с РК.
Планы:
С Патриота снимается кузов, двигатель, КПП, РК, Победа разбирается до кузова. Кузов Победы монтируется на раму Патриота, туда же устанавливаются Японодизель с КПП и РК. В мостах меняются главные пары на дизельные (Патриотовские), рулевое, тормозная система остается без изменений.
Теперь, собственно, вопросы:
1. Каким лучше пойти путем, регистрацией замены кузова на Патриоте, либо внесением всех указанных выше новшеств в конструкцию Победы?
2. Замена 409 Евро 3 на двигатель ниже экологическим классом не допустимо, как я понимаю?
3. Как быть с АБС (при отсутствии компьютера ее прицепить некуда)?
4. Может быть я вижу еще не все подводные камни, подскажите, пожалуйста, исходя из Вашего опыта.