Вопрос следующий- возможно ли заменить кузов на гелентвагене 463 (перевёртыш) 1992г. , на кузов от длинной нивы 2129 1994 г.
Т.е. от гелик- рама, двигатель, коробка, мосты, тормоза, рулевое...
А от нивы кузов ( харизматичный внешний вид) и салон.
peredelkin писал(а):Оформить данную замену практически не реально.
peredelkin писал(а):Ответ аналогичный. См. Выше.
Теоретически замена возможна, однако зарегистрировать ее будет проблематично.
Переоборудование вполне допустимое. Повторюсь еще раз - запрета на замену кузова в настоящий момент не существует. Принимать во внимание практику незаконных отказов конечно необходимо, но жить этим считаю неправильным. Единственное условие при таком переоборудовнии - это не ухудшить безопасность конструкции по отношению к требованиям действовавшим на момент выпуска данного тс в обращение.Тимур-85 писал(а):Вопрос следующий- возможно ли заменить кузов на гелентвагене 463 (перевёртыш) 1992г. , на кузов от длинной нивы 2129 1994 г.
Т.е. от гелик- рама, двигатель, коробка, мосты, тормоза, рулевое...
А от нивы кузов ( харизматичный внешний вид) и салон.
При таком переоборудовании скорее всего произойдет ухудшение безопасности конструкции, так как кузов Субару данного года выпуска оборудован подушками безопасности и возможно другими современными системами безопасности. Если взять за основу переоборудования автомобиль Москвич, то на вскидку переоборудование можно считать допустимым.Автосам59 писал(а):У меня сходный вопрос. Есть Субару Легаси Аутбек 1998г.в. - верх кузова смят, восстановлению не подлежит. Можно ли на это днище поставить кузов Москвич-2141 (база и колея мало отличается)? Обе машины с документами, - можно использовать для регистрации те или другие. Или вариант вообще самодельного кузова на "Субару".
Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 5