Страница 1 из 1

Тюнинг УАЗ

СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 21:11
KaPa6AC
Авто УАЗ 3151 2002г.в.
Планируются следующие изменения в конструкцию ТС
1) Боди-лифт 60мм (Подъем (от англ. lift) кузова относительно рамы, достигаемый, как правило, установкой комплекта проставок. Основная задача бодилифта – обеспечение возможности для установки колес большего размера. Кроме того, увеличиваются углы геометрической проходимости).
2) Установка колеса увеличенного диаметра
3) Установка силовых бамперов с лебедками спереди и сзади
4) Замена тормозов с барабанных на дисковые

Как можно легализовать планируемые изменения в свете последних изменений законодательства :?:

Re: Тюнинг УАЗ

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 10:35
Пархоменко Юрий
1) Допустимо.
2) Допустимо, при условии тарировки спидометра.
3) Допустимо при условии отсутствия травмоопасных выступов. Крайней точкой переднего габарита ТС должна быть неметалическая часть бампера, например резиновые клыки.
допустимо.jpg
Конструкция переднего бампера отвечающего требованиям ТР ТС 018/2011


Конструкция требующая доработки:
недопустимо.jpg
Конструкция переднего бампера не отвечающая требованиям


4) Передняя ось - дисковые тормозные механизмы производства УАЗ
Задняя ось - передние диски от ГАЗели + передние одно поршневые суппорта - допустимо.
В реальности вариантов установки дисковых тормозов на УАЗ-3151 много.
Процедура оформления документов приведена здесь: viewtopic.php?f=2&t=2194

Как можно легализовать планируемые изменения в свете последних изменений законодательства :?:
Этот вопрос необходимо уточнять в ГИБДД, все зависит от региона РФ в котором будете регистрировать изменения в конструкцию.

Re: Тюнинг УАЗ

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 14:25
KaPa6AC
Нашел вот такую информацию:
МВД отменило все приказы, разрешающие внесение изменений в конструкцию автомобиля и определяюшие порядок официальной легализации таких изменений. ГИБДД разрешений на «тюнинг» больше не выдает. А кто выдает пока непонятно.
Напомним, что у тех, кто тех владельцев автомобилей, которые хотели узаконить изменения в конструкции ТС была возможность это сделать официально. Сложно, но можно. На основании приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 года №1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД России по техническому надзору» начальник районного ГИБДД мог принять решение о регистрации внесенных в конструкцию изменений.
Теперь все. Вступил в силу приказ МВД N 1123 от 22.12.2014, который отменяет действие приказов, разрешающих внесение изменений и определяющих порядок их регистрации. Больше ГИБДД оформлять переделки не будет. Согласно логики МВД проверять безопасность установки ручного управления для инвалидов, вторых педалей для обучения, не говоря уже о лифте кузова и подвески, силовых бамперах или дополнительном свете должны коммерческие структуры. Только пока непонятно как.
Соответствующий регламент выйдет в свет только в конце марта. Но до этого, как обещают в ГУ ОБДД МВД России, буквально на днях, появится разъяснение, как поступать в той или иной ситуации.

Думаю надо ждать.

Re: Тюнинг УАЗ

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 09:44
Пархоменко Юрий
В сообщениях прессы много лишней информации, в этой теме изложены основные причины создавшейся ситуации: viewtopic.php?f=0&t=3751

Re: Тюнинг УАЗ

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 17:02
Шишига
Правильно ли я понимаю, что если сейчас узаконю передний и задний силовые бампера на УАЗ (в моём случае это бампера KDT), то мне сделают пометку в ПТС и СТС: не для дорог общего пользования! ?

Re: Тюнинг УАЗ

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 19:05
Пархоменко Юрий
Шишига писал(а):Правильно ли я понимаю, что если сейчас узаконю передний и задний силовые бампера на УАЗ (в моём случае это бампера KDT), то мне сделают пометку в ПТС и СТС: не для дорог общего пользования! ?
Таких ограничений при данном виде переоборудования нет. В ПТС в раздел "особые отметки" внесут перечень нештатных элементов конструкции авто, без каких-либо ограничений.
Пример оформления переоборудования: http://www.uslugiavto.ru/ksenon/