Замена двигателя
Добавлено: 26 янв 2015, 14:27
Ситуация следующая:
Имею авто SsangYong Musso 2002 г.в. с двигателем 2.3 турбодизель, 4 цилиндра 101 л.с. по суди это мерсовский мотор om601 тока сборка в кореи по этому получил обозначение om661LA
машина весит 2 тонны на автомате, это просто овощ, меня даже жигули на светофоре делают а по трассе обогнать практически не возможно. по сему решил махнуть мотор а именно установить двигатель от автомобиля SsangYong Musso Sports, это точно такая же машина тока пикап, на нём стоит уже мотор 2.9 турбодизель, разница тока в том что у него уже 5 цилиндров и 120 л.с. и это полный аналог мерсовского om602, тока тут он имеет маркировку om662LA, ну то есть повеселее будет, моторы полностью одинаковые разница в тока дополнительном цилиндре, крепления все такие, разница тока в длине патрубков идущих к радиатору и блок накала свечей, у меня он на 4 свечки а тут на 5.
Места под капотом валом так как на эти машины ставились рядные шестёрки бензиновые, то есть переделывать ну ничего ваще не надо.
собственно сам вопрос!
Двигатель я преобрёл в кореи, ещё год назад, ни как не доходили руки, при чём купил я его на радостях что не смотрят номера теперь, а как оказывает шиш там и его надо всё равно оформлять, а так случилось что бумагами я не заморачивался, в итоге двигатель оказался у меня полностью без бумаг.
И как мне теперь быть? на таможне что-то просить? или из кореи?
ну и для замены данного мотора обязательно сертифицированный сервис? или нет? просто у меня у самого свой не большой сервиси и поменять его и сам могу.
Имею авто SsangYong Musso 2002 г.в. с двигателем 2.3 турбодизель, 4 цилиндра 101 л.с. по суди это мерсовский мотор om601 тока сборка в кореи по этому получил обозначение om661LA
машина весит 2 тонны на автомате, это просто овощ, меня даже жигули на светофоре делают а по трассе обогнать практически не возможно. по сему решил махнуть мотор а именно установить двигатель от автомобиля SsangYong Musso Sports, это точно такая же машина тока пикап, на нём стоит уже мотор 2.9 турбодизель, разница тока в том что у него уже 5 цилиндров и 120 л.с. и это полный аналог мерсовского om602, тока тут он имеет маркировку om662LA, ну то есть повеселее будет, моторы полностью одинаковые разница в тока дополнительном цилиндре, крепления все такие, разница тока в длине патрубков идущих к радиатору и блок накала свечей, у меня он на 4 свечки а тут на 5.
Места под капотом валом так как на эти машины ставились рядные шестёрки бензиновые, то есть переделывать ну ничего ваще не надо.
собственно сам вопрос!
Двигатель я преобрёл в кореи, ещё год назад, ни как не доходили руки, при чём купил я его на радостях что не смотрят номера теперь, а как оказывает шиш там и его надо всё равно оформлять, а так случилось что бумагами я не заморачивался, в итоге двигатель оказался у меня полностью без бумаг.
И как мне теперь быть? на таможне что-то просить? или из кореи?
ну и для замены данного мотора обязательно сертифицированный сервис? или нет? просто у меня у самого свой не большой сервиси и поменять его и сам могу.