Переоборудование Ваз 21213 по прозвищу "Рысь"
Добавлено: 16 ноя 2015, 20:00
Всем доброго времени суток и сразу к делу!
Интересует один вопрос, как и обычно всех здешний новичков: можно ли узаконить.
и так, что установлено на данный момент, начну по порядку:
1.Аэрография на левом борту (дверь, переднее и заднее крыло)
2.Колеса большего размера (лето 215х90 R15 (30,5") зима 235х75 R15 (28,9") (При том что, штатные 27")
3. Лифт порядка 6см (перед проставки под нижнюю опорную чашку разные по величине и под верхнюю шаровую 3см с резьбой под все 6 болтов (3 рычага и 3 с шаровой опоры, Зад: амортизаторы газ-масл от газели + 3 проставки по 3 см)
4.Обрезаны орки с подрезанным фартуком спереди и обрезанным задним фартуком, дыры заварены, задняя часть усилена конструкцией из профиля 50х50х3 и в этот профиль сзади прикреплен сквозь пол болтами задний силовой бампер из трубы диаметром 76, на котором приварен фаркоп, и находят 2 из 4-х точек опоры калитки запаски (еще две точки расположены на стойках сзади)
5.Передний силовой бампер с площадкой под лебедку и дугой от переворота через перед. Сразу замечание! Для переоформление дугу могу спилить оставил только низ бампера из 76 трубы.
На бампере установлены фары, о них ниже будет.
6.Стальной шноркель (забор воздуха двигателя) на правой стороне.
7.Стальной корпус переднего моста (вместо родного алюминиевого) с отвязкой от двигателя
8.Главные пары в мостах заменены на пары от ваз 2101 с п.ч. 4.3 вместо родных 3.9
9.Экспедиционный багажник с повторителям стоп сигналов и габаритов (спереди для красоты сделаны 5 оранжевых огоньков)
10.Генератор 80а от Ваз 21214
11.Система охлаждения от шевроле нива
12.Сцепление с маховиком тоже от шевроле нивы
13. Доп свет на калитке (задний ход)
14.Убран глушитель сзади и резонатор и сварен глушитель под порог, состоящий только из банки глушителя от УАЗ. Говорю объективно, работает как уаз, с определенным акцентом на низах, на верхах немного посвистывает. До рева прямотока очень и очень далеко.
15. Готовая пневмосистема от "агрессор" с ресивером на 6 литров и пневмосигналом на крыше (штатный не тронут, воздушный выведен на доп кнопку)
16.Раздельный дальний и ближний свет:
Ближный свет: вместо штатных стоят моногалогеновые линзы Hella 3, с ДХО и габаритом (совмещен) светодиодными в виде ангельских глазок и повторителем поворота в маске линзы.
Подфарники (удалена функция габаритов и дхо, сделаны целиком как повторители поворота, с помощью светодиодной платы и желтого светофильтра. для удаления точечного светодиодного засвета, на стекла повторителей наклеяна белая матовая всеторассеивающая пленка "Oracal"
Дальний свет: две фары фг-16 с отражателем от ваз 2106 и с гладким стеклом без рифления оборудованные ксеноном 35W. Блоки внутри фары, все аккуратно
Ну по салону я думаю не надо узаканивать всякие планшеты, приборки, обшивки и т.д.
Теперь что в планах:
лебедка 9500lbs китай
Усиление передних лонжеронов.
Обрезка порогов и изготовление силовых подножек
установка инжектора от ваз 2107, с установкой ГБЦ с большей камерой сгорания и установка суперчарджера (ременный компрессор sc-14) с установкой блоуоффа, кучей датчиков на стойке в салоне и т.д.
Обварка заднего моста, установка А-образного рычага, переделка задних барабанных тормозов в дисковые
Установка пневмоблокировок.
Понижение передаточного числа в раздатке с 2.1 до 3.0
Установка карданов Тирсан (с усиленной шлицевой)
Свет на крыше (светодиодный) и еще две фары на дальний свет с ксеноном опять же.
ГУР от ваз 21214
Усиленный маятник на подшипниках
Переделка капота (открытие на стекло с замками снаружи капота аля проспорт и газовым упором) + жабры в капоте для улучшения циркуляции воздуха под капотом и обшивка центральной части алюминием
в нишу где был глушитель установка дополнительно бака (пока под вопросом, но не могу исключить этот пункт)
ну пожалуй хватит, реально или нет главный вопрос..
