"Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Автосам59 » 21 окт 2016, 00:21

Значит идентификация - простая проверка номеров. Конструкция а/м не рассматривается... Тогда инспектору совсем просто (почти нечего смотреть).
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение peredelkin » 23 окт 2016, 08:35

Либерализация процедуры внесения изменений в конструкцию путем видеоразъяснений от Заместителя начальника отдела технического надзора ГУОБДД МВД РФ Чипурина Сергея Алексеевича - 20 октября 2016 года в Государственной думе ФС РФ.

Чипурин С.А. (технадзор ГУОБДД) отвечает на вопросы, ГД РФ 20.10.2016 г. https://youtu.be/oLHsjwsOub4

ГИБДД перестало требовать демонтаж установленного дополнительного оборудования при его регистрации.
Чипурин Сергей Алексеевич отвечает на вопрос Яна Хайцеэра относительно приведения ранее переоборудованного автомобиля в исходное состояние (сток) и о подготовке письменного разъяснения на наиболее актуальные вопросы по процедуре внесения изменений в конструкцию транспортных средств. https://youtu.be/NoYEQtmYqcs

Чипурин Сергей Алексеевич (Зам. начальника технадзора ГУОБДД) отвечает на вопрос о приведении ранее переоборудованного транспортного средства в исходное состояние. Конференция в Государственной думе ФС РФ 20 октября 2016 года. https://youtu.be/fNY8ru-XRPY

Ответ представителя ГУОБДД - Чипурина С.А. на вопрос об отказах в регистрации силовых бамперов. Конференция в ГД РФ 20 октября 2016 г. https://youtu.be/5zaEG6fvz1Q

Ответ на вопрос относительно транспортных средств выпущенных в обращение с внесенными изменениями в конструкцию до вступления в силу технических регламентов. https://youtu.be/OmKnvXFfI_c

Госдума 20 октября 2016 г 1.JPG
Романович Александр Леонидович и Шапарин Антон

Госдума 20 октября 2016 г 2.JPG
Чипурин Сергей Алексеевич (слева)

Госдума 20 октября 2016 г..JPG
Ян Хайцеэр (в центре)
Консультант по переоборудованию ТС
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ НАМИ РАБОТ
Аватара пользователя
peredelkin
Услугиавто
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:28

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Meg@DED » 02 ноя 2016, 08:53

Meg@DED писал(а):Поделюсь наверное и своими наблюдениями про гаек :)

В общем решил внести в конструкцию своей гранты ряд изменений, повышающих ее эксплуатационные характеристики. Перед тем как что-то делать определился с перечнем изменений, получил заключение предварительной технической экспертизы взял с сайта gibdd.ru бланк заявления, заполнил и поехал в ОТДЕЛ ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА И РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ГИБДД МУ МВД РОССИИ "ИРКУТСКОЕ", оказалось там прием граждан не ведут, обращаться надо в ОГИБДД МУ МВД России "Иркутское" теперь по переоборудованию, как они это называют принимают там, приемный день один раз в неделю по средам с 9:30 до 12:30 и был он вчера. Инспектор, к которому я попал в тот день сказал, мол, приезжайте, очередей нет, информация о необходимых документах вывешена на стенде, в общем ждут нашего брата автолюбителя с распростертыми. Ну чего терять время, я доехал в тот же день до ОГИБДД МУ МВД России "Иркутское" и на стенде относительно процесса внесения изменений в конструкицию ТС нашел вот такие полтора листочка и еще поллисточка.

Ну хоть что-то, сделал фотки номера кузова и таблички на телефон, сфотал машину с открытым капотом, типа общий вид, распечатал, и поехал в приемный день к 9 утра сдавать документы.

