Изменение конструкции ГАЗ-2752 СОБОЛЬ-КОМБИ

Re: Изменение конструкции ГАЗ-2752 СОБОЛЬ-КОМБИ

Сообщение ИЛЬДАР » 20 ноя 2015, 12:54

Москва
ИЛЬДАР
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 13:13

Re: Изменение конструкции ГАЗ-2752 СОБОЛЬ-КОМБИ

Сообщение ИЛЬДАР » 05 мар 2016, 11:20

Здравствуйте!Изменится ли грузоподемность автомобиля ГАЗ 33023 Фермер если на него установить задний мост с пакетом рессор заднего моста отСоболя и какова будет его грузоподемность.За ранее СПАСИБО!!!
ИЛЬДАР
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 13:13

Re: Изменение конструкции ГАЗ-2752 СОБОЛЬ-КОМБИ

Сообщение peredelkin » 10 мар 2016, 14:53

Сообщение ИЛЬДАР » 05 мар 2016, 12:20
Здравствуйте!Изменится ли грузоподемность автомобиля ГАЗ 33023 Фермер если на него установить задний мост с пакетом рессор заднего моста отСоболя и какова будет его грузоподемность.За ранее СПАСИБО!!!

Грузоподъемность: разница между полной и снаряженной массой (2800 кг "минус" снаряженная масса).
Вложения
массы.jpg
Консультант по переоборудованию ТС
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ НАМИ РАБОТ
Аватара пользователя
peredelkin
Услугиавто
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:28

Re: Изменение конструкции ГАЗ-2752 СОБОЛЬ-КОМБИ

Сообщение Evgeniy605 » 13 май 2017, 19:16

Здравствуйте. Чтобы не плодить новых тем напишу здесь.
Есть задумка внести изменения в ГАЗ-Соболь. Хочу заменить двигатель на QD32ETI (150.с.) и заменить переднюю и заднюю подвески вместе с рулевым и тормозной системами от Хаммера Х3. Перед тем как у вас получить предварительное разрешение на возможность внесения изменений написал письмо в наше главное отделение ГИБДД. Естественно получил отрицательный ответ.
Насчёт двигателя они совершенно не правы, мощность и на родном бензиновом тоже 150, а вот по подвеске хотел бы от Вас услышать комментарии.
Вложения
092005.JPG
Evgeniy605
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 19:13

Re: Изменение конструкции ГАЗ-2752 СОБОЛЬ-КОМБИ

Сообщение Pasha130686 » 14 май 2017, 18:22

Однако.
А что вы хотите услышать собственно говоря? Тут не обойдется без многомесячных переписок и жалоб.
Это шаблонный отказ.

Что касается комментариев, то в конструкцию ТС возможно вносить любые изменения не ухудшающие его характеристик, действовавших на момент выпуска в обращение.
Что касается сертификации двигателя QD32 в составе автомобиля при выпуске заводом, так это полная чушь безграмотного начальника. Во первых автомобиль уже выпущен в обращение и зарегистрирован в ГИБДД, то есть является находящимся в эксплуатации. С момента регистрации в ГИБДД, завод изготовитель не имеет ни какого отношения к вашему авто. Более того на него не распространяется требования по получению СБКТС, так как в данный момент ГИБДД и вы руководствуетесь 4-м разделом ТРТС 018/2011, где прописан порядок повторной сертификации автомобиля после внесения изменений в его конструкцию. И в нем нет упоминаний про завод изготовитель. (оно конечно же было в приказе МВД 1240 который мы отменили через ВСРФ, но сейчас писать подобную чушь не актуально)
Так же необходимо отметить что мнение завода изготовителя никого не волнует в силу Конституции РФ и ГКРФ, где четко прописаны полномочия СОБСТВЕННИКА ТС, а именно что собственник по своему усмотрению распоряжается своим имуществом (ст. 209, 210 ГКРФ).

Если вы хотите зарегистрировать замену двигателя и отстаивать свои права, тогда ради бога, пишите в личку созвонимся, выпишите генеральную доверенность, оплатите мои услуги и вперед к заветной мечте.
Если же вы просто так спрашиваете что бы спросить для того что бы обсудить шаблонный отказ, тогда не вижу смысла тратить свое и ваше время на пустые разговоры.

