Блок двигателя без дкп - что делать?

Re: Блок двигателя без дкп - что делать?

Сообщение Митчелл » 26 ноя 2016, 15:13

Интересный вопрос поднялся... И не урегулирован законодательно: я хочу из своей машины вынуть двигатель и продать его. Как ГАИ оформит всю эту канитель??))))
Правовая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией: аннулирование, восстановление, запреты, залог. dudkin.79@bk.ru 89098516202 (+7 часов с Москвой)))
Аватара пользователя
Митчелл
Модератор
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 11:46
Откуда: Хабаровск

Re: Блок двигателя без дкп - что делать?

Сообщение Автосам59 » 26 ноя 2016, 19:39

Вот еще интересно: выяснилось, что владелец давно вроде утилизировал а/м - заявил в ГАИ, видимо чтобы не платить транспортный сбор. Через несколько лет умер. При этом сам а/м и документы по доверенности был у других, сейчас - у меня. Сейчас (в этом месяце) его имущество (кроме а/м) перешло наследнику. Вот как в этом случае? Если утилизирован, то двигатель видимо как-то можно легализовать, как тут уже было сказано. А автомобиль целиком? Из утилизации т/с тоже восстанавливается по заявлению владельца. Но как в конкретном случае, - владелец не определен, а а/м утилизирован...
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Блок двигателя без дкп - что делать?

Сообщение Илья Сергеевич » 27 ноя 2016, 01:00

Автосам59 писал(а):Вот еще интересно: выяснилось, что владелец давно вроде утилизировал а/м - заявил в ГАИ, видимо чтобы не платить транспортный сбор. Через несколько лет умер. При этом сам а/м и документы по доверенности был у других, сейчас - у меня. Сейчас (в этом месяце) его имущество (кроме а/м) перешло наследнику. Вот как в этом случае? Если утилизирован, то двигатель видимо как-то можно легализовать, как тут уже было сказано. А автомобиль целиком? Из утилизации т/с тоже восстанавливается по заявлению владельца. Но как в конкретном случае, - владелец не определен, а а/м утилизирован...


1. Надо понимать, что по закону все доверенности теряют юридическую силу (анулируются) "автоматически" с момента смерти собственника.
2. Если ваше авто полнокомплектное и на нём присутствует вся идентификационная маркировка (ВИН/номер кузова, шильда, номер ДВС), то восстановить его из утиля вполне возможно...
Схема примерно такая... Наследник идёт к нотариусу, предъявляет документы на автомобиль и дооформляет его, получив у натариуса свидетельство о вступлении в наследство на авто. Затем этот-же наследник обращается с заявлением в ГИБДД на восстановление из утиля (привозит авто на эвакуаторе, предъявляет нотариальное свидетельство о собственности). Далие возможно два сценария: 1. ГИБДД осматривает авто и не "выпендриваясь" выдаёт ПТС на имя наследника (причём выдадут только один ПТС, без СТС и гос. номеров, т.к. для их получения авто должно пройти ТО и быть застраховано, а пока оно числится в утиле сделать этого невозможно) Получив ПТС, наследник продаёт авто вам по ДКП, вы проходите ТО, покупаете страховку и регистрируете авто на себя с выдачей СТС и номеров. 2. ГИБДД встаёт в позу и отказывается восстанавливать авто из утиля. Тогда наследник берёт письменный отказ и обращается в суд, который 100%-но будет им выйгран т.к. есть соответствующее решение ВС обязывающее восстанавливать авто из утиля в подобных случаях. Ну а после получения ПТС в ГИБДД по решению суда, наследник продаёт вам авто по ДКП, ну а вы далие по схеме...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Блок двигателя без дкп - что делать?

Сообщение Митчелл » 27 ноя 2016, 16:09

Автосам59 писал(а):Вот еще интересно: выяснилось, что владелец давно вроде утилизировал а/м - заявил в ГАИ, видимо чтобы не платить транспортный сбор. Через несколько лет умер. При этом сам а/м и документы по доверенности был у других, сейчас - у меня. Сейчас (в этом месяце) его имущество (кроме а/м) перешло наследнику. Вот как в этом случае? Если утилизирован, то двигатель видимо как-то можно легализовать, как тут уже было сказано. А автомобиль целиком? Из утилизации т/с тоже восстанавливается по заявлению владельца. Но как в конкретном случае, - владелец не определен, а а/м утилизирован...