Была небольшая очередь, человек 5-7, основные виды переоборудования - снять/поставить сиденья в газелях, поменять кузов бортовой на самосвал, в общем такого плана. Дошел в кабинет до инспектора, он попросил меня вкратце рассказать что я буду делать с машиной, а сам стал пробивать ее по базам и автоматизированным учетам. Далее была попытка убедить меня, что все что я придумал сделать не нужно и можно просто купить Гранту-Спорт, которая не получила с моей стороны каких-либо реакций и даже заставила майора задать наводящий вопрос, мол "не хотите?" и получить закономерный ответ "нет, не хочу." Далее инспектор стал изучать заключение предварительной технической экспертизы, которое ему не понравилось прямо с первой страницы, в разделе вносимые изменения написано устанвиливается комплкет ГБО и дополнительное оборудование, вот собственно "дополнительное оборудование" это, по его мнению, неверно, надо полностью весь список указывать, я понятное дело парировал эти претензии тем, что дальше еще на две страницы расписано что и куда, а в выводе указано как раз так как он хочет, но это, по его мнению, уже другие разделы "описание работ" и "вывод", а не "вносимые изменения". Дальше заявление. В ГИБДД хотят видеть заявление на 3 страницы по форме из их методических рекоменданций, я же взял бланк с сайта gibdd.ru, исключил из него в соответствии со сносками блоки, которые не заполняются и уместил его на двух страницах, распечатав на одном листе, мало того, перечень изменений, которые собираюсь внести изложил не на первой странице в блоке "Я такой-то, прощу....", а на обороте в блоке (внимание!) вносимые изменения в конструкцию ТС, что вызвало у инспектора разрыв шаблона и много кратное повторение фразы "у нас не так" в знак подтверждения своих желаний по форме заявления. Я на данные замечания заметил, что на стенде отсутствует образец заполнения, а если бы он был, то претензий бы и не было. В ответ мне сообщили, что неподобает общаться с инспектором в подобном надменном тоне, на что я, естественно, тоже не смолчал и сообщил, что ни о какой надменнтсти речь не идет. Не смотря на все это меня пригласили на осмотр ТС, после которого сообщили, что время до окончания приема еще есть и меня ждут с переделанным заявлением на трех листах.

Я, конечно, понимаю, что форма носит рекомендательный характер, а по сути писать можно и в свободной форме, но к чему лишний раз накалять ситуацию? Все мы люди, у нас есть начальство, которое с нас что-то требует, в общем я переделал заявление все на том же бланке, просто не стал исключать из него блоки, которые не заполняются, ну и распечатал на трех листах. Привез все это дело инспектору, тут он еще вспомнил что надо фотки, ну я отдал те, что есть, так оказалось, что общий вид с открытым капотом не катит, не видно что под капотом нет редуктора ГБО, но это как оказалось не проблема, все равно после визы начальника все отдадут на руки, потом можно будет подколоть. В общем заявление взяли, сказали приходить через неделю и забирать подписанное с решением.

Через неделю я подъехал забирать, инспектор на документах уже другой, долго искал мои документы по кабинету и в итоге нашел на принтере, есть отметки об осмотре, о проверке по автоматизированным учетам, и все. На визу руководителю подразделения для принятия решения о возможности заявление никто не носил. В общем снова здорово, объясняю что буду делать, слушаю насмешки инспектора на тему "кто это увидит", снова назначают на следующую среду.

Приезжаю еще через неделю, инспектор тот же, меня помнит, уже хорошо. Заявление на столе у начальника, не успел он принять решение (за неделю!), переназначают на вечер того же дня, на неприемное время.

