Страница 1 из 1

ГАЗ 2410 - полная замена днища Волги на днище от Тойота

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 08:35
Rimlyan
Добрый день!
Возник следующий вопрос - хочу взять автомобиль Toyota Aristo JZS147 и внедрить его днище (со всем навесным - подвеска, тормоза, двигатель, АКПП, проводка, топливная магистраль и т.д.) в Волгу ГАЗ 2410. Смысл в том, что все крепления узлов и агрегатов останутся заводскими - от Тойоты. Т.е. не нужен будет расчет прочности стаканов стоек и т.д. (как пример).
Возможно ли это будет зарегистрировать?
Если невозможно внедрение днища, как цельного элемента от другого авто, то могу ли я зарегистрировать замену подвески, мотора (увеличенной мощности - 2JZ-GTE non VVTi - 3л, 280л.с.) и АКПП и какие для этого необходимы данные от меня вам для получения от вас заключение предварительной тех.экспертизы?
И ещё - каркас безопасноти в автомобиле - это запрещенная к использованию в городских условиях конструкция в автомобиле?

Спасибо заранее!!!

Re: ГАЗ 2410 - полная замена днища Волги на днище от Тойота

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 08:49
VladimirVS
Мы выдавали положительную экспертизу на оба варианта. Шансы оформить есть.
По каркасу безопасности: есть требования к Травмобезопасности внутреннего оборудования (Правила ЕЭК ООН № 21-01), их необходимо выполнить.

Re: ГАЗ 2410 - полная замена днища Волги на днище от Тойота

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 12:58
Rimlyan
Это обнадеживает!
Если я выбираю вариант с полной заменой днища, то для получения от вас "Заключения предварительной технической экспертизы" я должен предоставить вам ПОЛНЫЙ перечень деталей, которые встанут вместе с днищем Тойоты на Волгу? Или достаточно будет перечислить основные, такие, как:
1. Конструктивный элемент - днище Toyota Aristo JZS147;
2. Подвеска Toyota Aristo с регулируемыми койловерами Tein CS JZS147;
3. Рулевое управление Lexus GS300 JZS147 (рулевая рейка, рулевые наконечники, подрулевые переключатели)
4. Тормозная система Toyota Aristo JZS147;
5. Топливная система (бензобак, магистрали, топливный насос) Toyota Aristo JZS147;
6. Выхлопная система Toyota Aristo JZS147;
7. АКПП Toyota Aristo JZS147;
8. Двигатель 2JZ-GTE non VVTi дефорсированный до 249 л.с.;
9. Сиденья салона передние и задние Toyota Aristo JZS147;
10. Электрооборудование (блоки управления двигателем, АКПП, топливным насосом, подушками безопасности, стеклоподъемниками, электросиденьями, ABS, ...; проводка световых приборов; спидометр, тахометр; органы управления электрооборудованием);
11. Шины 275/45/16;
12. Пластиковый обвес арок крыльев (увеличен вылет);
13. Вваренный каркас безопасности с учетом правил ЕЭК ООН № 21-01.

Как подробно я должен описать каждый из вышеперечисленных пунктов?

На каком этапе мне понадобятся документы на двигатель и какие необходимы?

Re: ГАЗ 2410 - полная замена днища Волги на днище от Тойота

СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 18:02
Пархоменко Юрий
Как подробно я должен описать каждый из вышеперечисленных пунктов?

Примерно так как описали в предыдущем сообщении, если потребуется мы запросим необходимую нам информацию. Например, требует дополнения следующая информация: Геометрические размеры шасси как у Toyota Aristo, колесная база ....., колея.....; внешние габаритные размеры........

На каком этапе мне понадобятся документы на двигатель и какие необходимы?
После фактически выполненных работ по переоборудованию, т.е. на этапе подачи всех документов в подразделение Технадзора ГИБДД с целью получения свидетельства СКТС.