Я ведь выше писал такую фразу:

Я вообще не вижу препятствий в приобретении права собственности на эти авто...


В личку постучись, обсудим)
Правовая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией: аннулирование, восстановление, запреты, залог. dudkin.79@bk.ru 89098516202 (+7 часов с Москвой)))
Аватара пользователя
Митчелл
Модератор
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 11:46
Откуда: Хабаровск

Re: Блок двигателя без дкп - что делать?

Сообщение Автосам59 » 27 ноя 2016, 20:02

Всем спасибо за разъяснения! Илья Сергеевич очень хорошо разложил весь процесс. Примерно так представлял, но не был уверен что зачем. Данный процесс долгий по сравнению с обычным приобретением а/м на рынке, и стоит призадуматься ввязываться ли... Тема вообще про двигатель (блок), - может отдельно двигатель проще "выкрутить", или процедура та же?
Да, у меня "застряли" машины четыре, но они не в очень хорошем состоянии, стоимость небольшая, а процедура восстановления документов долгая и затратная. При этом без желания наследников ничего не сделать, а они обычно не очень мотивированы, так что в данном случае пока ничего конкретно не решил. Может быть хоть двигатели легализовать...
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Блок двигателя без дкп - что делать?

Сообщение NER » 05 дек 2016, 02:14

Приветствую!Может не по теме извиняюсь,но чтобы не плодить новых тем напишу.Вообщем подобная история ток такой вот расклад.Имеется автомобиль ваз 21124. с двигателем без ДКП и т.д.Старый хозяин его утилизировал .И потом продал мне на з.ч.Поэтому вопрос,Будет ли иметь законность документ по которому мой друг как бы продал это двигатель мне т.е сделанный самими как бы ДКП(Если автомобиль утилизирован двигателя не будет в базе,наверное).От автомобиля на руках осталось СТС.Но хозяин утверждает,что утилизировал автомобиль.Документы нужны для установки двигателя в ваз 2101 Думаю такое переоборудование внести в ПТС возможно?.Заранее спасибо за любой ответ.
NER
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 02:06

Re: Блок двигателя без дкп - что делать?

Сообщение VladimirVS » 05 дек 2016, 09:42

Если авто утилизирован, номера двигателя в базе не должно быть. Можете поставить его по рукописному ДКП.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Блок двигателя без дкп - что делать?

Сообщение NER » 05 дек 2016, 13:12

VladimirVS писал(а):Если авто утилизирован, номера двигателя в базе не должно быть. Можете поставить его по рукописному ДКП.

Спасибо!Вот уточняю прошу хозяина показать свидетельство об утилизации и снять для ся копию документа.Вообще как можно проверить есть ли данный ДВС в базе или нет??Ток обращением в ГИББД?Так откажут наверное же я не собственник же ТС при утилизации..
NER
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 02:06

Re: Блок двигателя без дкп - что делать?

Сообщение VladimirVS » 05 дек 2016, 13:21

Сходите в отдел Технадзора с ДКП на двигатель и уточните, можете ли Вы установить данный двигатель? или он числится на каком либо авто.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Блок двигателя без дкп - что делать?

Сообщение Fisherman » 05 дек 2016, 16:06

Здравствуйте.
В связи с отказом регистрировать (через внесение изменений) двигатель контрактный, с ДКП и ГТД ( без УС), вариант такой : если "снимаем" дизель с рабочего и зарегистрированного Атласа ( ввезенного в 2006 г.и я его "покупаю" по ДКП и "устанавливаю " себе на авто. Оформляю без проблем, а через некоторое время опять "продаю " владельцу Атласа двиг обратно. Атласа не утилизируют , а просто постоит "в ремонте".
Ну а дальше катаюсь на своем контрактнике , аналогичном Атласовскому ("купленному" :D )с ДКП и ГТД в бардачке ,на случай сверки на посту ДПС или при продаже авто.
Ведь замена на аналогичную модель разрешена без разрешения Гибдд.
Вот и "заменил на днях" не понравившийся мотор ,который владелец "выкупил"обратно .
Обходим Утилизационный сбор... .
Только сверка при оформлении в этом варианте требует "контактов" .
Поговорка :" на хитрую ж--у , - есть хитрый БОЛТ" на ум приходит ;) , но это кроилово более-менее возможный вариант кататься с отличным дизелем .
Что ,- кроме инкриминирования мошенничества можно ожидать ?
Fisherman
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 06:04

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10