Замена кузова на рамном автомобиле

Замена кузова на рамном автомобиле

Сообщение Ghost8329 » 07 май 2015, 04:50

Всем добрый день.
Владею автомобилем Toyota Surf в 130 кузове выпуска 1990 года. Кузов без расширителей арок, модель LN130G. Также имеется автомобиль Toyota Surf в 130 кузове выпуска 1993 года (кузов с расширителями арок, модель LN130W, рестайлинг). На кузовах автомобилей номеров нет (номера расположены на раме, на кузове только шильдик).
Возник ряд вопросов:
1. Могу ли я сварить кузов распила и установить на свою раму?
2. Нужно ли оформлять замену кузова в ГИБДД?
3. Возможна ли установка на кузов LN130G расширителей колесных арок от кузова LN130W?
4. Возможна ли замена задних крыльев на кузове (кузов после ДТП)?
5. Необходимо ли оформлять замену двигателя 2L-T на 2L-TE? Если необходимо, то каков порядок действий?

Звонил в ГИБДД обрисовал им ситуацию, сказали, что если менять кузов, то он должен того же года и той же модели что и мой (остался вопрос как они определят год выпуска кузова?). Про двигатель сказали, что он должен быть той же модели что и заменяемый иначе это внесение изменений в конструкцию ТС (действительно ли 2L-T и 2L-TE это двигатели разных моделей?)
Ghost8329
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 05:19

Re: Замена кузова на рамном автомобиле

Сообщение Митчелл » 07 май 2015, 11:26

Давайте я попробую ответить на вопросы с правовой стороны, а с технической ответят болеезнающие и осведомленные.
1. Законом не запрещено.
2. Нужно, если: а) кузов номерной (не Ваш случай), б) кузов иной модели. В Вашем случае ответ "а".
3. Закон не запрещает.
4. Возможна.
5. Нет. Модель двигателя остается прежней.

Однако следует уточнить, что в ответах 1 и 3 есть еще одна подоплека: это возможность аннулирования регистрации автомобиля при обнаружении сотрудниками ГИБДД незаводских сварных швов, которые могут им намекнуть на то, что Ваш автомобиль имеет признаки кустарной сборки из составных частей конструкций.
Правовая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией: аннулирование, восстановление, запреты, залог. dudkin.79@bk.ru 89098516202 (+7 часов с Москвой)))
Аватара пользователя
Митчелл
Модератор
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 11:46
Откуда: Хабаровск

Re: Замена кузова на рамном автомобиле

Сообщение Legeor » 07 май 2015, 12:39

Какие то документы нужны на этот новый кузов? Интересно, а если бы он был номерным, достаточно ли было бы иметь дкп, если например он снят с тс на котором тоже производили замену кузова, а этот продавали бы как запчасть?
Legeor
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 03:49
Откуда: Преображение

Re: Замена кузова на рамном автомобиле

Сообщение Ghost8329 » 07 май 2015, 13:55

По поводу кустарной сборки, что делать если допустим после дтп пострадало заднее крыло и оно не подлежит восстановлению. Практически все кузовные мастерские предлагают в этом случае купить на разборке четверть кузова и вварить в аварийный кузов. Получается, что после такой операции авто будет нереально продать?
Ghost8329
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 05:19

Re: Замена кузова на рамном автомобиле

Сообщение Себастьян Перейро » 07 май 2015, 14:48

Ghost8329 писал(а):По поводу кустарной сборки, /////////Получается, что после такой операции авто будет нереально продать?

Чушь. Насколько я знаю,есть нормативы по "посторонним" швам в районе номера кузова.
Если Вы сварите кузов из двух половинок,и на одном из них будет номер,никто не сможет оспорить Ваше утверждение,что вы ремонтировали номерную часть безномерной а не наоборот.

Про вваривание полок с номером-не будем,это из другой,криминальной "оперы")
Себастьян Перейро
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 20:52

Re: Замена кузова на рамном автомобиле

Сообщение Илья Сергеевич » 07 май 2015, 15:26

По поводу кустарной сборки, тут ситуация не однозначна...
Ибо "распилы" можно разделить на две категории:
1. распил "юридический" (это когда привезённые из-за границы половинки одной и той же машины свариваются обратно)
2. распил "технический" (это когда к автомобилю имеющему таможенный ПТС, приваривается зад от другого точно такого же авто /ремонт после ДТП/)

С технической точки зрения эти распилы совершенно ни чем, не отличаются, но с "юридическим распилом" государство пытается бороться, а на "технический распил" государству плевать, хотя с точки зрения безопасности и у тех и у других, не всё гладко.
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Замена кузова на рамном автомобиле

Сообщение Илья Сергеевич » 07 май 2015, 15:39

Митчелл писал(а):5. Нет. Модель двигателя остается прежней.


Хотелось бы понять, как быть с юридической точки зрения с обсолютно одинаковыми двигателями, но которые имеют совершенно разное модельное обозначение???

Например, у Ауди есть дизельные двигатели 2.5ТДИ V6. У одного из них модель "AKN", а у другого "AFB", однако по факту это два обсолютно одинаковых мотора, как визуально, так и по всем техническим характеристикам (мощность, объём, тип, эко класс), так же они выпускались паралельно в один и тот же промежуток времени. Как быть при замене двигателя в подобном случае??? И таких примеров масса по разным маркам авто...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Замена кузова на рамном автомобиле

Сообщение Себастьян Перейро » 07 май 2015, 15:41

Илья Сергеевич писал(а): распилы совершенно ни чем, не отличаются, но с "юридическим распилом" государство пытается бороться, а на "технический распил" государству плевать, хотя с точки зрения безопасности и у тех и у других, не всё гладко.

Весьма странно государству запрещать замену кузова,тем самым одобряя кузовной ремонт завязанных в узел автомобилей.
Достаточно очевидно,что новый кузов или б\у в хорошем состоянии всяко лучше варенного-переваренного гнилого\битого.
Себастьян Перейро
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 20:52

Re: Замена кузова на рамном автомобиле

Сообщение Митчелл » 08 май 2015, 01:34

Илья Сергеевич писал(а):
Например, у Ауди есть дизельные двигатели 2.5ТДИ V6. У одного из них модель "AKN", а у другого "AFB", однако по факту это два обсолютно одинаковых мотора, как визуально, так и по всем техническим характеристикам (мощность, объём, тип, эко класс), так же они выпускались паралельно в один и тот же промежуток времени. Как быть при замене двигателя в подобном случае??? И таких примеров масса по разным маркам авто...


Если названия разные, следовательно, разные модели.

О сабжевом примере с двигателем 2Л-Т и 2Л-ТЕ. В ПТС вписано только 2Л, ибо "Т" и "ТЕ" - это модификации, о чем в ПТС не вносятся записи.
Правовая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией: аннулирование, восстановление, запреты, залог. dudkin.79@bk.ru 89098516202 (+7 часов с Москвой)))
Аватара пользователя
Митчелл
Модератор
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 11:46
Откуда: Хабаровск

Re: Замена кузова на рамном автомобиле

Сообщение Ghost8329 » 12 май 2015, 08:24

Спасибо всем кто откликнулся, но все же хотелось бы услышать ответы от других людей. Уточню второй автомобиль с кузовом LN130W является распилом и был завезен в страну как запчасти.
Ghost8329
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 05:19

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23