haereticus писал(а):Плюс хочу изменить оптику - заменить ближний свет на диодную оптику. (Фары головные светодиодные TRUCKLITE USA )
И добавить диодные туманки в бампер.
1) оптика должна быть сертифицирована согласно её типа
фары БС - на соответствие Правилам ЕЭК ООН № 112
ПТФ - на соответствие Правилам ЕЭК ООН № 19
ПРИЛОЖЕНИЕ № 9
к техническому регламенту Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)
Требования в отношении отдельных изменений,
внесенных в конструкцию транспортного средства
Изменения в конструкции транспортного средства
9. Замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение изменений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах
Технические требования, которые должны быть выполнены при внесении изменений в конструкцию транспортного средства
9.1. На устройства освещения и световой сигнализации, предназначенные для установки на транспортное средство, должно быть выдано сообщение об официальном утверждении по Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении устройств освещения и световой сигнализации и источников света в них или заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии указанным Правилам ЕЭК ООН.
9.2. При необходимости замены предусмотренного конструкцией транспортного средства источника света на источник света того же класса с иными фотометрическими характеристиками либо иного класса, такая замена может быть проведена только совместно со световым модулем, соответствующим заменяемому источнику света, либо фары в сборе.
Не допускается установка нештатных световых модулей в случае, если освещающая поверхность рассеивателя в зоне прохождения пучка света нештатного светового модуля имеет оптические элементы, участвующие в формировании пучка света.
В случае изменения класса источника света необходимо заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении соответствующих типов фар и источников света, фотометрических параметров фары с замененными источниками света и световыми модулями.
9.3. В случае установки оптических элементов, предназначенных для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента, подтверждение этого соответствия производится путем проверки фотометрических параметров фары согласно требованиям Правил ЕЭК ООН, применяемым в отношении данных фар.
9.4. При установке на транспортное средство не предусмотренных его конструкцией устройств освещения и световой сигнализации, а также изменении конструкции фар (изменении класса источника света в них) должны выполняться (с учетом категории транспортного средства) требования Правил ЕЭК ООН №№ 48, 53, 74, пункта 1 приложения № 3 к настоящему техническому регламенту.
Для того чтобы заменить фары там нужно устанавливать омыватель фар и автокорректор, или ручного штатного корректора хватит?
2) в отношении фар БС см. Техрегламент, Приложение № 8
3.8.3. Не допускается отсутствие или неработоспособность предусмотренных конструкцией транспортного средства либо установленных при внесении изменений в конструкцию транспортного средства устройства фароочистки и автоматического корректирующего устройства угла наклона фар.
Примечание: В соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 48 устройствами фарочистки комплектуются фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен.
Автоматическим корректирующим устройством угла наклона фар комплектуются
адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света,
фары ближнего света с источниками света класса LED,
а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен.
Сменные газоразрядные источники света категорий D1R, D2R, D3R, D4R, D1S, D2S, D3S, D4S и галогенные лампы накаливания категорий H9, H9B, HIR1 имеют номинальный световой поток более 2000 люмен.
3.8.4. Угол наклона плоскости
в отношении ПТФ см.Правила ЕЭК ООН № 48
6.3.6.2 Устройство, регулирующее положение передней противотуманной
фары.
6.3.6.2.1 В случае передней противотуманной фары с источником(ами) све-
та, имеющим(и) общий номинальный световой поток более
2 000 люмен, должно автоматически обеспечиваться выполнение
требований пункта 6.3.6.1.2.2 при всех нагрузках в соответствии с
приложением 5 к настоящим Правилам.
4. верхний экспедиционный багажник с доп. светом
Если речь идет о фарах дальнего света, то их должно быть 2 или 4
Если речь о так называемом "рабочем свете" - то он не нормирован, обычно рекомендуется реализовать возможность его включения только при включении понижающей передачи и тп условиях, которые характерны для внедорожья