Переоборудование грузового фургона

Переоборудование грузового фургона

Сообщение лвж » 06 апр 2016, 14:56

Здравствуйте, я хочу переоборудовать свой грузовой фургон RENAULT MASTER, добавить 3 пассажирских сиденья, врезать два окна, установить перегородку за рядом сидений, смонтировать систему отопления, произвести шумоизоляцию. В связи с этим у меня ряд вопросов.

1. "Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства" я получил в одной аккредитованной фирме, но общение с ними мне не очень понравилось, так как мне кажется, что они намеренно вводят в заблуждение при ответах на мои вопросы. По этому, могу ли я оформить "Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства" в другой аккредитованной организации?

2.В предварительном заключении прописано, что производить работы по внесению изменений в автомобиль рекомендуется в специализированной организации, имеющие право проводить подобные работы. В своем сертификате на производство работ у них должны быть указаны коды ОКУН, 017613 и 017651 . Могу ли я произвести эти работы самостоятельно?

3.По поводу сидений мне разъяснили, что должны быть сертификаты, а так же должны быть маркировки соответствия на самих сиденьях. Думаю что это не так. Можно ли установить сиденья бывшие в употреблении (снятые с других автомобилей), какие документы для этого требуются, должны ли быть знаки соответствия на сиденьях, можно ли самому изготовить раму, на которую устанавливаются сиденья и какие к нему требования?

4.По поводу стекол так же утверждают, что должны быть сертификаты на них и должна быть маркировка на стеклах. Стекла на фирменном сервисе дорогие, маркировка на них нанесена, а сертификатов нет. Нашел фирму где изготавливают стекла, но у них есть только сертификат на серийное производство автостекол, маркировки не ставят. Как быть в этом случае?

5.На счет дополнительной системы отопления, сказали что необходимо организовать приток забортного воздуха, бред какой то, во всех микроавтобусах стоят печки с забором воздуха из салона, как должно быть на самом деле? Печки которые есть меня не устраивают, можно ли поставить сборный отопитель, медный радиатор от системы отопления автомобиля + вентилятор , собрать все это в самодельном кожухе?

6.Когда отсылал заявку на предварительное заключение, забыл указать установку автономного отопителя планар, и электропривод сдвижной двери адор, можно ли их установить, проблем при техосмотре не будет?
лвж
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 11:40

Re: Переоборудование грузового фургона

Сообщение Пархоменко Юрий » 07 апр 2016, 19:45

лвж писал(а):1. "Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства" я получил в одной аккредитованной фирме, но общение с ними мне не очень понравилось, так как мне кажется, что они намеренно вводят в заблуждение при ответах на мои вопросы. По этому, могу ли я оформить "Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства" в другой аккредитованной организации?

Ваше право выбирать на каком этапе, где и за какую стоимость оформлять "Протокол...". Действующее законодательство не обязывает оформлять все документы в одной аккредитованной лаборатории.

2.В предварительном заключении прописано, что производить работы по внесению изменений в автомобиль рекомендуется в специализированной организации, имеющие право проводить подобные работы. В своем сертификате на производство работ у них должны быть указаны коды ОКУН, 017613 и 017651 . Могу ли я произвести эти работы самостоятельно?

На основании требований, указанных в "Заключении предварительной экспертизы..." не можете.

3.По поводу сидений мне разъяснили, что должны быть сертификаты, а так же должны быть маркировки соответствия на самих сиденьях. Думаю что это не так. Можно ли установить сиденья бывшие в употреблении (снятые с других автомобилей), какие документы для этого требуются, должны ли быть знаки соответствия на сиденьях, можно ли самому изготовить раму, на которую устанавливаются сиденья и какие к нему требования?
Маркировка желательна, но в реальной жизни не всегда бывает, так как некоторые сиденья (транспортные средства с которых они были демонтированы) были выпущены в обращение до введения требований по обязательному наличию маркировки, либо были ввезены в РФ физическими лицами, на которых эти требования на момент ввоза не распространялись. В соответствии с пунктом 81 раздела 5 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» подтверждение соответствия не проводится в отношении компонентов, бывших в употреблении. Соответственно предоставление сертификатов является не обязательным.

4.По поводу стекол так же утверждают, что должны быть сертификаты на них и должна быть маркировка на стеклах. Стекла на фирменном сервисе дорогие, маркировка на них нанесена, а сертификатов нет. Нашел фирму где изготавливают стекла, но у них есть только сертификат на серийное производство автостекол, маркировки не ставят. Как быть в этом случае?

На новые стекла должен быть сертификат + маркировка. На б.у. предоставление сертификатов не требуется. Маркировка может быть утрачена в следствии эксплуатации.


5.На счет дополнительной системы отопления, сказали что необходимо организовать приток забортного воздуха, бред какой то, во всех микроавтобусах стоят печки с забором воздуха из салона, как должно быть на самом деле? Печки которые есть меня не устраивают, можно ли поставить сборный отопитель, медный радиатор от системы отопления автомобиля + вентилятор , собрать все это в самодельном кожухе?
Кто сказал? Эксперты аккредитованной ИЛ? Забора воздуха из салона будет вполне достаточно. Выбор радиатора для отопления салона зависит от поставленных перед Вами задач. Кожух тоже можно изготовить по месту установки отопителя.

6.Когда отсылал заявку на предварительное заключение, забыл указать установку автономного отопителя планар, и электропривод сдвижной двери адор, можно ли их установить, проблем при техосмотре не будет?
Здесь все зависит от внимательности контролирующих органов. По хорошему, я рекомендую переделать "предварительное заключение" и внести, то, что забыли указать.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86