Страница 1 из 1

Доработки для offroad .

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 19:14
AlexDei
Здравствуйте уважаемые специалисты. Эксплуатирую автомобиль Great Wall Deer и эксплуатация в основном без дорог.Встал вопрос произвести и узаконить не большой набор переделок "4Х4" уже сделанных и планируемых. Что уже сделано: 1.Установлена эл.лебедка-Китай "Electric Winch 12000lb" спереди на спец.площадке закрепленной на стандартном креплении рамы . 2. Установлена резина колес большего размера 31х10,5R15 (стандарт 235х75 R15). 3. Установлен шноркель(стеклопластик по левому крылу и стойке лобового стекла) . 4.Установлена резиновые расширители арок и брызговики +7см. Планируется сделать: 1.замена нижней пластиковой юбки переднего бампера на такую №1 ,здесь первый вопрос- возможно ли его узаконить если у производителя доработки данного бампера нет сертификата? 1а. Либо установка целиком силового бампера от Тoyota Hilux Surf Б\У без сертификата (что менее желательно из-за веса) 2.Установка заднего бампера Б/У не известного производителя, подобие этого №2 - у него тоже отсутствие сертификата 3.Замена стандартных порогов на самостоятельно изготовленые или усиление стандарных (труба 32мм толщиной стенки 3,2мм) и перенос их крепления с внутреннего порога кузова на лонжероны рамы. 4. Самостоятельное изготовление (металл. лист 3мм) и установка защиты РКП от траверсы КПП до заднего флянца РКП. Возможно ли по данному сценарию зарегистрировать переделки и если можно посоветуйте более оптимальный по каждому пункту. Сколько будет стоить Ваши услуги по данному вопросу ? И каков алгоритм моих действий по оформлению необходимых документов учитывая, что я из удаленного от Вас региона. Спасибо.

Re: Доработки для offroad .

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 20:40
peredelkin
1.Установлена эл.лебедка-Китай "Electric Winch 12000lb" спереди на спец.площадке закрепленной на стандартном креплении рамы .

Лебедка не должна выступать за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
2. Установлена резина колес большего размера 31х10,5R15 (стандарт 235х75 R15).

Допустимо, при этом должно выполняться условие п.5.3 Правила ЕЭК ООН №39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ЕЭК ООН №39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 - V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.
3. Установлен шноркель(стеклопластик по левому крылу и стойке лобового стекла) .

Допустимо без травмоопасных выступов.
4.Установлена резиновые расширители арок и брызговики +7см.

Допустимо без травмоопасных выступов.

Планируется сделать:
1.замена нижней пластиковой юбки переднего бампера на такую №1 ,здесь первый вопрос- возможно ли его узаконить если у производителя доработки данного бампера нет сертификата?

Допустимо без травмоопасных выступов, и если она не выступает за габариты переднего бампера.
1а. Либо установка целиком силового бампера от Тoyota Hilux Surf Б\У без сертификата (что менее желательно из-за веса)

Допустимо.
2.Установка заднего бампера Б/У не известного производителя, подобие этого №2 - у него тоже отсутствие сертификата

Допустимо. На б/у сертификат не нужен.
3.Замена стандартных порогов на самостоятельно изготовленые или усиление стандарных (труба 32мм толщиной стенки 3,2мм) и перенос их крепления с внутреннего порога кузова на лонжероны рамы.

Пороги не должны иметь травмоопасных выступов, и не должны выступать за габариты ТС.
4. Самостоятельное изготовление (металл. лист 3мм) и установка защиты РКП от траверсы КПП до заднего флянца РКП.

Допустимо. Требований нет.

Сколько будет стоить Ваши услуги по данному вопросу ?

предварительная экспертиза и протокол по 5-6 т.р.
И каков алгоритм моих действий по оформлению необходимых документов учитывая, что я из удаленного от Вас региона.

Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств с 20 ноября 2015 года.

Re: Доработки для offroad .

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 04:35
AlexDei
Благодарю за оперативный ответ. Уточнить требуется
Допустимо без травмоопасных выступов, и если она не выступает за габариты переднего бампера.
Изображение то есть такая установка не приемлема?

Re: Доработки для offroad .

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 10:13
peredelkin
Необходимо будет установить резиновые накладки, являющиеся крайней (передней) частью ТС.

Re: Доработки для offroad .

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 13:53
Пархоменко Юрий

Re: Доработки для offroad .

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 20:25
AlexDei
Еще один вопрос. Все эти работы по переделке нужно выполнять на сервисе или что-то можно сделать самому, у меня два среднеспециальных технических образования - машинист автомобильных кранов 6разряда ( советское СПТУ - устройство, ремонт,эксплуатация автомобилей и кранов -стаж 20лет) и регулировщик радиоаппаратуры и приборов.

Re: Доработки для offroad .

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 09:49
peredelkin
Считаем, что данные работы Вам можно выполнить самостоятельно.

Re: Доработки для offroad .

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 14:14
AlexDei
Спасибо всем. Буду готов выйду на связь.

Re: Доработки для offroad .

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 16:52
Mikhail_Auto