Легализация внешнего тюнинга автомобиля
Добавлено: 14 ноя 2016, 21:50
Примеры внешнего тюнинга транспортных средств путем придания исключительной индивидуальности.
Часто задаваемые вопросы относительно легализации как внешнего так и внутреннего тюнинга транспортного средства:
Возможна установка всех перечисленных внешних элементов кузова, если нет травмоопасных выступов, в основном требуется выполнение предписаний Правил ЕЭК ООН № 26.
Тонировка светотехнических приборов не допустима.
На вскидку допустимо, с учетом предписаний Правил ЕЭК ООН № 26
Допустимо
Допустимо
Допустимо
Скорее всего тоже допустимо, необходимы сертификаты или изучение маркировки. Возможно потребуется расчет тормозной системы.
Скорее всего тоже допустимо, необходимы сертификаты или изучение маркировки.
На вскидку и без наличия Российских сертификатов скорее всего не узаконить. С долей вероятности в 99% это повлечет снижение экологического класса.
Не узаконить, не допустимо!
Допустимо.
На вскидку и без наличия Российских сертификатов скорее всего не узаконить.
Допустимо
Допустимо
Скорее всего не допустимо, узаконить можно только замену стекол на сертифицированные. Безопасные стекла после тонировки становятся не безопасными
Допустимо
Не допустимо, соответственно не узаконить.
Скорее всего не допустимо.
Допустимо.
- Изменение тормозной системы допустимо, возможно по требуется расчет. Также необходимо понять производителя нештатных тормозных механизмов.
- Замена фар допустима.
- Измененный размер колес тоже допустим, необходимо выполнение Правила ЕЭК ООН №№ 30-02, 117-01 или 117-02.
По категории скорости, указанной в нанесенной на шину маркировке, соответствовать или превышать максимальную конструктивную скорость транспортного средства согласно Правилам ЕЭК ООН № 30 и № 54.
По фактической максимальной массе, приходящейся на шину, не превышать значения, соответствующего индексу несущей способности, указанного в нанесенной на шину маркировке согласно Правилам ЕЭК ООН № 30 или № 54.
Должно выполняться условие п.5.3 Правила ЕЭК ООН №39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ЕЭК ООН №39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 - V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.
- Изменение дизайна приборов и их размещения допустимо при условии не ухудшения их прежней информативности и нахождения в "исходной зоне".
- Красные огни на внутренней части двери (были наклейки красных катафот) - допустимо, но работать во время движения такая подсветка не должна.
- Спойлер допустим.
- ДХО допустимо, но сертифицированное.
- Замена выпускной системы от другой модели скорее всего допустима.
Часто задаваемые вопросы относительно легализации как внешнего так и внутреннего тюнинга транспортного средства:
Внешний обвес (все из стеклопластика):
- капот на заказ,- с родным капотом срощены детали из стеклопластика
- решетка передняя на заказ
- сплитер Artisan, Япония
- расширители арок (+50 мм с каждой стороны) Aimgain, Япония
- пороги Aimgain, Япония
- задний диффузор на заказ с дополнительным тонированным стоп-сигналом красного света.
- средний спойлер над фонарями на заказ
- верхний спойлер на крышке багажника на заказ
Возможна установка всех перечисленных внешних элементов кузова, если нет травмоопасных выступов, в основном требуется выполнение предписаний Правил ЕЭК ООН № 26.
Тонировка светотехнических приборов не допустима.
Расширение,- типа rocket bunny, с креплением на болтах снаружи.
Влечет дополнительное увеличение ширины еще примерно +35 мм с каждой стороны.
Итого от стока + 85 с каждой стороны.
На вскидку допустимо, с учетом предписаний Правил ЕЭК ООН № 26
Диски
2-х составная ковка. R21, разноширокие, ширина переда 11", ширина зада 12" (Сток R18 ширина 7,5").
Не штатный вылет: сток ЕТ+35, сейчас перед ЕТ-4, зад ЕТ+10
Допустимо
С новым расширением на эти диски будут поставлены проставки минимум по 30 мм.
Допустимо
Резина R21 перед 285/35, зад 325/30 (Сток 225/65 R18). Диаметр колес остался штатный, разница 3 мм на диаметре.
Допустимо
Заменена тормозная система на обоих осях. Поставил HPB (High Performance Brakes).
Перед 385 мм, 8 порщней; зад 356 мм 6 поршней.
Электронный стояночный тормоз остался функционирующим.
