Страница 1 из 1

Легализация модернизированного LR Defender

СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 11:52
acTpo
Доброго времени суток.

Есть желание реализовать популярную на родине LR доработку Дефа - внедрить подъемную крышу с спальным отсеком внутри.
Выглядеть эта конструкция будет, например, как на этом фото:
Изображение

Штатно крыша Дефендера закреплена на болтах, соответственно она откручивается и между крышей и нижней частью кузова ставится алюминиевая рама-проставка с силовой петлей и пневмоопорами, а на неё уже крепится штатная крыша.
Отсюда вопрос - реально ли легализовать подобную модификацию, и какой из вариантов возможен:
1. приобретена данная конструкция заводского "фирменного" изготовления б/у, без документов - условно говоря, выехать на машине в ЕС, там установить и въехать обратно.
2. данная конструкция изготовлена в заводских условиях в РФ, новая, но так же не имеет сертификатов и документов.

Re: Легализация модернизированного LR Defender

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 10:04
Пархоменко Юрий
acTpo писал(а):Отсюда вопрос - реально ли легализовать подобную модификацию, и какой из вариантов возможен:
1. приобретена данная конструкция заводского "фирменного" изготовления б/у, без документов - условно говоря, выехать на машине в ЕС, там установить и въехать обратно.

Легализовать реально, но путь, который Вы указали не будет являться законным. До фактического выполнения работ по переоборудованию необходимо в ГИБДД (подразделение технадзора) оформить Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС и только потом производить переоборудование. От производителя работ, потребуется оформление Заявление-Декларации об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

2. данная конструкция изготовлена в заводских условиях в РФ, новая, но так же не имеет сертификатов и документов.
Крыша как компонент отсутствует в перечне требований к типам компонентов, подлежащих подтверждению соответствия (ПРИЛОЖЕНИЕ № 10 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)) Я не исключаю, что в РФ такой автомобиль (с кемпинговой крышей) мог быть сертифицирован (имеет ОТТС). Требования, которые предъявляются к такому виду переоборудования ТС, приведены в Правилах ООН № 26, в основном это отсутствие травмоопасных выступов, острых кромок и минимальные радиусы скругления. В транспортном положении крыша должна надежно фиксироваться.

Порядок регистрации переоборудования

Re: Легализация модернизированного LR Defender

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 13:21
acTpo
Пархоменко Юрий писал(а):Легализовать реально, но путь, который Вы указали не будет являться законным. До фактического выполнения работ по переоборудованию необходимо в ГИБДД (подразделение технадзора) оформить Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС и только потом производить переоборудование. От производителя работ, потребуется оформление Заявление-Декларации об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

Юрий, порядок легализации понятен, я писал скорее о способе приобретения, в результате которого будет получен этот узел без каких-либо сертифицирующих документов. Естественно, машина будет приведена в стоковое состояние (что элементарно, т.к. по подвеске и трансмиссии ничего не изменено, а навесное легко приводится в исходный вид), после чего будет пройден весь путь, указанный на сайте.

По конструкции понятно. По сути крыша остается штатной и отсюда соответствие приведенным в правилах требованиям не меняется, разве что увеличится на ~15см габаритная высота автомобиля.

Спасибо, будем изучать затратность изготовления и возможные выходы на местное производство.