BeBiByM писал(а):Юрий Александрович подскажите,что то я запутался.Если я беру раму от уаза и ставлю на нее кузов ваз 2108 то это только через грубо скажем через гаи ,там пишим замена кузова и все..А если я варю сам раму, и на эту раму ставлю кузов от ваз 2108 ,то тогда эту конструкцию я грубо скажем буду регистрировать ??
1. Если на автомобиль есть ПТС и он зарегистрирован в ГИБДД, то работает раздел 4 ТР ТС 018/2011 - проще говоря процедура переоборудования ТС в ГИБДД.
2. Как зарегистрировать, то что находится вне рамок правового поля действующего законодательства? - вопрос сложный, минимум есть один вариант - в судебном порядке. Но я бы не советовал идти этим путем.
И такой вопрос а какая разница какая рама?самодельная или грубо скажем заводская..Я так же могу разрезать заводскую раму и переварить ее, или допустим усилить,и она уже не будет являться заводской..Просто у меня иметься рама без номера.Почему нельзя допустим ее оставить,на нее поставить кузов от ваз 2108,шосси от уаза,ну и двигатель допустим от другой модификации уаза который должен быть не ниже 4 класса(допустим вот эти змз 409,421600)..Это уже получается самодельный агрегат.
Рама не подлежит обязательной сертификации. Принципиальной разницы в том, кто ее изготовил или переоборудовал я не вижу. Двигатель должен быть вместе с системой выпуска ОГ.
Самодельным автомобилем он станет после
присвоения VIN-кода. Прежде чем ввязываться в сам процесс единичного изготовления, заполните
техническое описание и прикрепите в эту тему, либо скиньте на почту:
77uslugi@mail.ru