Скорее всего тоже допустимо, необходимы сертификаты или изучение маркировки. Возможно потребуется расчет тормозной системы.
Заменена подвеска на винтовую, фирмы Gecko.
Занижен и установлена большая жесткость,- крены минимальны.
Скорее всего тоже допустимо, необходимы сертификаты или изучение маркировки.
Выхлопная трасса переделана. Родные 2 банки срезаны и поставлены 2 прямоточные банки Borla.
Не громко совсем, но бурчит.
На вскидку и без наличия Российских сертификатов скорее всего не узаконить. С долей вероятности в 99% это повлечет снижение экологического класса.
Вырезан на выхлопной трассе 2-й катализатор,- на нем не было датчика. Первый катализатор с датчиком оставлен.
Не узаконить, не допустимо!
Изготовлена и установлена распорка передних стоек.
Допустимо.
Нулевик K&Т в штатный короб.
На вскидку и без наличия Российских сертификатов скорее всего не узаконить.
Снят плавник с крыши.
Допустимо
Убраны 2 передних парктроника с передней решетки.
Допустимо
Тонировка задних боковых и заднего стекла 5%. Бронировка всех стекол.
Скорее всего не допустимо, узаконить можно только замену стекол на сертифицированные. Безопасные стекла после тонировки становятся не безопасными
Сигнализация с автозапуском.
Допустимо
Тонировка лаком задних фонарей и катафотов.
Не допустимо, соответственно не узаконить.
Тонировка пленкой передних ходовых огней (не фар) и противотуманок.
Скорее всего не допустимо.
Полная шумоизоляция авто,- с полным разбором салона.
Замена акустической системы: головное устройство осталось.
А далее новое: процессор, 3 усилителя, 3-х компонентный фронт,
2-х компонентный тыл, саб в стелс коробе в багажнике, конденсатор.
Кожаный коврики.
Доводчики передних дверей фирмы Slamstop.
Деревянные вставки в салоне заменены на карбон.
Потолок тряпичный перешит в алькантару.
Металлические номерные рамки под покраску.
Допустимо.
Скорее всего допустимо.Педаль бустер с реле в салоне Выкл-ВклНорм-ВклСпорт
Toyota CELICA t230 2000 мкпп 5 передач.
-Передние тормоза 295мм двух поршневые.
-Задние 275 (были барабаны)
-МКПП 6передач, блокировка дифиринциала типа торсен
-штатные Фары с заводской маркировкой ксенона, лампы штатные d2s, никаких переделок- снял с более богатой комплектации.
-замена задних лампочек габарит на красные лазерные модули (5мВатт), стоп сигналы и поворотники светодиодные, с сохранением режимов работы и яркости.
-не родной размер колёс, 215/45/17"
-приборная панель изменённого цвета и перестановка тахометра со спидометром
-красные огни на внутренней части двери (были наклейки красных катафот)
-контрактный двигатель (в птс остался номер от старого двигателя)
-бронепленке на окнах без затемнения
-ходовые огни, они же модули дальнего света, с яркостью в 4 раза больше ксенона установлены штатно в местах противотуманок.
-вместо стокового споллера установлен с ограниченой серии споллер, но штатно установленный заводом изготовителем.
-выхлопная система с дополнительным глушителем для бОльшей тишины выхлопа. Снята с более мощной версии CELICA t231
- Изменение тормозной системы допустимо, возможно по требуется расчет. Также необходимо понять производителя нештатных тормозных механизмов.
- Замена фар допустима.
- Измененный размер колес тоже допустим, необходимо выполнение Правила ЕЭК ООН №№ 30-02, 117-01 или 117-02.
По категории скорости, указанной в нанесенной на шину маркировке, соответствовать или превышать максимальную конструктивную скорость транспортного средства согласно Правилам ЕЭК ООН № 30 и № 54.
По фактической максимальной массе, приходящейся на шину, не превышать значения, соответствующего индексу несущей способности, указанного в нанесенной на шину маркировке согласно Правилам ЕЭК ООН № 30 или № 54.
Должно выполняться условие п.5.3 Правила ЕЭК ООН №39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ЕЭК ООН №39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 - V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.
- Изменение дизайна приборов и их размещения допустимо при условии не ухудшения их прежней информативности и нахождения в "исходной зоне".
- Красные огни на внутренней части двери (были наклейки красных катафот) - допустимо, но работать во время движения такая подсветка не должна.
- Спойлер допустим.
- ДХО допустимо, но сертифицированное.
- Замена выпускной системы от другой модели скорее всего допустима.