Приветствую!
что волга что газель у меня евро 0, вариант с единичным ТС полностью отвергаю, насчет змз и евро 4 это возможно но при создании единичного ТС - заявляем что авто эксплуатируется только на сжиженном газе с гбо 4-го поколения там по выбросам подходит под 4-й класс евро на змз505-523 и зил мы такую установку практиковали если сделать V8 инжектор
Пархоменко Юрий писал(а): С политической точки зрения (смена VIN) как решить то, что не запрещено законом - я не знаю!
понравилось изречение
а вообще я определился с агрегатами
мотор ЗИЛ-130 переделанный в ижекторный и переведен газ + турба с МТЗ(на уазе был расход 18-25л/100км бенза без турбы при объеме в ШЕСТЬ литров)
акпп AISIN A650 (кроун марк 2 и пр)
РК ЗИЛ-131
мост задний волга 105 \
ГП 4.1
мост передний редуктор волга 105 кулаки уаз /
чуть погодя начну опять ходить пинать двери "чиновников" мне тут рассказали люди работающие в гибдд (корешки мои) после прошлого раза они все меня почемуто знают (думаю это после 2-х заявлений в прокуратуру, заявления в управления собственной безопасности мвд по АК, и 2-х писем в департамент гибдд обозлили они меня) и война еще идет - знакомый ставит 2jz в газ-21
ща до кучи свою волгу v8 автомат 4вд подкину посмотрим устанут ли они уже мне отписки писать