Страница 1 из 1

ваз 2109

СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 19:30
)l(EKA
Здравствуйте, интересует установка на ваз 2109 дисков R15 и резины 195/50 и дисков R14 с резиной 175/65,185/60. Также установка тормозных дисков ваз 2112 14" с суппортом газ 3110 установленного через переходник. Задних тормозных дисков 13" с суппортом форд скорпион б.у. имеющим систему тросикового ручника. Возможна ли установка самостоятельно имея диплом автомеханика. Сколько будет стоить заключение предварительной технической экспертизы ТС и протокола технической экспертизы ТС.

Re: ваз 2109

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 14:02
Пархоменко Юрий
Есть предположение, что при планируемой доработке тормозной системы может возникнуть избыточная эффективность (перетормаживание).
Исходя из этого потребуется расчет эффективности тормозной системы по Правилам ООН № 13, который укажет вектор действий по по правильной доработке тормозной системы.

Данные необходимые для расчета эффективности торможения

Возможна ли установка самостоятельно имея диплом автомеханика
Возможна, при условии предоставления подробного фотоотчета процесса установки.

Сколько будет стоить заключение предварительной технической экспертизы ТС и протокола технической экспертизы ТС.

Стоимость Заключения равно как и Протокола 3500-4000 рублей за один документ. Стоимость расчета тормозной системы 20000 рублей.

Re: ваз 2109

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 18:56
)l(EKA
А, установка дисков R15 и резины 195/50 и дисков R14 с резиной 175/65,185/60? Не косаясь тормозной системы.

Re: ваз 2109

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 23:55
Пархоменко Юрий
)l(EKA писал(а):А, установка дисков R15 и резины 195/50 и дисков R14 с резиной 175/65,185/60? Не косаясь тормозной системы.


Возможна, при выполнении условий:

Колеса (шины, диски) большего диаметра

Требования: ТР ТС 018/2011, Правила ЕЭК ООН №№ 30-02, 117-01 или 117-02.

По категории скорости, указанной в нанесенной на шину маркировке, соответствовать или превышать максимальную конструктивную скорость транспортного средства согласно Правилам ЕЭК ООН № 30 и № 54.
По фактической максимальной массе, приходящейся на шину, не превышать значения, соответствующего индексу несущей способности, указанного в нанесенной на шину маркировке согласно Правилам ЕЭК ООН № 30 или № 54.
Должно выполняться условие п.5.3 Правила ЕЭК ООН №39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ЕЭК ООН №39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 - V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.