Страница 1 из 1

Демонтаж дублирующих педалей

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 15:50
brizard
Добрый день!
Нужно ли проходить процедуру оформления переоборудования при демонтаже дублирующих педалей? (Т.е. из учебного в обычный личный) поставлены были со всеми нужными документами
Есть ли в принципе в условиях нового порядка оформления исключения, когда не нужно получать всю кипу бумажек, а, скажем, прийти сразу в гибдд и написать заявление, как с перекраской, например?
Буду признательна за ответ

Re: Демонтаж дублирующих педалей

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 18:04
VladimirVS
Данная процедура на усмотрение сотрудников ГИБДД. Временный порядок разъяснений по данному вопросу не дает.
из нашего опыта возможен вариант как без оформления экспертиз, так и по полной программе Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.2015 г.

Re: Демонтаж дублирующих педалей

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 23:28
Alexoquetal
brizard писал(а):Добрый день!
Нужно ли проходить процедуру оформления переоборудования при демонтаже дублирующих педалей? (Т.е. из учебного в обычный личный) поставлены были со всеми нужными документами
Есть ли в принципе в условиях нового порядка оформления исключения, когда не нужно получать всю кипу бумажек, а, скажем, прийти сразу в гибдд и написать заявление, как с перекраской, например?
Буду признательна за ответ


Педали вписаны в ПТС и СТС, и их исключение будет являться внесением изменений в конструкцию. При старом порядке такое было возможно без заключения уполномоченной организации, но в целом процедура соблюдалась. Теперь пройдется пройти все этапы оформления еще одного СКТС, с заключением и протоколом технической экспертизы. Упрощенный порядок, про который Вы говорите, остался только для автомобилей, которые оборудуются для последующего их использования инвалидами. Даже осмотр ТС не требуется, все по заявительному принципу. Необходимо наличие АКПП и АБС.

Re: Демонтаж дублирующих педалей

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 11:17
Пархоменко Юрий
Alexoquetal писал(а): Упрощенный порядок, про который Вы говорите, остался только для автомобилей, которые оборудуются для последующего их использования инвалидами. Даже осмотр ТС не требуется, все по заявительному принципу. Необходимо наличие АКПП и АБС.

Инвалиды самые незащищенные слои населения, мне интересно требование по наличию АБС и АКПП к авто переоборудованным для эксплуатации инвалидами - ошибочное или нет?
Цитирую пункт 10 Приложение № 9, который ссылается на пункт 15 Приложения № 3 ТР ТС 018/2011:
Приложение № 3 ТР ТС 018/2011
15. Дополнительные требования к транспортным средствам категорий М1 и N1, предназначенным для лиц с ограниченными физическими возможностями
15.1. Транспортные средства, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, имеют автоматическую трансмиссию, антиблокировочную тормозную систему и адаптированные органы управления.
15.2. В отношении транспортных средств, предназначенных для лиц с ограниченными физическими возможностями, применяются все требования настоящего технического регламента для соответствующей категории транспортного средства. Особенности применения требований к эффективности тормозных систем установлены в пункте 15.3.
15.3. При проверке эффективности рабочей и запасной тормозных систем усилие на ручном органе управления рабочей тормозной системы должно быть не менее 65 Н и не более 275 Н, при этом рабочий ход органа управления должен быть в сторону от водителя.