Страница 1 из 1

Резка арок на ниве

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 20:28
astr_ken
Добрый день! Сразу извиняюсь, если этот вопрос проскакивал (я не нашёл похожего на форуме).

Суть вопроса в следующем:
Есть "нива бронто рысь" официально сертифицированный автомобиль, на нём вырезаны арки для установки колёс большего размеры и соответственно установленных эти самые колёса 29".
Соответственно если я на своей обычной ниве 21214М вырежу арки и установлю большую резину 29" я не обязан проходить процедуру регистрации этих изменений - поскольку они уже сертифицированны компанией Бронто, если нет то как будет выглядеть эта процедура - вписываются изменения или меняется марка авто на "нива бронто рысь"? Не какие другие переделки отличные от "бронто рысь" не планируется.

Сразу оговорюсь с чего я это взял, вырезка из одного ответа с форума:

" Re: разрешен ли обвес
Сообщение VladimirVS » 16 июн 2014, 10:13

которые не поставляются на сборочное производство, но разрешены изготовителем транспортного средства для установки на транспортные средства соответствующего типа.

данное разрешение завода-изготовителя есть? если нет, то данный пункт не действует.
Внесение изменений в конструкцию бампера напрямую влияет на безопасность дорожного движения, а это переоборудование.
Тут по Русски говориться о "тюнинге"

а где написано, что тюнинг не переоборудование? если ТС не сертифицировано например с обвесом, то установка (замена) кузовных элементов и есть переоборудование.
С уважением, Владимир
эксперт по переоборудованию ТС "

Заранее благодарен за ответ.

Re: Резка арок на ниве

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 08:58
Пархоменко Юрий
Марка ТС обычно не меняется, в особых отметках регистрационных документов будет указано: переоборудован путем подрезки арок и установки шин.... по аналогии с ТС "бронто рысь".
Если переоборудование будет выполнено в полной аналогии, то в Вашем случае не требуется прохождение проверки (получение заключение предварит. экспертизы и скорее всего протокола после переоборудования, см. п. 77 ТР ТС 018/2011). Исходя из требования п. 77 проходить всю процедуру Вы не обязаны.

Цитирую п. 77 ТР ТС 018/2011:
"77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений."


По моему мнению практического применения п. 77 в настоящий момент не имеет.
Процедура регистрации переоборудования ТС с 20 ноября 2015 г.

Re: Резка арок на ниве

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 11:12
astr_ken
Не много не понял, т.е. теоретически данное изменение имеет право на жизнь без регистрации, но "придираться или нет" остаётся на "совести" сотрудников ГИБДД?
А если оформлять по закону (вписывать в ПТС, СТС) то проходить всю процедуру целиком:

По моему мнению практического применения п. 77 в настоящий момент не имеет.
Процедура регистрации переоборудования ТС с 20 ноября 2015 г.


Да? Если нет - то существует-ли какой-то упрощённый регламент (моя личная попытка осуществления этого),
например:

1. Вырезал арки, вкатил колёса
2. Отправил вам копии док-ов на авто и подробное фото с результатом (состояния колёс в крайних рабочих положения подвески - что не создаётся условий для повреждения резины об арки)
3. Получение от вас "подтверждения" что работы выполнены в соответствии с требованиями безопасности и по аналогии сертифицированного переоборудования - что не требует дополнительного разрешения на проведение этих самых работ.
4. Поход в ГИБДД с этими док-ми в попытке узаконить?
Как-то так. =)

Re: Резка арок на ниве

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 16:01
Пархоменко Юрий
Оба варианта будут по закону, только в первом варианте (упрощенный по пункту 77) Вы имеете контакт только с ГИБДД, во втором варианте Вы обращаетесь к нам для получения предварительного заключения и протокола.

Порядок такой:
1. Поход в ГИБДД и уточнение их виденья упрощенного варианта по п. 77
2. Далее оформлять в ГИБДД Заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС с резолюцией (отметкой ГИБДД)
3. Только после получения отметки ГИБДД на "Заявлении..." производить работы
4. Если потребуется оформлять протокол, то присылаете подробное фото с результатом (состояния колёс в крайних рабочих положения подвески - что не создаётся условий для повреждения резины об арки).
5. Получаете в ГИБДД свидетельство "СКТС" обратная сторона СКТС.
6. В МРЭО ГИБДД вносите изменения в ПТС и свидетельство о регистрации.

Re: Резка арок на ниве

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 17:57
astr_ken
Большое спасибо за развёрнутый ответ, будем пробовать! ))