Страница 1 из 2

Про экологические классы и допустимые замены.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 23:22
r20-xm
Здравствуйте.
У меня вопрос общего плана.

По роду деятельности приходится иметь дело с заменой двигателей на ГАЗелях на японские. Иногда просят оформить переоборудованиt.

Чтобы каждый раз не создавать новую тему, хотелось бы по возможности упорядочить инфу в голове.

Во-первых, усвоить раз и навсегда, двигатели каких экологических классов ставились на отечественные авто. Например, по годам выпуска: с такого-то по такой-то год - такой-то класс, и т.д. Интересуют авто марок ВАЗ ГАЗ и УАЗ.

Во-вторых, уяснить какую-то закономерность по японским моторам. Перечислю некоторые моторы, из интересующих меня, с указанием моделей авто, на которые они ставились. (Интересуют Эк.классы по годам выпуска или по диапазону номеров ДВС с целью понимания, какой ДВС следует приобретать для свапа в кнкретный авто, а какой не стоит)
1. Nissan:
VQ35DE - Nissan Elgrand E50
VQ35DE - Nissan Elgrand E51
VH41DE - Nissan Cima Y33
VQ30DET - Nissan Cedric/Gloria/Cima Y33
VQ30DE - Nissan Cedric/Gloria Y33
ZD30DDTi - Nissan Elgrand E50

2. Toyota
1UZ-FE - Toyota Celsior UCF10
1UZ-FE - Toyota Celsior UCF20 (до 1997 г.в. и после 1997г.в.)
3UZ-FE - Toyota Celsior UCF30

В-третьих. Если неизвестно, от какого конкретно авто двигатель, возможно ли определить его класс и конкретную модель авто по номеру ДВС? Например, двигатель VQ30DET мог устанавливаться на Cedric как Y33 поколения, так и Y34...

PS. В Вашей теме по снижению мощности (которая закрытая, в новостях) указаны варианты возможности снижения лошадей. Каким образом в эту таблицу попадают моторы? Просто у меня есть некоторые уточнения по Ниссановским моторам, могу поделиться, чтобы освежить инфу - у Вас там есть неточности. Знания у меня технического плана, о взаимозаменяемости частей впуска/выпуска, а также наличия нетурбированных аналогов у турбомоторов. Если Вы принимаете во внимание инфу, полученную не от Ваших специалистов, готов поделиться, а то у Вас как-то все императивно прописано...

Re: Про экологические классы и допустимые замены.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 22:08
r20-xm
45 просмотров и ни одного ответа...

Господа эксперты! Не молчите, как партизаны)))

Re: Про экологические классы и допустимые замены.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 23:38
Пархоменко Юрий
Тема заслуживает внимания, но сейчас информационный перегруз! Можете не сомневаться мы обязательно ответим!

Он-лайн сервис получения информации об экологическом классе двигателя транспортного средства

Re: Про экологические классы и допустимые замены.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 08:48
Пархоменко Юрий
Обязательные требования по экологии в РФ начали действовать с августа 2005 года на впервые выпускаемые в обращение ТС (2-ой экологический класс).
Примерные экологические классы:
1. Nissan:
VQ35DE - Nissan Elgrand E50 - 3 или 4 эко-класс
VQ35DE - Nissan Elgrand E51 - 3 или 4 эко-класс
VH41DE - Nissan Cima Y33 - от 0 до 2 эко-класс
VQ30DET - Nissan Cedric/Gloria/Cima Y33 - 2-3 эко-класс
VQ30DE - Nissan Cedric/Gloria Y33 - 2 эко-класс
ZD30DDTi - Nissan Elgrand E50 - 2-3 эко-класс

2. Toyota
1UZ-FE - Toyota Celsior UCF10 - 1-2 эко класс
1UZ-FE - Toyota Celsior UCF20 (до 1997 г.в. и после 1997г.в.) - 2 эко-класс
3UZ-FE - Toyota Celsior UCF30 - 3-4 эко-класс

В-третьих. Если неизвестно, от какого конкретно авто двигатель, возможно ли определить его класс и конкретную модель авто по номеру ДВС? Например, двигатель VQ30DET мог устанавливаться на Cedric как Y33 поколения, так и Y34...

Экологический класс зависит не только от модели двигателя, но и от выпускной системы. В разных автомобилях набор компонентов выпускной системы может значительно отличаться.

Каким образом в эту таблицу попадают моторы? Просто у меня есть некоторые уточнения по Ниссановским моторам, могу поделиться, чтобы освежить инфу - у Вас там есть неточности. Знания у меня технического плана, о взаимозаменяемости частей впуска/выпуска, а также наличия нетурбированных аналогов у турбомоторов. Если Вы принимаете во внимание инфу, полученную не от Ваших специалистов, готов поделиться, а то у Вас как-то все императивно прописано...

В эту таблицу попадают те варианты, которые проработаны и имеют убедительный доказательный материал. Мы постоянно учимся, поэтому пишите и предлагайте свои варианты, только желательно их обосновывать.

Re: Про экологические классы и допустимые замены.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 09:41
Zeroooo
Добрый день.
Внесите пожалуйста ясность еще и по экологическим классам двигателей:
1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GTE,

Re: Про экологические классы и допустимые замены.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 10:16
Zeroooo
Zeroooo писал(а):Добрый день.
Внесите пожалуйста ясность еще и по экологическим классам двигателей:
1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GTE,

Для кузовов JZX110 MARK 2/MARK BLIT
JZS171 CROWN
UZS171/175 CROWN MAJESTA
JZS161 ARISTO
JZZ30 SOARER

Re: Про экологические классы и допустимые замены.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 11:40
NiKas
1JZ-GE, 1JZ-GTE - были 2 и если FSE - 3
2JZ-GTE, 2JZ-GE - были 3 и если FSE - 4, но 4 только для европейского рынка

Re: Про экологические классы и допустимые замены.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 12:31
Zeroooo
Спасибо большое. Т.е. 2jz fse в патриот 2015 года можно поставить.

Re: Про экологические классы и допустимые замены.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 12:40
NiKas
Zeroooo писал(а):Спасибо большое. Т.е. 2jz fse в патриот 2015 года можно поставить.


Да. Замена допустима, если 2jz-fse для европейского рынка.

Re: Про экологические классы и допустимые замены.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 13:35
comandor
Подскажите пожалуйста. Есть заказ на замену двигателя на автомобиле УАЗ ПАТРИОТ Е4 (2015) на двигатель 3UZ FE + АКПП. Выше в этой теме был такой ответ "3UZ-FE - Toyota Celsior UCF30 - 3-4 эко-класс".
Вопрос - от чего мне отталкиваться при заказе такого двигателя у моего дальневосточного поставщика, чтобы получить именно вариант Е4? Автомобили под каждый мой заказ он привозит из Японии и тут нельзя ошибиться, иначе понижение экокласса. А продавец такой тонкости по моделям не знает(.