Страница 8 из 9

Re: Переделка УАЗ-33036

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 10:30
NiKas
У меня по-проекту(предварильная экс-за) идёт установка самодельного багажника , на багажнике будут "дудки" и доп.свет - надо делать вопрос?

Все перечисленные изменения подлежат регистрации в ГИБДД, соответственно они должны быть прописаны в заключении предварительной тех. экспертизе и заявлении ГИБДД.
"дудки" - это дополнительный звуковой сигнал? Если да, то скорее всего их зарегистрировать не получится, т.к. они не пройдут по допустимому уровню звука.
1. Дайте рекомендации по багажнику- ну там:- какой размер? габариты? высота? что можно - что нельзя фото-бы. Или просто чтоб не выходил за габариты кабины.

Багажник должен соответствовать требованиям Правил ООН №26, если он изготовлен индивидуально мы сможем оценить соответствие.
оформление Диагностической карты с регистрацией в ЕАИСТО (1500-2000р) В принципе и купил-бы, но - видимо карта будет оформлена , что я якобы проходил ТО в г.Москве(или в другом городе) .А то потом у наших сотрудников будут "глупые" вопросы-где взял эту ДК?

Диагностическую карту лучше в ГИБДД предоставлять того региона, в котором эксплуатируете автомобиль.

Re: Переделка УАЗ-33036

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 16:48
Fisherman
1. Дайте рекомендации по багажнику- ну там:- какой размер? габариты? высота? что можно - что нельзя фото-бы.

Привет коллега.Когда я оформлял багажник,то мне здесь указали на обязательное применение ЗАВОДСКИХ кронштейнов. А сам багажник крепить на подходящих по нагрузке элементах и болтах.Все прошло нормально.

Re: Переделка УАЗ-33036

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 15:09
Mikhail_Auto
Добрый день!
На представленный Вами фотографиях багажники имеют травмоопасные выступы.

Примеры травмобезопасных багажников:
P61023-164229.jpg

IMG_20170821_212218.jpg

IMG_8957.JPG

Re: Переделка УАЗ-33036

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 15:31
Fisherman
С этим согласен, но в 2010 году (в августе ) еще и тот ,- "новый" ТР не был принят. А уж о ТР ТС вообще не слыхивали . И при оформлении в МРЭО сотрудники только от меня узнали про " Правила ЕЭК ООН" . Мне Пархоменко делал Заключение и разжевывал про "кенгурин" и "защиту радиатора"(как я и написал в гумагах :) )и ВСЁ прошло гладко.
И честно говоря не помню в Правилах ЕК(про багажники про "травмоопасные углы". Он ведь ВЫШЕ 2.м. расположен и на него это не распространяется . Вот бампера -ДА . Мне и пришлось резинки по краям переднего самопала бампера крепить ,чтобы соблюсти правило " 2,5 мм. радиус кривизны",- как было в Заключении указано и калитку влево сдвинуть , чтобы номер четко видно было . Да и ролики спрятал под Квинтетом из-за этого.
Может пригодится кому-нибудь "про эти тонкости "узнать... .

Re: Переделка УАЗ-33036

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 16:01
Mikhail_Auto
В целом с Вами согласен.

И честно говоря не помню в Правилах ЕК(про багажники про "травмоопасные углы". Он ведь ВЫШЕ 2.м. расположен и на него это не распространяется


Есть много внедорожников и кроссоверов высотой до 2м - Шевроле Нива, Митсубиси Паджеро Спорт и др. В этом случае к багажнику применяются Правила ООН №26.

Re: Переделка УАЗ-33036

СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 05:30
УАЗ-33036
Доброго Дня!
Спасибо: -NiKas ; -Fisherman ; -Mikhail_Auto !!!

