Страница 1 из 1

Изменение комплектации и добавление опций

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 21:41
igoreha
Здравствуйте, хочу проконсультироваться по интересующим меня вопросам.

Есть автомобиль японского бренда, изготовлен в Европе и для европейского рынка. Решил дополнить его элементами от другой комплектации той же модели, но для рынка Японии. Некоторые установил давно и езжу с ними, некоторые только планирую, в свете последних событий хочу, чтобы все было в рамках закона. Если это имеет значение - регистрация была 5 лет назад, сама модель снята с производства.

1. Пластиковый обвес, заводской, есть в оригинальных каталогах запчастей. Уже установлен. Видел на улицах праворульные машины с ним. Нужно ли регистрировать?
2. Задние фонари без задней противотуманки и иным дизайном (заводские). Уже установлены. Также видел машины с этими фонарями на улицах. Стал напрягать вопрос, можно ли с ними ездить? Ввезенные изначально с такими катаются и горя не знают.
3. Штатный заводской "ксенон". Думаю установить, единственная проблема - нет омывателя фар (автокорректор, соответствующая линзованная оптика предусмотрены в каталогах и будут установлены непременно). Можно ли зарегистрировать без омывателей? Колхозить не хочу, проще отказаться от идеи.
4. Допускаются не только 16-дюймовые, но и 17- и 18-дюймовые диски, в Европе и Японии они есть даже в каталогах опций (у наших дилеров, по-моему, тоже были). На наклейке указан только размер для 16-ых колес. Пока определяюсь (выбор 17-ых и 18-ых колес намного больше и выглядят они приятнее). Нужно ли регистрировать? Интересует весь диапазон от 16 до 18 дюймов, чтобы можно было, к примеру, зимой ездить на 17, а летом на 18. Характеристики дисков будут строго сооветствовать заводским, ухудшение безопасности от применения разного рода "адаптеров" и просто нарушения заводских расчетов подвески мне ни к чему, много езжу по трассам, где скорости не городские.
5. Дневные ходовые огни либо их реализация через включение, к примеру, только ближнего света и габаритов (схема не заводская). Как быть с этим? Тоже только планирую на данный момент.

Заранее благодарю за ответы.

Re: Изменение комплектации и добавление опций

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 10:04
Pasha130686
Лично мое мнение по вашим вопросам такое. Все указанные вами переделки, на мой взгляд являются внесением изменений в конструкцию ТС с юридической точки зрения. Однако по факту как таковыми не являются, потому что вы устанавливаете разрешенные заводом изготовителем компоненты именно для вашего авто на штатные места креплений.
Установка автомагнитолы то же является внесением изменений в конструкцию ТС, однако все понимают что регистрировать его установку как минимум ИДИОТИЗМ.
На мой взгляд вы просто установили рестайленговые фары и заводской обвес. Так что сильно не забивайте себе голову.
Что касается вопроса по литью то у меня тойота ариста указаны 2 вариации размера колес 16/225/50 и 17/235/45, и как я понимаю что поставлю 16- литье что 17-е это не будет являться изменением конструкции так как эти размеры предусмотрены заводом изготовителем.

Re: Изменение комплектации и добавление опций

СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 21:20
igoreha
Спасибо за пояснение :)
В общем, как я понял, лучше всего быть незаметным на дороге - нервы будут спокойнее. Слишком уж непредсказуемая реакция инспекторов может быть, особенно во время разных рейдов... И подтянуть при желании под "изменение" смогут что угодно...

Re: Изменение комплектации и добавление опций

СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 22:46
ГригорийФФ
igoreha писал(а):Здравствуйте, хочу проконсультироваться по интересующим меня вопросам.

Есть автомобиль японского бренда, изготовлен в Европе и для европейского рынка. Решил дополнить его элементами от другой комплектации той же модели, но для рынка Японии.
...
3. Штатный заводской "ксенон". Думаю установить, единственная проблема - нет омывателя фар (автокорректор, соответствующая линзованная оптика предусмотрены в каталогах и будут установлены непременно). Можно ли зарегистрировать без омывателей? Колхозить не хочу, проще отказаться от идеи.

Если штатный и именно для японского рынка, то у него светораспределение под левостороннее движение.
Возможно лечится переворотом шторки в модуле (если линзованный)

Если ТС выпущено для европейского рынка (левый руль), то по европейским правилам (действующим и у нас) для ксенона (кроме последних вариантов со сниженным световым потоком от источника света) требуется устройство фароочистки.
То есть если у вас обычный левый руль, вы не сможете сказать, что авто японка и так (ксенон без фароомывателя) и было с завода.