P.S.
Прошу прощение если мой ответ показался вам грубым.
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Изменение конструкции ГАЗ-2752 СОБОЛЬ-КОМБИ

Сообщение Пархоменко Юрий » 16 май 2017, 14:43

Evgeniy605 писал(а):Здравствуйте. Чтобы не плодить новых тем напишу здесь.
Есть задумка внести изменения в ГАЗ-Соболь. Хочу заменить двигатель на QD32ETI (150.с.) и заменить переднюю и заднюю подвески вместе с рулевым и тормозной системами от Хаммера Х3. Перед тем как у вас получить предварительное разрешение на возможность внесения изменений написал письмо в наше главное отделение ГИБДД. Естественно получил отрицательный ответ.
Насчёт двигателя они совершенно не правы, мощность и на родном бензиновом тоже 150, а вот по подвеске хотел бы от Вас услышать комментарии.


Техническая сторона вопроса относительно допустимости/не допустимости вносимых изменений в конструкцию не находится в компетенции ГИБДД.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Изменение конструкции ГАЗ-2752 СОБОЛЬ-КОМБИ

Сообщение Evgeniy605 » 16 май 2017, 19:13

Юрий, хотелось бы услышать ваше мнение.
По весо габаритным характеристикам HUMMER H3 и Соболь примерно одинаковые, включая колею, базу и т.д. На обоих рама, сзади мост на рессорах, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, разница в упругих элементах, на хамере на торсионах (как по мне так меньше нагрузка на раму), рулевое рейка, в отличии проблемного рулевого на соболе, да и на хаммере х2.
Двигатель, как я уже писал, планирую QD32ETI (евро2) с АКПП RE4R03A (в этом я не "пионер", уже такую схему собирают, переделки минимальные), передаточные числа дизельные. Выход переднего кардана на правую сторону, ну и у хаммера естественно там же. Не вдаваясь в подробности примерно так.
Меня интересует возможность получения предварительного разрешения на такую схему переоборудования?
Evgeniy605
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 19:13

Re: Изменение конструкции ГАЗ-2752 СОБОЛЬ-КОМБИ

Сообщение NiKas » 17 май 2017, 11:32

Добрый день.
Чтобы ответить на вопрос о возможности замены ДВС необходимо увидеть ПТС на автомобиль.
Что касается установки подвески от HUMMER H3,тут возникает вопрос с рулевым управлением. Как это будет выполнено и как будет работать.
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Изменение конструкции ГАЗ-2752 СОБОЛЬ-КОМБИ

Сообщение Evgeniy605 » 17 май 2017, 21:46

NiKas писал(а): о возможности замены ДВС необходимо увидеть ПТС на автомобиль.

Если интересует экологический класс, то я в курсе, что класс понижать нельзя. Соответственно "Соболь" должен быть выпущен до 2008г. и иметь класс не выше Е2.
NiKas писал(а):Что касается установки подвески от HUMMER H3,тут возникает вопрос с рулевым управлением. Как это будет выполнено и как будет работать.

Как раз из-за рулевого я и остановился на H3, у него рулевая рейка и она крепится к поперечине (на фотке видно). Естественно тоже будет крепиться на поперечину, например на Нексте тоже рейка, только она крепиться сзади балки.
Соединятся с рулевым колесом обычным рулевым валом, можно конечно и от Х3 руль поставить, но я думаю смысла нет.
На счёт работы. На двигателе уже есть насос ГУРа, так что всё стандартно, чтобы было всё красиво останется изготовить шланги высокого давления, но сейчас таких фирм предостаточно. Я сам связан с ремонтом разной техники, в том числе и на гидравлике, так новые шланги делаем часто.
Вложения
646f3e889d304907c7f766edf428db5c.jpg
Evgeniy605
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 19:13

Re: Изменение конструкции ГАЗ-2752 СОБОЛЬ-КОМБИ

Сообщение Пархоменко Юрий » 19 май 2017, 11:37

Evgeniy605 писал(а):Юрий, хотелось бы услышать ваше мнение.
По весо габаритным характеристикам HUMMER H3 и Соболь примерно одинаковые, включая колею, базу и т.д. На обоих рама, сзади мост на рессорах, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, разница в упругих элементах, на хамере на торсионах (как по мне так меньше нагрузка на раму), рулевое рейка, в отличии проблемного рулевого на соболе, да и на хаммере х2.
Двигатель, как я уже писал, планирую QD32ETI (евро2) с АКПП RE4R03A (в этом я не "пионер", уже такую схему собирают, переделки минимальные), передаточные числа дизельные. Выход переднего кардана на правую сторону, ну и у хаммера естественно там же. Не вдаваясь в подробности примерно так.
Меня интересует возможность получения предварительного разрешения на такую схему переоборудования?
Планируемое переоборудование допустимо. Взаимное расположение рулевой рейки и переднего моста от HUMMER H3 при установке на Соболь необходимо сохранить. Привод от рулевой рейки до рулевого колеса можно сделать по месту с использованием сертифицированных компонентов.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Пред.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron