Страница 1 из 1

Лексус переделанный под Волгу

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 13:32
Ruslan
Доброго дня!
Имеется автомобиль Лексус, переделанный под ГАЗ 21. А/м по документам 1996 года, куплен в 2010

Установлены капот, багажник, передний и задний бампер, передние и задние крылья и оптика от ГАЗ 21
Изменения в кузов и узлы не вносились, панели пластиковые и установлены на те же крепления что и у а/м Лексус

Машина стоит на учете. Все работы производились самостоятельно, но в МРЭО ничего не заявлял. Сейчас по закону нужно внести изменения в ПТС для безпроблемной езды. Капитан в МРЭО ласково послал в мужской половой орган, а так же посоветовал все переделать обратно и обратиться еще раз )))
Не мой вариант, возможность переделки автомобиль в стоковое состояние уже не возможно

Что мне делать сейчас, куда писать и к кому обращаться?

П.С. Фото не мое, но автомобиль делался копией этого
П.П.С Ненадо лечить за то что надо было обращаться в начале этапа и бла бла бла, я знаю я тупанул

Re: Лексус переделанный под Волгу

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 15:48
peredelkin
1.какой регион?
2.Что с подушками безопасности лексуса?
3. Металлические бамперы вместо пластика-ухудшение параметров безопасности.
4. Необходимо наличие всех светотехнических приборов согласно п. 1.3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации Приложения №4 ТР ТС 018/2011.

Re: Лексус переделанный под Волгу

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 16:02
Ruslan
peredelkin писал(а):1.какой регион?
2.Что с подушками безопасности лексуса?
3. Металлические бамперы вместо пластика-ухудшение параметров безопасности.
4. Необходимо наличие всех светотехнических приборов согласно п. 1.3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации Приложения №4 ТР ТС 018/2011.


1. Регион 86 ХМАО
2. Подушки в целостности
3. Бампера пластик, имитация волговских
4. Противотуманки с поворотниками что были в бампере, так и остались, только теперь на крыльях. Передние фары УАЗ Хантер с гидрокорректором (галоген), задняя оптика Газ 21 (два стопа, задний и поворотник)

Re: Лексус переделанный под Волгу

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 20:56
Пархоменко Юрий
Ruslan!
Красивый авто, заслуживает уважения!
Сколько времени заняло выполнение всех работ?

Re: Лексус переделанный под Волгу

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 22:34
Автосам59
Если даже фото машины не автора сообщения, но она вышла красиво!
Надо быстрее менять законодательство! Столько народа (не самого плохого) пострадало и продолжает страдать!

Re: Лексус переделанный под Волгу

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 11:41
Ruslan
Пархоменко Юрий писал(а):Ruslan!
Красивый авто, заслуживает уважения!
Сколько времени заняло выполнение всех работ?

Авто не мое, я старался сделать копию, с устранением тех ошибок что у авто на фото
Вышло пару лет неспешных работ

Капитан намекнул подойти в конце декабря, мол выйдет новый свод правил, а там может что то в мою пользу и будет

Re: Лексус переделанный под Волгу

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 23:46
Автосам59
Они в таких случаях любят намеки, мол все возможно...)

Re: Лексус переделанный под Волгу

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 17:04
peredelkin
1. Регион 86 ХМАО

Далековато от Москвы.
2. Подушки в целостности

Подушки с датчиками должны быть не месте
. Их трогать нельзя!
3. Бампера пластик, имитация волговских

Это хорошо.
4. Противотуманки с поворотниками что были в бампере, так и остались, только теперь на крыльях. Передние фары УАЗ Хантер с гидрокорректором (галоген), задняя оптика Газ 21 (два стопа, задний и поворотник)

Необходимо наличие 3-го стоп сигнала, Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака. Ве светотехнические приборы (кол-во), которые были на Лексусе необходимо установить.
Требования к наличию внешних световых приборов на транспортных средствах Таблица 1.3.1 Приложения 4 ТР ТС 018/2011.

Re: Лексус переделанный под Волгу

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 19:45
Ruslan
peredelkin писал(а):
1. Регион 86 ХМАО

Далековато от Москвы.
2. Подушки в целостности

Подушки с датчиками должны быть не месте
. Их трогать нельзя!
3. Бампера пластик, имитация волговских

Это хорошо.
4. Противотуманки с поворотниками что были в бампере, так и остались, только теперь на крыльях. Передние фары УАЗ Хантер с гидрокорректором (галоген), задняя оптика Газ 21 (два стопа, задний и поворотник)

Необходимо наличие 3-го стоп сигнала, Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака. Ве светотехнические приборы (кол-во), которые были на Лексусе необходимо установить.
Требования к наличию внешних световых приборов на транспортных средствах Таблица 1.3.1 Приложения 4 ТР ТС 018/2011.


Провода с лампочками (по 2 стоп сигнала на фонарь, поворотник и задний ход) остались без изменений, просто сделал цоколя в волговской оптике и вкрутил, все как на заводе
Номер на крышке багажнике в рамке с подсветкой, передний номер в рамке на на бампере

Скажите что мне делать дальше? Кому и что писать?
На сайте в Ханты-Мансийской Госавтоинспекции нашел нужную мне графу http://www.gibdd.ru/r/86/reg/
Сам документ http://www.gibdd.ru/r/00/reg/files/zayavlenie_ts.pdf
Но занимаются они тестовыми испытаниями или нет мне неизвестно, на недели свяжусь с ними разузнаю

Или на этом все мои приключения не закончатся?
Подскажите пожалуйста, никогда раньше с этим не сталкивался, не знаю с чего начать

Re: Лексус переделанный под Волгу

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 21:22
Пархоменко Юрий
Ruslan писал(а):Скажите что мне делать дальше? Кому и что писать?
На сайте в Ханты-Мансийской Госавтоинспекции нашел нужную мне графу http://www.gibdd.ru/r/86/reg/
Сам документ http://www.gibdd.ru/r/00/reg/files/zayavlenie_ts.pdf

Прочитайте процедуру по ссылке: Процедура оформления переоборудования ТС

Но занимаются они тестовыми испытаниями или нет мне неизвестно, на недели свяжусь с ними разузнаю

О каких испытаниях идет речь? В Вашем случае оценка внесения изменений в конструкцию проводится без проведения испытаний методом технической экспертизы конструкции ("техническая экспертиза конструкции транспортного средства" - анализ конструкции транспортного средства и технической документации на него без проведения испытаний, см. п. 6 раздела II ТР ТС 018/2011).

Или на этом все мои приключения не закончатся?
Подскажите пожалуйста, никогда раньше с этим не сталкивался, не знаю с чего начать

Начинать можно сразу с похода в ГИБДД (подразделение технадзора) прихватив с собой описание желаемых переделок, либо сразу с получения заключения предварительной технической экспертизы.