Страница 5 из 9

Re: СОР 3-ий эк.класс для УМЗ-4218

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 09:03
Пархоменко Юрий
УАЗ-33036 писал(а):Вот мой СОР от ТС. УМЗ-4218 84л/сил
Во-первых надписи сдвинуты на 2 строчки.
Во-вторых третий эк.класс


Первоисточником информации являются данные указанные в ПТС, в свидетельстве о регистрации могут быть и опечатки. Год выпуска ТС лучше не затирать, так как по нему и номеру ОТТС, номер которого должен быть указан в ПТС можно определить экологический класс двигателя на момент выпуска Вашего УАЗ-33036 в обращение.

Я уже честно говоря не помню находили мы для Вас ОТТС, номер которого указан в ПТС или нет?

Re: СОР 3-ий эк.класс для УМЗ-4218

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 12:39
УАЗ-33036
Пархоменко Юрий писал(а):
Я уже честно говоря не помню находили мы для Вас ОТТС, номер которого указан в ПТС или нет?


Тож не припомню.
Год ТС 2004.
Одобрение типа ТС №Е03726 от 11.12.2003 вадано РОСС. RU МТ02
...Похоже вот это http://standart.org/uploads/OTTS/pdf/12647.pdf

Вечером скину вчерашний отказ.

ещё бумага

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 02:56
УАЗ-33036
Теперь бумага на двух страницах.

Re: Переделка УАЗ-33036

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 02:58
УАЗ-33036
ещё.

Re: Переделка УАЗ-33036

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 15:37
УАЗ-33036
14. Введение в действие технических нормативов выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, осуществляется в следующие сроки:

а) экологического класса 2 - с даты вступления в силу настоящего регламента (октябрь 2005год);

б) экологического класса 3 - с 1 января 2008 г.;


в) экологического класса 4 - с 1 января 2010 г.;

г) экологического класса 5 - с 1 января 2014 г.

Взял тут https://rg.ru/2005/10/21/avto-dok.html

Re: Переделка УАЗ-33036

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 13:05
Fisherman
УАЗ-33036 писал(а):14. Введение в действие технических нормативов выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, осуществляется в следующие сроки:

а) экологического класса 2 - с даты вступления в силу настоящего регламента (октябрь 2005год);

б) экологического класса 3 - с 1 января 2008 г.;


в) экологического класса 4 - с 1 января 2010 г.;

г) экологического класса 5 - с 1 января 2014 г.

Взял тут https://rg.ru/2005/10/21/avto-dok.html

Коллега,- с "Евро3" на УМЗ4218 все очень ПРОСТО решается : у меня именно такая ситуация была при постановке на учет Хантера 2005 г.в. . В ПТС-ничего , а в новом СОР указали "3"!
Здесь же начал скандалить , но мне показали каталог 2008 г. с ЗМЗ409 !!! Ничего не смог доказать .
Написал на завод в Ульяновск с номером ПТС, двигателя ,ВИН, паспортными данными с адресом и попросил выслать официальную ГУМАГУ с печатью "синей" для подтверждения экологического класса двигателя .
Через две(2) недели пришло заказное письмо и в тот же день поехал с оригиналом в МРЭО и всё переделали . Но потребовали письмо отдать . Уперся ,- делайте хоть 5 копий ,а оригинал не отдам.
На этом и закончили.
Могу фото письма сделать ... .
Удачи.

Re: Переделка УАЗ-33036

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 14:21
Пархоменко Юрий
УАЗ-33036 писал(а):14. Введение в действие технических нормативов выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, осуществляется в следующие сроки:

а) экологического класса 2 - с даты вступления в силу настоящего регламента (октябрь 2005год);

б) экологического класса 3 - с 1 января 2008 г.;


в) экологического класса 4 - с 1 января 2010 г.;

г) экологического класса 5 - с 1 января 2014 г.

Взял тут https://rg.ru/2005/10/21/avto-dok.html

Регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" отменен в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 10.02.2015 N 109. Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 с 1 января 2015 года введен технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011). Так что не стоит руководствоваться этими требованиями, да и они распространялись только на впервые выпускаемые в обращение транспортные средства, к находящимся в эксплуатации их применять нельзя.

Re: Переделка УАЗ-33036

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 02:22
УАЗ-33036
Fisherman писал(а):
Коллега,- с "Евро3" на УМЗ4218 все очень ПРОСТО решается : у меня именно такая ситуация была при постановке на учет Хантера 2005 г.в. . В ПТС-ничего , а в новом СОР указали "3"!
Здесь же начал скандалить , но мне показали каталог 2008 г. с ЗМЗ409 !!! Ничего не смог доказать .
Написал на завод в Ульяновск с номером ПТС, двигателя ,ВИН, паспортными данными с адресом и попросил выслать официальную ГУМАГУ с печатью "синей" для подтверждения экологического класса двигателя .
Через две(2) недели пришло заказное письмо и в тот же день поехал с оригиналом в МРЭО и всё переделали . Но потребовали письмо отдать . Уперся ,- делайте хоть 5 копий ,а оригинал не отдам.
На этом и закончили.
Могу фото письма сделать ... .
Удачи.


О как! Спасибо. Фото письма,думаю,-не надо. А вот адресок скиньте.
Запрос делали через комп? или через Почту России?

Re: Переделка УАЗ-33036

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 02:30
УАЗ-33036
Пархоменко Юрий писал(а):Регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" отменен в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 10.02.2015 N 109. Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 с 1 января 2015 года введен технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011). Так что не стоит руководствоваться этими требованиями, да и они распространялись только на впервые выпускаемые в обращение транспортные средства, к находящимся в эксплуатации их применять нельзя.


Юрий Александрович. Тут выше пост от Fisherman -стоит -ли мне взять "бумагу" с Ульяновска. Как думаете?

Re: Переделка УАЗ-33036

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 23:19
Пархоменко Юрий
УАЗ-33036 писал(а):
Пархоменко Юрий писал(а):Юрий Александрович. Тут выше пост от Fisherman -стоит -ли мне взять "бумагу" с Ульяновска. Как думаете?


С точки зрения действующего законодательства справка от завода-изготовителя не имеет юридической силы, но может являться одним из доказательных материалов при оформлении аккредитованной испытательной лабораторией экспертного Заключения. По инерции некоторые подразделения ГИБДД ранее принимали подобные справки.

Если это не сложно, то лучше взять, знаю, что Ульяновцы охотно идут на контакт и не однократно помогали частным лицам в подобных ситуациях.