Приезжаю в назначенное время, инспектора нет, но он утром сказал, что если его нет, значит он у начальника, нас в очереди трое, ждем. Возвращается мне сразу сообщает, что решения по заявлению нет, есть вопросы, принимает двоих передо мной и далее начинает объясняться. После прочтения до начальника, ответственного за принятие решения, вдруго дошло, что я хочу выкинуть всю переднюю подвеску и установить, по его мнению, что-то непонятное, какой-то подрамник с рычагами. И в общем-то он считает, что на такое переоборудование надо бы запросить мнение завода-изготовителя. Ответа на вопрос чем не устраивает заключение аккредитованной испытательной лаборатории добиться не удается, я в принципе уже даю добро на оформление письменного отказа, но в этот момент приходит человек в штатском, представляется зам. начальника данного подразделения и начинает объяснять мне свою позицию. В заключении он сомневается, т.к. в его практике были случаи, когда недобросовестные ИЛ, в случаях когда пахло жареным увольняли сотрудника и списывали все на его некомпетентность, но он готов принять данное заключение в случае если я предоставлю в дополнение заключение от завода изготовителя или его представителя, что пойдет даже бумага от официального дилера ВАЗ, и тогда, даже если кто-то после меня будет делать такие изменения, ему уже будет легче, т.к. со мной уже пройдены все "круги ада", что даже они сами могут у завода запросить все подтверждения, но срок рассмотрения заявления придется продлить. В общем время далеко за окончанием рабочего дня, все хотят домой. Я прекрасно понимаю, что руководитель, ответственный за принятие решения, не понимает, что его виза носит исключительно формальный характер (ну или понимает и намеренно делает вид), в общем обозначаю, что его позицию я понял, не разделяю, но подумаю чем могу посодействовать в данной ситуации, попутно подкидываю еще вариантов, которые теоретически его бы устроили. На том прощаемся, зачем накалять-то, все мы люди. Я остаюсь снова один на один с инспектором, который принимает документы, он мне снова указывает, что заявление не по форме, я снова указываю на то, что образца на стенде нет и получаю его тепленьким прямо из принтера. Прощаемся, мне разрешают приезжать в любое удобное время "раз уж такое дело" и как бы сетуя на жизнь сообщают, что функцию эту передали им из областного ГИБДД меньше месяца назад, сказали, что если накосячат - накажут и заберут обратно, и мы - автовладельцы будем терять времени опять еще больше, потому они "немного" перестраховываются.

В общем документы мои мне отдали на руки, в том числе заявление мое, которое типа не по форме, от 31.08.16 с подписанным осмотром, на котором нет более никаких отметок. Попросили:
1) заявление переделать по форме, а это приколоть к нему, т.к. на нем подписанный осмотр.
2) принести заключение от представителя завода, что такое изменение конструкции возможно.

Я понятное дело позвонил местному дилеру ВАЗ, узнал что заключение от них тоже к заводу не имеет никакого отношения да еще и стоит дороже чем мое имеющееся. В итоге думаю, что надо получать письменный отказ, очень уж интересно почитать что там напишут, после чего его обжаловать. Единственное еще не решил писать ли новое заявление или пусть пишут на старом, там еще и за несоблюдение сроков можно будет зацепиться, ведь дополнительные заключения и уж тем более заключение завода-изготовителя по закону не требуются, а значит продлить законно срок рассмотрения на этом основании тоже не получится.

Вот так в общем мы живем в Иркутске. Люди с которыми довелось пообщаться в очереди из-за 6 болтов по 2-3 месяца ездят разные бумажки возят.


Продолжая историю.

Сегодня я получил подписанное заявление в ГИБДД, подписали его, кстати еще 11 октября, но уведомить гражданина о том, что его обращение рассмотрено это похоже не царское дело...

Запрос на завод они писать видимо передумали, но и подписывать такое непонятное переоборудование тоже не решились. В общем, если дословно, то решение звучит так "возможно в отношении п. 8 Вашего заявления (ГБО). П. 1-7 не являются изменениями в конструкции ТС"

Для понимания чего у меня там по пунктам указано скан заявления с потертыми личными данными я положил сюда. В общем-то на мой взгляд здесь налицо необоснованный отказ по п. 1-7, плюс нарушение сроков рассмотрения обращения.

В плане дальнейшего развития событий предполагаю два варианта:
1) Вариант первый - обжаловать в суде, требовать визы "возможно" по всем 8 пунктам. Доказывать очевидные вещи, что белое это белое, черное, это черное, что исключение предусмотренных конструкцией деталей и добавление непредусмотренных - это внесение изменений в конструкцию.
2) Оформить газ, т.к. на него есть положительное решение, остальное поставить так (не является изменением в конструкцию, значит и оформлять не надо), заявление скопировать и возить копию с собой. При возникновении претензий со стороны сотрудников ГИБДД не соглашаться с нарушением, используя данную визу на заявлении как аргумент. При разбирательствах напирать на то, что я заявлял все, что установлено, заключение предварительной экспертизы у меня соответствующее есть, а решение о том, что изменением в конструкцию является только ГБО принято со стороны ГИБДД, вот с ним (т.е. сами с собой) и разбирайтесь.
Meg@DED
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 16:14
Откуда: Иркутск