Интересует один вопрос, как и обычно всех здешний новичков: можно ли узаконить.
и так, что установлено на данный момент, начну по порядку:
1.Аэрография на левом борту (дверь, переднее и заднее крыло)
2.Колеса большего размера (лето 215х90 R15 (30,5") зима 235х75 R15 (28,9") (При том что, штатные 27")
3. Лифт порядка 6см (перед проставки под нижнюю опорную чашку разные по величине и под верхнюю шаровую 3см с резьбой под все 6 болтов (3 рычага и 3 с шаровой опоры, Зад: амортизаторы газ-масл от газели + 3 проставки по 3 см)
4.Обрезаны орки с подрезанным фартуком спереди и обрезанным задним фартуком, дыры заварены, задняя часть усилена конструкцией из профиля 50х50х3 и в этот профиль сзади прикреплен сквозь пол болтами задний силовой бампер из трубы диаметром 76, на котором приварен фаркоп, и находят 2 из 4-х точек опоры калитки запаски (еще две точки расположены на стойках сзади)
5.Передний силовой бампер с площадкой под лебедку и дугой от переворота через перед. Сразу замечание! Для переоформление дугу могу спилить оставил только низ бампера из 76 трубы.
На бампере установлены фары, о них ниже будет.
6.Стальной шноркель (забор воздуха двигателя) на правой стороне.
7.Стальной корпус переднего моста (вместо родного алюминиевого) с отвязкой от двигателя
8.Главные пары в мостах заменены на пары от ваз 2101 с п.ч. 4.3 вместо родных 3.9
9.Экспедиционный багажник с повторителям стоп сигналов и габаритов (спереди для красоты сделаны 5 оранжевых огоньков)
10.Генератор 80а от Ваз 21214
11.Система охлаждения от шевроле нива
12.Сцепление с маховиком тоже от шевроле нивы
13. Доп свет на калитке (задний ход)
14.Убран глушитель сзади и резонатор и сварен глушитель под порог, состоящий только из банки глушителя от УАЗ. Говорю объективно, работает как уаз, с определенным акцентом на низах, на верхах немного посвистывает. До рева прямотока очень и очень далеко.
15. Готовая пневмосистема от "агрессор" с ресивером на 6 литров и пневмосигналом на крыше (штатный не тронут, воздушный выведен на доп кнопку)
16.Раздельный дальний и ближний свет:
Ближный свет: вместо штатных стоят моногалогеновые линзы Hella 3, с ДХО и габаритом (совмещен) светодиодными в виде ангельских глазок и повторителем поворота в маске линзы.
Подфарники (удалена функция габаритов и дхо, сделаны целиком как повторители поворота, с помощью светодиодной платы и желтого светофильтра. для удаления точечного светодиодного засвета, на стекла повторителей наклеяна белая матовая всеторассеивающая пленка "Oracal"
Дальний свет: две фары фг-16 с отражателем от ваз 2106 и с гладким стеклом без рифления оборудованные ксеноном 35W. Блоки внутри фары, все аккуратно
Ну по салону я думаю не надо узаканивать всякие планшеты, приборки, обшивки и т.д.
Теперь что в планах:
лебедка 9500lbs китай
Усиление передних лонжеронов.
Обрезка порогов и изготовление силовых подножек
установка инжектора от ваз 2107, с установкой ГБЦ с большей камерой сгорания и установка суперчарджера (ременный компрессор sc-14) с установкой блоуоффа, кучей датчиков на стойке в салоне и т.д.
Обварка заднего моста, установка А-образного рычага, переделка задних барабанных тормозов в дисковые
Установка пневмоблокировок.
Понижение передаточного числа в раздатке с 2.1 до 3.0
Установка карданов Тирсан (с усиленной шлицевой)
Свет на крыше (светодиодный) и еще две фары на дальний свет с ксеноном опять же.
ГУР от ваз 21214
Усиленный маятник на подшипниках
Переделка капота (открытие на стекло с замками снаружи капота аля проспорт и газовым упором) + жабры в капоте для улучшения циркуляции воздуха под капотом и обшивка центральной части алюминием
в нишу где был глушитель установка дополнительно бака (пока под вопросом, но не могу исключить этот пункт)
ну пожалуй хватит, реально или нет главный вопрос..