Страница 1 из 2
Замена кузова на рамном автомобиле
Добавлено:
07 май 2015, 04:50
Ghost8329
Всем добрый день.
Владею автомобилем Toyota Surf в 130 кузове выпуска 1990 года. Кузов без расширителей арок, модель LN130G. Также имеется автомобиль Toyota Surf в 130 кузове выпуска 1993 года (кузов с расширителями арок, модель LN130W, рестайлинг). На кузовах автомобилей номеров нет (номера расположены на раме, на кузове только шильдик).
Возник ряд вопросов:
1. Могу ли я сварить кузов распила и установить на свою раму?
2. Нужно ли оформлять замену кузова в ГИБДД?
3. Возможна ли установка на кузов LN130G расширителей колесных арок от кузова LN130W?
4. Возможна ли замена задних крыльев на кузове (кузов после ДТП)?
5. Необходимо ли оформлять замену двигателя 2L-T на 2L-TE? Если необходимо, то каков порядок действий?
Звонил в ГИБДД обрисовал им ситуацию, сказали, что если менять кузов, то он должен того же года и той же модели что и мой (остался вопрос как они определят год выпуска кузова?). Про двигатель сказали, что он должен быть той же модели что и заменяемый иначе это внесение изменений в конструкцию ТС (действительно ли 2L-T и 2L-TE это двигатели разных моделей?)
Re: Замена кузова на рамном автомобиле
Добавлено:
07 май 2015, 11:26
Митчелл
Давайте я попробую ответить на вопросы с правовой стороны, а с технической ответят болеезнающие и осведомленные.
1. Законом не запрещено.
2. Нужно, если: а) кузов номерной (не Ваш случай), б) кузов иной модели. В Вашем случае ответ "а".
3. Закон не запрещает.
4. Возможна.
5. Нет. Модель двигателя остается прежней.
Однако следует уточнить, что в ответах 1 и 3 есть еще одна подоплека: это возможность аннулирования регистрации автомобиля при обнаружении сотрудниками ГИБДД незаводских сварных швов, которые могут им намекнуть на то, что Ваш автомобиль имеет признаки кустарной сборки из составных частей конструкций.
Re: Замена кузова на рамном автомобиле
Добавлено:
07 май 2015, 12:39
Legeor
Какие то документы нужны на этот новый кузов? Интересно, а если бы он был номерным, достаточно ли было бы иметь дкп, если например он снят с тс на котором тоже производили замену кузова, а этот продавали бы как запчасть?
Re: Замена кузова на рамном автомобиле
Добавлено:
07 май 2015, 13:55
Ghost8329
По поводу кустарной сборки, что делать если допустим после дтп пострадало заднее крыло и оно не подлежит восстановлению. Практически все кузовные мастерские предлагают в этом случае купить на разборке четверть кузова и вварить в аварийный кузов. Получается, что после такой операции авто будет нереально продать?
Re: Замена кузова на рамном автомобиле
Добавлено:
07 май 2015, 14:48
Себастьян Перейро
Ghost8329 писал(а):По поводу кустарной сборки, /////////Получается, что после такой операции авто будет нереально продать?
Чушь. Насколько я знаю,есть нормативы по "посторонним" швам в районе номера кузова.
Если Вы сварите кузов из двух половинок,и на одном из них будет номер,никто не сможет оспорить Ваше утверждение,что вы ремонтировали номерную часть безномерной а не наоборот.
Про вваривание полок с номером-не будем,это из другой,криминальной "оперы")
Re: Замена кузова на рамном автомобиле
Добавлено:
07 май 2015, 15:26
Илья Сергеевич
По поводу кустарной сборки, тут ситуация не однозначна...
Ибо "распилы" можно разделить на две категории:
1. распил "юридический" (это когда привезённые из-за границы половинки одной и той же машины свариваются обратно)
2. распил "технический" (это когда к автомобилю имеющему таможенный ПТС, приваривается зад от другого точно такого же авто /ремонт после ДТП/)
С технической точки зрения эти распилы совершенно ни чем, не отличаются, но с "юридическим распилом" государство пытается бороться, а на "технический распил" государству плевать, хотя с точки зрения безопасности и у тех и у других, не всё гладко.
Re: Замена кузова на рамном автомобиле
Добавлено:
07 май 2015, 15:39
Илья Сергеевич
Митчелл писал(а):5. Нет. Модель двигателя остается прежней.
Хотелось бы понять, как быть с юридической точки зрения с обсолютно одинаковыми двигателями, но которые имеют совершенно разное модельное обозначение???
Например, у Ауди есть дизельные двигатели 2.5ТДИ V6. У одного из них модель "AKN", а у другого "AFB", однако по факту это два обсолютно одинаковых мотора, как визуально, так и по всем техническим характеристикам (мощность, объём, тип, эко класс), так же они выпускались паралельно в один и тот же промежуток времени. Как быть при замене двигателя в подобном случае??? И таких примеров масса по разным маркам авто...
Re: Замена кузова на рамном автомобиле
Добавлено:
07 май 2015, 15:41
Себастьян Перейро
Илья Сергеевич писал(а): распилы совершенно ни чем, не отличаются, но с "юридическим распилом" государство пытается бороться, а на "технический распил" государству плевать, хотя с точки зрения безопасности и у тех и у других, не всё гладко.
Весьма странно государству запрещать замену кузова,тем самым одобряя кузовной ремонт завязанных в узел автомобилей.
Достаточно очевидно,что новый кузов или б\у в хорошем состоянии всяко лучше варенного-переваренного гнилого\битого.
Re: Замена кузова на рамном автомобиле
Добавлено:
08 май 2015, 01:34
Митчелл
Илья Сергеевич писал(а):
Например, у Ауди есть дизельные двигатели 2.5ТДИ V6. У одного из них модель "AKN", а у другого "AFB", однако по факту это два обсолютно одинаковых мотора, как визуально, так и по всем техническим характеристикам (мощность, объём, тип, эко класс), так же они выпускались паралельно в один и тот же промежуток времени. Как быть при замене двигателя в подобном случае??? И таких примеров масса по разным маркам авто...
Если названия разные, следовательно, разные модели.
О сабжевом примере с двигателем 2Л-Т и 2Л-ТЕ. В ПТС вписано только 2Л, ибо "Т" и "ТЕ" - это модификации, о чем в ПТС не вносятся записи.
Re: Замена кузова на рамном автомобиле
Добавлено:
12 май 2015, 08:24
Ghost8329
Спасибо всем кто откликнулся, но все же хотелось бы услышать ответы от других людей. Уточню второй автомобиль с кузовом LN130W является распилом и был завезен в страну как запчасти.