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение doneAlexandro » 03 ноя 2016, 08:54

Доброе утро!
Читаю форум, вижу радостные новости, но все равно остаются в корне непонятные моменты.
Сам по незнанию установил ГБО в октябре 2015 года. Установщики тоже не дураки и не стали просвещать меня в вопросах легализации установленного ими оборудования.
С тех пор катаюсь и жду удачного момента для легализации.
И вот, вроде бы он настал - требования приведения машины в исходное состояние больше нет, и тороидальный баллон разрешили устанавливать. И я вроде даже готов заплатить несколько тысяч деревянных за все эти очень важные экспертные заключения, но возник ряд вопросов:

1. Документация на установленное оборудование числится октябрем 2015 г., а все экспертизы, в том числе и предварительная (которая по логике должна предварять установку оборудования) будут иметь сегодняшнюю дату. Как с этим быть?
2. Я еду в ГАИ за разрешением на установку уже установленного оборудования?
3. Может, еще какие подводные камни?
doneAlexandro
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 08:48

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Meg@DED » 03 ноя 2016, 11:23

1) Установщик документы переделает без проблем нужной датой.
2) Так и есть.
3) Разные камни могут быть...
Meg@DED
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 16:14
Откуда: Иркутск

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение VladimirVS » 07 ноя 2016, 11:24

Сообщение doneAlexandro » Чт ноя 03, 2016 8:54 am
Доброе утро!
Читаю форум, вижу радостные новости, но все равно остаются в корне непонятные моменты.
Сам по незнанию установил ГБО в октябре 2015 года. Установщики тоже не дураки и не стали просвещать меня в вопросах легализации установленного ими оборудования.
С тех пор катаюсь и жду удачного момента для легализации.
И вот, вроде бы он настал - требования приведения машины в исходное состояние больше нет, и тороидальный баллон разрешили устанавливать. И я вроде даже готов заплатить несколько тысяч деревянных за все эти очень важные экспертные заключения, но возник ряд вопросов:


Сообщение Meg@DED » Чт ноя 03, 2016 11:23 am

1) Установщик документы переделает без проблем нужной датой.
2) Так и есть.
3) Разные камни могут быть...

Ответ верный, немного уточню.

1. Документация на установленное оборудование числится октябрем 2015 г., а все экспертизы, в том числе и предварительная (которая по логике должна предварять установку оборудования) будут иметь сегодняшнюю дату. Как с этим быть?
2. Я еду в ГАИ за разрешением на установку уже установленного оборудования?
3. Может, еще какие подводные камни?

1. Все верно. Иного пути легализации не существует.
3. Для экспертизы необходимо предоставить паспорт на баллон, сертификаты на ГБО и свидетельство о проведении периодических испытаний ГБО.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Пархоменко Юрий » 23 ноя 2016, 15:53

Наш форумчанин Pasha130686 получил Разъяснение ГУ ОБДД МВД РФ от 21 ноября 2016 года № 3/167714245742 относительно необязательности демонтажа ранее установленного на ТС дополнительного оборудования, а именно двигателя другой модели (без соответствующего разрешения органов ГИБДД) с целью получения разрешения на внесение изменений в конструкцию.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Пархоменко Юрий » 29 ноя 2016, 10:57

В Совете Федерации обсуждались вопросы нормативно-правового регулирования в сфере регистрации транспортных средств.

В ходе заседания Комитета СФ по обороне и безопасности отмечалось, что нужно ускорить принятие закона о государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации.

На заседании Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности обсуждались состояние и проблемы нормативно-правового регулирования в сфере регистрации автотранспортных средств. Мероприятие провел председатель Комитета СФ Виктор Озеров .

С докладом по этому вопросу выступил первый заместитель профильного Комитета СФ Александр Чекалин . Он сообщил, что поводом для рассмотрения этой темы стали поступившие в законодательные органы обращения граждан и юридических лиц, которые столкнулись с проблемами при регистрации автомобилей.

