Переоборудование буханки

Переоборудование буханки

Сообщение Balinov Sergey » 30 янв 2015, 12:09

Прошу помочь! Хочется начать работать на новым проектом.

Имеется УАЗ буханка, стоящая на учете. Рама, кузов - безномерные, Vinа нет, необходимые отместки в ПТС имеются.
Возможно ли в рамках переоборудования произвести следующие варианты:

Вариант 1. УАЗ буханка - замена заводского кузова самостоятельно изготовленным. Тормозная, рулевая система - без изменений, подвеска - заводская.

Вариант 2. УАЗ буханка - замена заводского кузова и рамы самостоятельно изготовленным несущим кузовом. Тормозная, рулевая система - без изменений. Подвеска - без изменений (рессоры), крепления подвески - заводские, изменено место крепления с рамы на несущий кузов.

Вариант 3. УАЗ буханка - замена заводского кузова и рамы самостоятельно изготовленным несущим кузовом. Тормозная, рулевая система - без изменений. Подвеска от другого авто, на четырех продольных рычагах, все элементы конструкции подвески - заводские

Какие варианты достаточно реальны, Что лучше - последовательное превращение одного варианта в другой, или сразу попытка реализации варианта №3.

Возможно более реальный следующий вариант №4 - подбор донора по следующим характеристикам:
Несущий кузов вагонного типа, подвеска с рычагами, неразрезные мосты -тогда на доноре надо провести работы по варианту №1 - замена заводского кузова самостоятельно изготовленным.
Balinov Sergey
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 май 2012, 08:32

Re: Переоборудование буханки

Сообщение VladimirVS » 02 фев 2015, 11:12

Вариант 1. УАЗ буханка - замена заводского кузова самостоятельно изготовленным. Тормозная, рулевая система - без изменений, подвеска - заводская.
Вариант 2. УАЗ буханка - замена заводского кузова и рамы самостоятельно изготовленным несущим кузовом. Тормозная, рулевая система - без изменений. Подвеска - без изменений (рессоры), крепления подвески - заводские, изменено место крепления с рамы на несущий кузов.
Вариант 3. УАЗ буханка - замена заводского кузова и рамы самостоятельно изготовленным несущим кузовом. Тормозная, рулевая система - без изменений. Подвеска от другого авто, на четырех продольных рычагах, все элементы конструкции подвески - заводские

Что значит самостоятельно изготовленным? Подробнее...
Все варианты достаточно сложно оформляемые.
Наиболее приемлим вариант 1.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Переоборудование буханки

Сообщение Balinov Sergey » 02 фев 2015, 12:52

Кузов представляет собой полную аналогию кузова УАЗ 3909. Спереди имеется место водителя и место пассажира, за ними располагается пассажирская часть салона, где установлено 5 мест пассажиров, и заканчивается кузов грузовым отсеком. Все основные габариты кузова сохранены. Несущие элементы кузова, которые у кузова УАЗ 3909 образованы операциями штамповки кузовных панелей и приваренного к ним профиля, в самодельном кузове выполнены из труб.

Каркас кузова выполнен из холоднодеформированных тонкостенных труб, сталь 30ХГСА, в соответствии с техническими требованиями РАФ. Вся конструкторская документация и расчет на прочность будет выполнена квалифицированными инженерами-конструкторами, использующими современные программы автоматизированного проектирования - САПР, благодаря чему можно добиться необходимой прочности и жесткости конструкции. Гибка труб будет проводится на импортном дорновом гибочном станке с ЧПУ, точность угла гиба 0,1 градуса, сохраняется прочность конструкции в месте гиба. Сварка каркаса будет производится на стапеле импортном сварочным оборудованием со строгим соблюдением технологии сварки углеродистых сталей. Поясняющий пример пространственной рамы http://honduras.ru/components/com_virtu ... 31_005.jpg

Цельнотянутые труб имеют диаметры от 57*3 (нижняя часть рамы, к которой крепятся основные агрегаты - двигатель, трансмиссия, подвеска), 40*2 (дуги безопасности вокруг пассажиров и водителя) до 32*2 (дуги формирующие грузовой отсек) . Т.к. основную нагрузку несет на себе пространственная конструкция из труб, то кузов является несущим и в раме нет необходимости. Основные размеры кузова (длина, ширина, высота) соответствуют штатным УАЗ 3909. Места креплений элементов подвески к кузову определены исходя из сохранения неизменности параметров подвески - размер базы, диаметр поворота и т.д.

Кузовные панели выполнены из листовой стали 1мм и также не несут на себе нагрузки, это позволит выполнить часть обшивки кузова из тентовой ткани. Пример - http://carslist-db.com/photo/volvo-c303 ... fault.html
Balinov Sergey
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 май 2012, 08:32

Re: Переоборудование буханки

Сообщение VladimirVS » 03 фев 2015, 11:09

Здесь основные требования к изготовлению вашего кузова: п.11-14 ТР ТС 018/2011, Приложения № 4-6, п.4 приложения №7.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Переоборудование буханки

Сообщение Balinov Sergey » 05 фев 2015, 10:26

А кто будет подтверждать соответствие самостоятельно изготовленного кузова требованиям регламента?
Balinov Sergey
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 май 2012, 08:32

Re: Переоборудование буханки

Сообщение VladimirVS » 05 фев 2015, 15:02

Заявление-декларация сервиса согласно заключения+копии сертификатов на компоненты, указанные в Приложении № 10 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Переоборудование буханки

Сообщение Balinov Sergey » 05 фев 2015, 16:01

VladimirVS писал(а):Заявление-декларация сервиса согласно заключения+копии сертификатов на компоненты, указанные в Приложении № 10 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)


Заявление-декларация сервиса на выполненные работы т.е. изготовление кузова или установку кузова или оба варианта?
Заключение о возможности выполнения работ?
Копии сертификатов на все оборудование находящееся в кузове и на нем - от руля, до фонаря заднего хода?
Balinov Sergey
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 май 2012, 08:32

Re: Переоборудование буханки

Сообщение VladimirVS » 05 фев 2015, 16:09

Заявление-декларация сервиса на выполненные работы т.е. изготовление кузова или установку кузова или оба варианта?

Изготовление и установка согласно заключения.
Заключение о возможности выполнения работ?

Вопрос не понятен.
Копии сертификатов на все оборудование находящееся в кузове и на нем - от руля, до фонаря заднего хода?

да, на все, кроме б/у.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Переоборудование буханки

Сообщение Balinov Sergey » 05 фев 2015, 17:48

VladimirVS писал(а):
Заключение о возможности выполнения работ?

Вопрос не понятен.


Вы упомянули заключение - как оно называется?
Balinov Sergey
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 май 2012, 08:32

Re: Переоборудование буханки

Сообщение peredelkin » 05 фев 2015, 20:45

Речь идет о "Заключении о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС", так называемая "Предварительная техническая экспертиза"
см. Стандартный порядок оформления переоборудования ТС
Консультант по переоборудованию ТС
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ НАМИ РАБОТ
Аватара пользователя
peredelkin
Услугиавто
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:28

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21