Купил вчера вот такие (Багажная стойка на УАЗ Буханка) -2шт. http://www.uaz-design.ru/index.php?productID=3231 - травмоопасны они???
"Дудки" (дополнительный звуковой сигнал) -да, вот такие в плане -2шт. такие https://baza.drom.ru/khabarovsk/sell_sp ... 19096.html -если "не пройдут" по децибелам - сниму ;)
На крыше, на передней стойке будет, типа вот этого http://wesem-light.ru/120-vt-200-mm-75- ... 1_1_1_1_1/

Re: Переделка УАЗ-33036

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 11:20
Mikhail_Auto
Здравствуйте. Ответим по порядку.

Купил вчера вот такие (Багажная стойка на УАЗ Буханка) -2шт. http://www.uaz-design.ru/index.php?productID=3231 - травмоопасны они???


Края закруглены в соответствии с Правилами 26, пройдет

"Дудки" (дополнительный звуковой сигнал) -да, вот такие в плане -2шт. такие https://baza.drom.ru/khabarovsk/sell_sp ... 19096.html -если "не пройдут" по децибелам - сниму ;)


Предоставленной информации недостаточно, но скорее всего не пройдет по уровню звука.

На крыше, на передней стойке будет, типа вот этого http://wesem-light.ru/120-vt-200-mm-75- ... 1_1_1_1_1/


Это проходит как "устройство рабочего освещения". На дорогах общего пользования должны быть зачехлены и подключаться при включении понижающей передачи или блокировки дифференциала.
Также на стекле должна быть маркировка "10R" - Проверка по электромагнитной совместимости.

Re: Переделка УАЗ-33036

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 15:34
УАЗ-33036
Добрый День.
1.См.Фото –Предварительная экспертиза- моя. Про использование =Дополнительные светотехнические приборы=.
То есть можно использовать на дорогах общего пользования ,
Либо должны подключаться при заблок.дифф-м. понижайка - либо в зачехленном состоянии.
Вы же пишите , - На дорогах общего пользования должны быть зачехлены И подключаться при включении понижающей передачи или блокировки дифференциала
У меня, что предварительная экс-за «не правильная»?

2. А вот такой ещё вопрос,- кто принимает решение что например :-«дудки» у Вас громкие, Свет у Вас нормальный, багажник не правильный и т.д.:
-ИЛ;
-технический эксперт , выдающий ДК;
-или «доблестный» сотрудник ГИБДД.

Смотрел «люстру» -нет там ни какой маркировки "10R" – беда прям))
Спасибо.

Re: Переделка УАЗ-33036

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 17:19
VladimirVS
Добрый День.
1.См.Фото –Предварительная экспертиза- моя. Про использование =Дополнительные светотехнические приборы=.
То есть можно использовать на дорогах общего пользования ,
Либо должны подключаться при заблок.дифф-м. понижайка - либо в зачехленном состоянии.
Вы же пишите , - На дорогах общего пользования должны быть зачехлены И подключаться при включении понижающей передачи или блокировки дифференциала
У меня, что предварительная экс-за «не правильная»?

Законных ограничений нет, кроме здравого смысла. Ограничения в обоих случаях наложены, для того, чтобы минимизировать вероятность ослепления встречных машин.
2. А вот такой ещё вопрос,- кто принимает решение что например :-«дудки» у Вас громкие, Свет у Вас нормальный, багажник не правильный и т.д.:
-ИЛ;
-технический эксперт , выдающий ДК;
-или «доблестный» сотрудник ГИБДД.

ИЛ несет ответственность за выданный протокол!
Технический эксперт проверяет техническое состояние ТС на момент прохождения ТО.
Сотрудник ГИБДД считает, что он может запретить, либо разрешить то или иное внесение изменений в конструкцию ТС. За частую необоснованно! ИЛ в свою очередь тоже не идеальны и допускают ошибки. Как то так.

Re: Переделка УАЗ-33036

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 14:27
УАЗ-33036
Добрый День! Спасибо.
Понятненько)


Я Вам на майл сегодня скину:
-предварительную экспертизу;
-диплом , кто занимается, переделкой;
- и составленная заявление-декларация.

Будьте Добры, проверьте правильность заполнения :?: заявления-декларации. она составлена в WORDовском формате , что-то может подправьте, дополните или удалите. Спасибо.