Переоборудование буханки
Добавлено: 30 янв 2015, 12:09
Прошу помочь! Хочется начать работать на новым проектом.
Имеется УАЗ буханка, стоящая на учете. Рама, кузов - безномерные, Vinа нет, необходимые отместки в ПТС имеются.
Возможно ли в рамках переоборудования произвести следующие варианты:
Вариант 1. УАЗ буханка - замена заводского кузова самостоятельно изготовленным. Тормозная, рулевая система - без изменений, подвеска - заводская.
Вариант 2. УАЗ буханка - замена заводского кузова и рамы самостоятельно изготовленным несущим кузовом. Тормозная, рулевая система - без изменений. Подвеска - без изменений (рессоры), крепления подвески - заводские, изменено место крепления с рамы на несущий кузов.
Вариант 3. УАЗ буханка - замена заводского кузова и рамы самостоятельно изготовленным несущим кузовом. Тормозная, рулевая система - без изменений. Подвеска от другого авто, на четырех продольных рычагах, все элементы конструкции подвески - заводские
Какие варианты достаточно реальны, Что лучше - последовательное превращение одного варианта в другой, или сразу попытка реализации варианта №3.
Возможно более реальный следующий вариант №4 - подбор донора по следующим характеристикам:
Несущий кузов вагонного типа, подвеска с рычагами, неразрезные мосты -тогда на доноре надо провести работы по варианту №1 - замена заводского кузова самостоятельно изготовленным.
Имеется УАЗ буханка, стоящая на учете. Рама, кузов - безномерные, Vinа нет, необходимые отместки в ПТС имеются.
Возможно ли в рамках переоборудования произвести следующие варианты:
Вариант 1. УАЗ буханка - замена заводского кузова самостоятельно изготовленным. Тормозная, рулевая система - без изменений, подвеска - заводская.
Вариант 2. УАЗ буханка - замена заводского кузова и рамы самостоятельно изготовленным несущим кузовом. Тормозная, рулевая система - без изменений. Подвеска - без изменений (рессоры), крепления подвески - заводские, изменено место крепления с рамы на несущий кузов.
Вариант 3. УАЗ буханка - замена заводского кузова и рамы самостоятельно изготовленным несущим кузовом. Тормозная, рулевая система - без изменений. Подвеска от другого авто, на четырех продольных рычагах, все элементы конструкции подвески - заводские
Какие варианты достаточно реальны, Что лучше - последовательное превращение одного варианта в другой, или сразу попытка реализации варианта №3.
Возможно более реальный следующий вариант №4 - подбор донора по следующим характеристикам:
Несущий кузов вагонного типа, подвеска с рычагами, неразрезные мосты -тогда на доноре надо провести работы по варианту №1 - замена заводского кузова самостоятельно изготовленным.