По словам сенатора, среди наиболее распространенных причин отказа от регистрации — неполный или недостоверный пакет документов, внесение изменений в конструкцию автомобиля, не соответствующих требованиям, обнаружение признаков подделки маркировки транспортного средства, наличие сведений о его нахождении в розыске.

Первый заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Швецов сообщил, что разработан проект федерального закона о государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации, который предусматривает установление принципов законодательного регулирования и порядка регистрации транспортных средств. «Документ принят в первом чтении, сейчас готовятся поправки в Министерстве внутренних дел. В весеннюю сессию закон, вероятно, будет принят окончательно», — сказал он.

Статс-секретарь, заместитель Министра внутренних дел РФ Игорь Зубов считает, что необходимо упрощать процесс администрирования при регистрации автотранспортных средств. «За последние годы многое сделано. Очереди практически ликвидированы, созданы современные системы, которые обеспечивают работу по принципу «одного окна». Сейчас мы вводим систему оценки пользователями качества оказанной государством услуги».

В ходе заседания Комитета СФ также рассматривался вопрос «О своевременном исключении из соответствующих ведомственных баз данных сведений об оплаченных гражданами штрафах за нарушение правил дорожного движения». При обсуждении этой темы выступил член Комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству Олег Цепкин .

В мероприятии также приняли участие представители Генеральной прокуратуры РФ, Федерального казначейства, Федеральной службы судебных приставов.

Источник: http://www.council.gov.ru/events/news/74190/

Правительство РФ готовит постановление для владельцев переоборудованных транспортных средств

Комментарий портала DROM.RU:
Российское правительство работает над постановлением, посвященным доработанным автомобилям. Как рассказал первый замначальника ГИБДД Владимир Швецов, документ «вносит ясность» в ситуацию с регистрацией таких машин.

Швецов высказался о работе над документом во время заседания комитета Совета Федерации по обороне. На мероприятии обсуждался вопрос о том, что у многих российских автомобилистов возникли проблемы с постановкой на учет доработанных автомобилей.

Представители комитета заявили, что происходит это частично из-за того, что у органов ГИБДД нет четких нормативов, какие именно доработки кузова и двигателя автомобиля могут сделать его регистрацию невозможной.

О работе над документом ГИБДД сообщала и ранее. Формируемый документ должен определить порядок согласования изменений в конструкции машины и установку дополнительного оборудования. Там же будут указаны основания для отказа, этапы и сроки реализации процедуры.

Пока постановления нет, в ГИБДД посоветовали в случае отказа от постановки на учет требовать письменный отказ с указанием причин, а также обращаться к руководству подразделения или даже в главное управление ведомства — заявки там обещают рассмотреть. Кроме того, Дром подготовил материал о том, с чем могут столкнуться владельцы тюнингованных автомобилей.

Добавим, что во время заседания Комитета озвучили интересную статистику. Согласно ей, в России насчитывается 56 миллионов 616 тысяч автомобилей, из них около 3 миллиона 200 тысяч — с правым рулем, а около 20 миллионов 400 тысяч авто — старше 15 лет.

Читать полностью: http://news.drom.ru/48893.html
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Виталий Викторович » 26 дек 2016, 20:59

Добрый вечер! Подскажите где в свете последних документов есть четкое определение слова " Фургон" и " Бортовой, Тентованый" либо " Бортовой( с бортовой платформой)". Интересуюсь для ТС N1 , N2 отечественного производства, на данные а/машины установлены взади распашные ворота по аналогии с ОТТС. На сегодняшний момент с тех.группой уперлись в необходимость иметь номер детали или узла и не можем определиться в понятиях. Как это понимают таможенники очень не устраивает ГИБДД
Виталий Викторович
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 20:40

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Митчелл » 27 дек 2016, 15:36

ГИБДД, мне кажется, вообще ничего не устраивает!
Правовая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией: аннулирование, восстановление, запреты, залог. dudkin.79@bk.ru 89098516202 (+7 часов с Москвой)))
Аватара пользователя
Митчелл
Модератор
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 11:46
Откуда: Хабаровск

Пред.След.

Вернуться в Новости законодательства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7