Страница 1 из 1

Узаконивание гоночного автомобиля

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 11:19
gluck3d
Здравствуйте.
Есть автомобиль, подготовленный для ралли-рейдов по классу рейд-спорт.
Изначально - Сузуки Джимни 12-го года, установлен вварной каркас безопасности (сертифицированной РАФ/ФИА мастерской), установлен двигатель 1.8 М18А от Сузуки Аерио (всё навесное, ЭБУ от старого двигателя, так же как сохранены все катализаторы, лямбды и т.п.), гоночная топливная система и бензобак, гоночные тормозные трубки, гоночная подвеска King (соответственно обварены и усилены мосты, изменены точки крепления подвески, установлены гидроотбойники), в салоне перегородка за сиденьями, сзади установлен гоночный бензобак. В салоне - удалены подушки безопасности, стоят гоночный руль, сиденья и ремни. В электрике установлены аварийные размыкатели. Задние стёкла заменены на алюминий. Дополниетльные задние фонари (тормозные и габаритные). Сзади и спереди - силовые трубы (спереди под бамепером, сзади - за контуром машины). Рация.
Все работы (кроме каркаса) проводились в гоночной мастерской, но, насколько я знаю, вряд ли у них есть сертификаты/лицензии на различные работы (уточню).

Возможно ли всё это узаконить (ну или как минимум то, что могут проверить в ГИБДД при установке/снятии с учёта)?

Спасибо.
Фотогалерея машины (от начала постройки до нынешнего состояния) - здесь http://vk.com/album-58464851_179959661

Re: Узаконивание гоночного автомобиля

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 22:39
mikhailin
В салоне - удалены подушки безопасности

Через переоборудование оформление не протащить, т. к на лицо ухудшение безопасности конструкции.

Оформить как единичное ТС - нужен двигатель ЕВРО-4, ну и бампера в порядок привести.

Re: Узаконивание гоночного автомобиля

СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 12:44
gluck3d
С другой стороны - установлены гоночные пятиточечные ремни - безопасность увеличилась. А подушки с такими ремнями всё равно не работают.
Впрочем мне не принципиально - можно и как единичное. А как тогда поступают с машиной стоящей на учёте? Списывают в утиль, а потом оформляют как единичное?

Re: Узаконивание гоночного автомобиля

СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 19:32
Илья Сергеевич
gluck3d писал(а):Впрочем мне не принципиально - можно и как единичное. А как тогда поступают с машиной стоящей на учёте? Списывают в утиль, а потом оформляют как единичное?


Как "единичное" - баснословно дорого! Потому что за первичную выдачу нового ПТС придётся уплачивать Утилизационный Сбор по ставкам как для юридических лиц, а это 165 тыс. руб (в вашем случае) и это помимо всей остальной процедуры, которая так же отнюдь, не бесплатна...

Re: Узаконивание гоночного автомобиля

СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 20:20
mikhailin
Странно, я всего 26 800 рублей утилизационного сбора насчитал. Где ошибка?

Re: Узаконивание гоночного автомобиля

СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 22:19
Илья Сергеевич
mikhailin писал(а):Странно, я всего 26 800 рублей утилизационного сбора насчитал. Где ошибка?


Ошибка в том, что на практике ваш коофицент будет "8,26" ... а не "1,34" как вы считали...

Re: Узаконивание гоночного автомобиля

СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 22:37
mikhailin
Но ведь единичное ТС получится явно моложе трех лет, что подтвердится полученным ВИНом?

Re: Узаконивание гоночного автомобиля

СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 23:01
Илья Сергеевич
mikhailin писал(а):Но ведь единичное ТС получится явно моложе трех лет, что подтвердится полученным ВИНом?


Ни кто вам новый ВИН присваивать, не будет. будет использован сузучный ВИН 12 года, а он к моменту выдачи ПТС будет старше 3-х лет...