Страница 4 из 9

Re: Переделка УАЗ-33036

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 16:19
УАЗ-33036
Рассматривал варианты легалайза ДВС , а что если получить этот СБКТС у Вас?

Re: Переделка УАЗ-33036

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 10:16
VladimirVS
Для получения СБКТС требования здесь: Выпуск в обращение единичных ТС с 1 января 2015 г.

Re: Переделка УАЗ-33036

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 11:20
Пархоменко Юрий
УАЗ-33036 писал(а):Рассматривал варианты легалайза ДВС , а что если получить этот СБКТС у Вас?


Отказ написан с грубейшим нарушением требований технического регламента 018/2011. Собственник автомобиля, который находится в эксплуатации не обязан получать СБКТС в случае внесения изменений в его конструкцию, а конкретное подразделение ГИБДД обязывает его это сделать - это первое! Второе- это невозможность его получения по причине не выполнения ряда современных требований безопасности конструкции ТС, например отсутствия ЭРА ГЛОНАСС, двигатель не соответствует 4-ому экологического классу, отсутствие системы АБС и т.п. Третье - собственник не обязан уплачивать утилизационный сбор, если планирует заменить один компонент ТС на другой. Так можно и требовать получать СБКТС при замене лампы Hella на Philips, которые не предусмотрены конструкцией конкретного транспортного средства.

Re: Переделка УАЗ-33036

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 12:23
УАЗ-33036
VladimirVS писал(а):Для получения СБКТС требования здесь: Выпуск в обращение единичных ТС с 1 января 2015 г.


Понял . Спасибо. 13-15 тыщ рублей получается.
Просто если, точно знать , что это поможет в получении , в конечном итоге, заветного свидетельства. Я может, и согласился ;) ....

Re: Переделка УАЗ-33036

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 12:39
УАЗ-33036
Пархоменко Юрий писал(а):
УАЗ-33036 писал(а):Рассматривал варианты легалайза ДВС , а что если получить этот СБКТС у Вас?


Отказ написан с грубейшим нарушением требований технического регламента 018/2011. Собственник автомобиля, который находится в эксплуатации не обязан получать СБКТС в случае внесения изменений в его конструкцию, а конкретное подразделение ГИБДД обязывает его это сделать - это первое! Второе- это невозможность его получения по причине не выполнения ряда современных требований безопасности конструкции ТС, например отсутствия ЭРА ГЛОНАСС, двигатель не соответствует 4-ому экологического классу, отсутствие системы АБС и т.п. Третье - собственник не обязан уплачивать утилизационный сбор, если планирует заменить один компонент ТС на другой. Так можно и требовать получать СБКТС при замене лампы Hella на Philips, которые не предусмотрены конструкцией конкретного транспортного средства.


Да понятно это..
Просто жаловался я на имя Швецова В.В. http://www.gibdd.ru/about/direction/shv ... dimirovich . Жалобу помог написать Pasha130686 - А ответа нет.
Они могут отказать в рассмотрение жалобы : [b]Основанием для отказа в рассмотрении обращения может являться:

обращение дублирует уже ранее принятое обращение;
в анкете указаны недействительные данные о себе или адрес для ответа;
обращение содержит нецензурную лексику, оскорбительные выражения;
текст обращения написан не корректно по изложению и(или) содержанию;
указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
невозможность рассмотрения обращения без предоставления необходимых документов и(или) личной подписи;
обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.

Re: Переделка УАЗ-33036

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 10:16
Пархоменко Юрий
УАЗ-33036 писал(а):
VladimirVS писал(а):Для получения СБКТС требования здесь: Выпуск в обращение единичных ТС с 1 января 2015 г.


Понял . Спасибо. 13-15 тыщ рублей получается.
Просто если, точно знать , что это поможет в получении , в конечном итоге, заветного свидетельства. Я может, и согласился ;) ....
Конкретно на Ваш автомобиль СБКТС не оформить, так как он не буде соответствовать требованиям предъявляемым к впервые выпускаемым в обращение ТС категории М1G.

Просто жаловался я на имя Швецова В.В. http://www.gibdd.ru/about/direction/shv ... dimirovich . Жалобу помог написать Pasha130686 - А ответа нет.
Они могут отказать в рассмотрение жалобы : [b]Основанием для отказа в рассмотрении обращения может являться:

обращение дублирует уже ранее принятое обращение;
в анкете указаны недействительные данные о себе или адрес для ответа;
обращение содержит нецензурную лексику, оскорбительные выражения;
текст обращения написан не корректно по изложению и(или) содержанию;
указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
невозможность рассмотрения обращения без предоставления необходимых документов и(или) личной подписи;
обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.


Россия большая и не исключено, что могут и забыть про Ваш запрос, поэтому не лишним будет уточнить это по телефону.

Re: Переделка УАЗ-33036

СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 14:43
УАЗ-33036
Понятненько..
С СБКТС тогда отбой :) , раз не получается.
Позвонить в Москву в принципе можно, знать - бы ещё номерок телефона.....
----------------------------------------------------------------------------------------------------

А вот МИНПРОМТОРГ (Департамент транспортного и специального машиностроения) - могут помочь или как-то повлиять на решение в ГИБДД моей проблемы?

Re: Переделка УАЗ-33036

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 08:54
Пархоменко Юрий
УАЗ-33036 писал(а):Позвонить в Москву в принципе можно, знать - бы еще номерок телефона...


Вот телефоны с сайта ГУ ОБДД:

101000, Москва, ул. Мясницкая, 3.
Контактные телефоны:
Отделение делопроизводства (по вопросам уточнения поступления корреспонденции):
(495) 214-08-77
(495) 214-08-71
Отдел по работе с обращениями граждан (по вопросам уточнения поступления обращений граждан):
(495) 214-09-66

А вот МИНПРОМТОРГ (Департамент транспортного и специального машиностроения) - могут помочь или как-то повлиять на решение в ГИБДД моей проблемы?
Ваш вопрос находится исключительно в компетенции ГИБДД, так как автомобиль уже выпущен в обращение и зарегистрирован в ГИБДД.

3-экологический класс для УМЗ-4218

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 15:05
УАЗ-33036
И снова Здравствуйте! Про МИНПРОМТОРГ- понятно. Спасибо!
Вообщем, в ожидании ;) «чуда» под Новый год, написал ещё жалобу в областное ГИБДД через комп. Жалоба написана примерно так от Pasha130686 viewtopic.php?f=3&t=5040&start=20
Сегодня получен очередной ответ (02.02.17) скоро покажу. Там вообщем - идёт упор , что низя ставить силовик :roll: . И то, что моё ТС укомплектовано изначально ДВСом 3-го экологического класса, (хотя УМЗ-4218 полный ноль – он карбуляторный).
В моем ПТС эк.класс не указан. А вот в СОРе ,видимо ошибочно, указано ТРЕТИЙ эк.класс. Теперь видимо придётся доказывать , что УМЗ-4218 нулевой класс.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ещё отправил через ПОЧТУ России , письмо-жалобу с копиями документов на Москву (Швецову. В.В)- в середине января. По почтовому идентификатору письмо получено 31 января.

Re: СОР 3-ий эк.класс для УМЗ-4218

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 07:47
УАЗ-33036
Вот мой СОР от ТС. УМЗ-4218 84л/сил
Во-первых надписи сдвинуты на 2 строчки.
Во-вторых третий эк.класс