Про экологические классы и допустимые замены.
Добавлено: 08 апр 2015, 23:22
Здравствуйте.
У меня вопрос общего плана.
По роду деятельности приходится иметь дело с заменой двигателей на ГАЗелях на японские. Иногда просят оформить переоборудованиt.
Чтобы каждый раз не создавать новую тему, хотелось бы по возможности упорядочить инфу в голове.
Во-первых, усвоить раз и навсегда, двигатели каких экологических классов ставились на отечественные авто. Например, по годам выпуска: с такого-то по такой-то год - такой-то класс, и т.д. Интересуют авто марок ВАЗ ГАЗ и УАЗ.
Во-вторых, уяснить какую-то закономерность по японским моторам. Перечислю некоторые моторы, из интересующих меня, с указанием моделей авто, на которые они ставились. (Интересуют Эк.классы по годам выпуска или по диапазону номеров ДВС с целью понимания, какой ДВС следует приобретать для свапа в кнкретный авто, а какой не стоит)
1. Nissan:
VQ35DE - Nissan Elgrand E50
VQ35DE - Nissan Elgrand E51
VH41DE - Nissan Cima Y33
VQ30DET - Nissan Cedric/Gloria/Cima Y33
VQ30DE - Nissan Cedric/Gloria Y33
ZD30DDTi - Nissan Elgrand E50
2. Toyota
1UZ-FE - Toyota Celsior UCF10
1UZ-FE - Toyota Celsior UCF20 (до 1997 г.в. и после 1997г.в.)
3UZ-FE - Toyota Celsior UCF30
В-третьих. Если неизвестно, от какого конкретно авто двигатель, возможно ли определить его класс и конкретную модель авто по номеру ДВС? Например, двигатель VQ30DET мог устанавливаться на Cedric как Y33 поколения, так и Y34...
PS. В Вашей теме по снижению мощности (которая закрытая, в новостях) указаны варианты возможности снижения лошадей. Каким образом в эту таблицу попадают моторы? Просто у меня есть некоторые уточнения по Ниссановским моторам, могу поделиться, чтобы освежить инфу - у Вас там есть неточности. Знания у меня технического плана, о взаимозаменяемости частей впуска/выпуска, а также наличия нетурбированных аналогов у турбомоторов. Если Вы принимаете во внимание инфу, полученную не от Ваших специалистов, готов поделиться, а то у Вас как-то все императивно прописано...
У меня вопрос общего плана.
По роду деятельности приходится иметь дело с заменой двигателей на ГАЗелях на японские. Иногда просят оформить переоборудованиt.
Чтобы каждый раз не создавать новую тему, хотелось бы по возможности упорядочить инфу в голове.
Во-первых, усвоить раз и навсегда, двигатели каких экологических классов ставились на отечественные авто. Например, по годам выпуска: с такого-то по такой-то год - такой-то класс, и т.д. Интересуют авто марок ВАЗ ГАЗ и УАЗ.
Во-вторых, уяснить какую-то закономерность по японским моторам. Перечислю некоторые моторы, из интересующих меня, с указанием моделей авто, на которые они ставились. (Интересуют Эк.классы по годам выпуска или по диапазону номеров ДВС с целью понимания, какой ДВС следует приобретать для свапа в кнкретный авто, а какой не стоит)
1. Nissan:
VQ35DE - Nissan Elgrand E50
VQ35DE - Nissan Elgrand E51
VH41DE - Nissan Cima Y33
VQ30DET - Nissan Cedric/Gloria/Cima Y33
VQ30DE - Nissan Cedric/Gloria Y33
ZD30DDTi - Nissan Elgrand E50
2. Toyota
1UZ-FE - Toyota Celsior UCF10
1UZ-FE - Toyota Celsior UCF20 (до 1997 г.в. и после 1997г.в.)
3UZ-FE - Toyota Celsior UCF30
В-третьих. Если неизвестно, от какого конкретно авто двигатель, возможно ли определить его класс и конкретную модель авто по номеру ДВС? Например, двигатель VQ30DET мог устанавливаться на Cedric как Y33 поколения, так и Y34...
PS. В Вашей теме по снижению мощности (которая закрытая, в новостях) указаны варианты возможности снижения лошадей. Каким образом в эту таблицу попадают моторы? Просто у меня есть некоторые уточнения по Ниссановским моторам, могу поделиться, чтобы освежить инфу - у Вас там есть неточности. Знания у меня технического плана, о взаимозаменяемости частей впуска/выпуска, а также наличия нетурбированных аналогов у турбомоторов. Если Вы принимаете во внимание инфу, полученную не от Ваших специалистов, готов поделиться, а то у Вас как-то все императивно прописано...