Переоборудование внедорожника.

Переоборудование внедорожника.

Сообщение naigt » 21 янв 2016, 20:58

Возможноли узаконить установку переднего неразрезного моста (от ав Тоёта лендкрузер прадо 78 1992г) на ав митцубиси монтеро 2(паджеро2) имеющий независимую переднюю подвеску.
Также замена двигателя 6g72 150л.с. (у меня в птс 200л.с.) на двигатель от ав тоёта цельсиор 1991г 1uz-fe 265л.с (245л.с. в разных источниках)
И как быть с документами на двигатель? сейчас при покупки контрактного двигателя никаких документов не дают, ссылаясь что дв больше не является номерным агрегатом?
naigt
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 23:30

Re: Переоборудование внедорожника.

Сообщение Пархоменко Юрий » 23 янв 2016, 10:53

Возможноли узаконить установку переднего неразрезного моста (от ав Тоёта лендкрузер прадо 78 1992г) на ав митцубиси монтеро 2(паджеро2) имеющий независимую переднюю подвеску.
Возможно, но все рулевое управление должно быть полностью заимствовано от Prado 78 с соблюдением его геометрии. Элементов рулевого управления, которые идут от гидроусилителя (рулевой вал, рулевое колесо, карданчики) это требование не касается.

Также замена двигателя 6g72 150л.с. (у меня в птс 200л.с.) на двигатель от ав тоёта цельсиор 1991г 1uz-fe 265л.с (245л.с. в разных источниках)
Экологический класс Вы не понизите, поэтому замена двигателя допустима.

И как быть с документами на двигатель? сейчас при покупки контрактного двигателя никаких документов не дают, ссылаясь что дв больше не является номерным агрегатом?

Двигатель действительно не является номерным агрегатом (см. Приказ МВД РФ № 28 от 20 января 2011), но я бы посоветовал при покупке составить простейший договор купли-продажи, так сказать на всякий случай!
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Переоборудование внедорожника.

Сообщение Пархоменко Юрий » 24 янв 2016, 20:41

naigt писал(а): И как быть с документами на двигатель? сейчас при покупки контрактного двигателя никаких документов не дают, ссылаясь что дв больше не является номерным агрегатом?


Дополняю предыдущий ответ цитатой п. 35.26 Приказа МВД РФ № 28:
35.26. При отсутствии в паспортах транспортных средств сведений об экологическом классе транспортного средства, а также мощности двигателя, при производстве регистрационных действий в соответствии с пунктом 36 Положения о паспортах транспортных средств*(1) в раздел "Особые отметки" вносится запись: "Экологический класс (указывается номер экологического класса)"; "Мощность двигателя (указывается мощность двигателя)" или в соответствии с пунктом 10 указанного Положения производится замена паспорта транспортного средства.

Внесение данных изменений осуществляется по заявительному принципу в соответствии с пунктом 6 Правил регистрации, на основании документов, подтверждающих соответствующий экологический класс транспортного средства, а также мощность двигателя (сертификат соответствия, данные от организации-изготовителя, сведения от официального дилера и другие), представляемых собственником (владельцем) транспортного средства.

В свидетельствах о регистрации транспортных средств графа "Модель, N двигателя" не заполняется. Модель и номер двигателя фиксируется в автоматизированных учетах зарегистрированных транспортных средств.


Опытные сотрудники ГИБДД говорят следующее: в случае возникновения спорных ситуаций, например прежний собственник авто, с которого был снят ДВС подал заявление об угоне и в этом случае новому собственнику ДВС придется доказывать законность приобретения это промаркированной запчасти - при наличии договора купли-продажи это будет сделать не сложно!
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20