Переоборудование LR Defender
Добавлено: 20 янв 2015, 18:02
Здравствуйте.
Проконсультируйте меня пожалуйста, по переоборудованию дефендера 110.
Ситуация следующая: имел неосторожность купить нового дефа (2012) с двигателем 2.2 Puma от форд транзит (122hp). В птс класс евро 4. Коробка тоже форд, неразборная.
Понятно, что для этого трактора это электронное необслуживаемое д..мо вообще не подходит.
Я планировал заменить его на что-то типа 1kz-t или подобный (1KZ, 4JG2, 4M40).
Но почитав этот форум внезапно узнал, что понижать эко класс нельзя ни при каких обстоятельствах (это правильно я понял?)
Вопросы:
1) Если текущую машину не продавать, могу я поставить двигатель от 100 крузака 4.2 турбодизель, с оформлнием его под евро 4 (где-то на этом форуме вроде писалось что есть вариант), что для этого нужно?
2) Если ставить этот двигатель, можно ли сделать мощность не 204 лошади? На сколько я знаю их было два варианта с интеркулером и нет (204 и 160 лс вроде). Желательно мощность как можно ниже, тут она не нужна. Нужна надежность.
3) Можете мне посоветовать другой двигатель на эту машину - аналог 1KZ-T, который можно на евро 4 зарегистрировать?
4) Какие именно документы на двигатель необходимы? (справка-счет, документы об освободившемся агрегате итд.). Сейчас это не номерной агрегат, может можно вообще без доков?
5) Коробку с раздаткой разумеется я тоже буду менять на тойотовскую или ниссан, тут нуадеюсь проблем никаких? Какие документы нужны на агрегаты?
6) Может проще купить старый дефендр и поставить туда любой двигатель евро-0 ?
7) Можно будет на эту машину зарегистрировать установку колес до 37", подвеску +2" + самодельный бампер с лебедкой?
Ну и последний вопрос:
8) СтОит ли серьезно задуматься о крузаке 76 с двигателм 1hz? Я слышал после 10 года двигатель этот вне закона на ввоз, то есть все эти машины с липовыми документами, уже была волна отзывов птс.
Спасибо.
Проконсультируйте меня пожалуйста, по переоборудованию дефендера 110.
Ситуация следующая: имел неосторожность купить нового дефа (2012) с двигателем 2.2 Puma от форд транзит (122hp). В птс класс евро 4. Коробка тоже форд, неразборная.
Понятно, что для этого трактора это электронное необслуживаемое д..мо вообще не подходит.
Я планировал заменить его на что-то типа 1kz-t или подобный (1KZ, 4JG2, 4M40).
Но почитав этот форум внезапно узнал, что понижать эко класс нельзя ни при каких обстоятельствах (это правильно я понял?)
Вопросы:
1) Если текущую машину не продавать, могу я поставить двигатель от 100 крузака 4.2 турбодизель, с оформлнием его под евро 4 (где-то на этом форуме вроде писалось что есть вариант), что для этого нужно?
2) Если ставить этот двигатель, можно ли сделать мощность не 204 лошади? На сколько я знаю их было два варианта с интеркулером и нет (204 и 160 лс вроде). Желательно мощность как можно ниже, тут она не нужна. Нужна надежность.
3) Можете мне посоветовать другой двигатель на эту машину - аналог 1KZ-T, который можно на евро 4 зарегистрировать?
4) Какие именно документы на двигатель необходимы? (справка-счет, документы об освободившемся агрегате итд.). Сейчас это не номерной агрегат, может можно вообще без доков?
5) Коробку с раздаткой разумеется я тоже буду менять на тойотовскую или ниссан, тут нуадеюсь проблем никаких? Какие документы нужны на агрегаты?
6) Может проще купить старый дефендр и поставить туда любой двигатель евро-0 ?
7) Можно будет на эту машину зарегистрировать установку колес до 37", подвеску +2" + самодельный бампер с лебедкой?
Ну и последний вопрос:
8) СтОит ли серьезно задуматься о крузаке 76 с двигателм 1hz? Я слышал после 10 года двигатель этот вне закона на ввоз, то есть все эти машины с липовыми документами, уже была волна отзывов птс.
Спасибо.