Переоборудование УАЗ 31514
Добавлено: 11 мар 2016, 16:32
Здраствуйте! Нужен совет что можно сделать без проблем и где могут быть трудности. Имеется УАЗ 31514 1993гв, полный сток, хочется комплексно переоборудовать.
1. Лифт кузова 4см.
2. Резка арок и порогов.
3. Смена железной крыши на тент.
4. Кузов переделывается на 3х дверный, задние двери завариваются, задний ряд сидений выкидывается, передние двери без изменений.
5. Штатные баки переносятся в салон,с учетом 30см, находятся в герметичных сварных рамах-кожухах с прокладкой паралоном для исключения протечек при ДТП, вентиляция выводится за пределы салона
6. Устанавливается каркас безопасности по требованиям РАФ, сиденья и ремни безопасности крепятся к клетке каркаса.
7.Передняя подвеска заменяется на пружинную от Хантера, без изменений заводской конфигурации.
8. Задняя подвеска рессорная, на рессорах от Волги, устанавливается с удлинением задних концов рамы на 8см. (Все чертежи имеются)
9. Тормозная система- дисковые тормоза от Хантера на передний мост, однопоршневые на задний, с установкой гидравлического ручного тормоза.
10. ГУР от Хантера.
11. Силовые бамперы перед/ зад не выступают за габариты, из трубы, с применением резиновых "клыков"
12. Колеса 35"
13. Замена мотора УМЗ-417 на УМЗ-421.
С мотором вопрос, УМЗ 417 пришел в негодность, восстановлению не подлежит, год назад был куплен 421 на металлоломе, из документов только дкп в простой письменной форме. Можно ли что-то с этим мотором делать, или нужно свидетельство на номерной агрегат- с этими изменениями закона путаница в голове, не могу понять.
Прошу прокоментируйте мой план, доработки хочу провести самостоятельно, буду работать с друзьями у которых есть дипломы сварщиков, автослесарей.
Заранее спасибо!
1. Лифт кузова 4см.
2. Резка арок и порогов.
3. Смена железной крыши на тент.
4. Кузов переделывается на 3х дверный, задние двери завариваются, задний ряд сидений выкидывается, передние двери без изменений.
5. Штатные баки переносятся в салон,с учетом 30см, находятся в герметичных сварных рамах-кожухах с прокладкой паралоном для исключения протечек при ДТП, вентиляция выводится за пределы салона
6. Устанавливается каркас безопасности по требованиям РАФ, сиденья и ремни безопасности крепятся к клетке каркаса.
7.Передняя подвеска заменяется на пружинную от Хантера, без изменений заводской конфигурации.
8. Задняя подвеска рессорная, на рессорах от Волги, устанавливается с удлинением задних концов рамы на 8см. (Все чертежи имеются)
9. Тормозная система- дисковые тормоза от Хантера на передний мост, однопоршневые на задний, с установкой гидравлического ручного тормоза.
10. ГУР от Хантера.
11. Силовые бамперы перед/ зад не выступают за габариты, из трубы, с применением резиновых "клыков"
12. Колеса 35"
13. Замена мотора УМЗ-417 на УМЗ-421.
С мотором вопрос, УМЗ 417 пришел в негодность, восстановлению не подлежит, год назад был куплен 421 на металлоломе, из документов только дкп в простой письменной форме. Можно ли что-то с этим мотором делать, или нужно свидетельство на номерной агрегат- с этими изменениями закона путаница в голове, не могу понять.
Прошу прокоментируйте мой план, доработки хочу провести самостоятельно, буду работать с друзьями у которых есть дипломы сварщиков, автослесарей.
Заранее спасибо!