Переделка ВАЗ-2102 - вопросы и проблемы...
Добавлено: 29 ноя 2016, 01:55
Добрый вечер!
Хотелось бы разъяснить ситуацию со своим автомобилем и дальнейших путях действий с ним при регистрации.
А именно - летом 2013 года я купил ВАЗ-2102 1973 г.в. по ДКП в простой форме, автомобиль был в одном комплекте, но родной двигатель заменён на аналогичный с иным номером.
Далее - машин был слегка уставшим и решил я его не восстанавливать в оригинал, как хотелось изначально, а сделать нечто поинтереснее, а именно:
1. Переделка передней части кузова в мод. 2103 с установкой всего соответствующего декора и салонных элементов (на самом ВАЗе такие машины были в единичных количествах в 1976г и по слухам даже ОТТС на такую - есть) + замена цвета с "серо-дымчатого" на "синий 483" из заводской палитры тех лет.
2. Установка АКПП General Motors THM180 (она же 3L30) - распространнёный тюнинг в Европе в 70-80е, производился дилерами по желанию клиента. Разжился таким кит-комплектом с экспортной Лады-2105 - всё устанавливается без переделок кузова, просто берём и ставим.
3. Установка рейлингов Hagus на крышу - тоже такое было в Европе в те годы, тоже купил снятые с экспортной Лады-1200-Комби (2102, проще говоря). При установке их просто под обивкой потолка под лампами устанавливаются простые косынки.
4. Оклейка крыши винилом. Нет, не плёнкой, а специальным дермантином контрастного цвета - как в таком случае будет идентифицироваться цвет кузова?
5. Внедрение системы кондиционирования ФРОСТ от автомобиля ВАЗ-21214, для Жигулей с родной печкой подойдёт тоже без проблем.
6. А теперь самое любопытное - двигатель. Здесь у меня два пути:
6а. Родной двигатель утрачен (как и тот 1,2, с которым машина куплена в результате двух переездов и гаража в гараж). Посему есть желание просто установить просто обычный двигатель мод. 2103, купленный с рук или....
6б. Есть возможность приобретения двигателя FIAT 132D1 (знаменитый FIAT TwinCam) объёмом 1995см3 и мощностью 113 л.с. - устанавливается на автомобили ВАЗ без каких либо переделок, кроме тяги "газа" и "штанов" (и то, можно просто взять родные, штатные "штаны" от ФИАТа-124ТС на ебее и всё), весит лишь на 7 кг тяжелее стандартного. Стыкуется "болт-он" как c указанной в п.2 АКПП, так и со стандартной ВАЗоМКПП, плюс - такой двигатель мог прописаться под капотом модели 2103 штатно, если бы не желание советской стороны к унификации, ну ладно, это история уже. Однако...
7. - С таким двигателем явно потребуется замена тормозов - поскольку колёса хочу оставить родные 165/80/13 (с родными колпаками, конечно! ) - то есть мысли поставить передние вентилируемые диски 2110 с соответствующими суппортами через известные всем проставки. В случае реализации п.6а - оставляем тормоза родными.
8. Так же есть желание установить ГУР от Нивы. Как известно рулевой редуктор Нивы и Жигулей отличается лишь сошкой, посему простой заменой сошки получаем редуктор с ГУРом под трапецию Жигулей. Поговаривают также, что даже кто-то в Тольятти делает специально для Жигулей такой комплект
Проще говоря, устроил долгострой.
9. НО! Не смотря на прошедшие три с гаком года я мало продвинулся (всё остановилось по ряду причин, а смог возобновить, как модно говорить "проект" лишь сейчас) - переварен лишь передок, кузов ещё даже не окрашен, элементы чисто-2102 давно проданы/раздарены........внимание.... автомобиль до сих пор не перерегистрирован в ГАИ на меня(да, знаю, глупо получилось, надо было сразу переоформлять, но за давностью лет я уже и не помню как так тогда получилось)....
Посему, несмотря на множество изученных мной материалов, накопился ряд вопросов и хотелось бы уточнить и разъяснить - а именно - по пунктам выше - что из этого разрешено, а что нет (что следует сертифицировать обязательно, а на что могут закрыть глаза и т.д.) и, главное: [b]как поступать сейчас в моей ситуации[/b] (п.9)? Хочется всё-же автомобиль сделать, а не бросать.
Спасибо!
Хотелось бы разъяснить ситуацию со своим автомобилем и дальнейших путях действий с ним при регистрации.
А именно - летом 2013 года я купил ВАЗ-2102 1973 г.в. по ДКП в простой форме, автомобиль был в одном комплекте, но родной двигатель заменён на аналогичный с иным номером.
Далее - машин был слегка уставшим и решил я его не восстанавливать в оригинал, как хотелось изначально, а сделать нечто поинтереснее, а именно:
1. Переделка передней части кузова в мод. 2103 с установкой всего соответствующего декора и салонных элементов (на самом ВАЗе такие машины были в единичных количествах в 1976г и по слухам даже ОТТС на такую - есть) + замена цвета с "серо-дымчатого" на "синий 483" из заводской палитры тех лет.
2. Установка АКПП General Motors THM180 (она же 3L30) - распространнёный тюнинг в Европе в 70-80е, производился дилерами по желанию клиента. Разжился таким кит-комплектом с экспортной Лады-2105 - всё устанавливается без переделок кузова, просто берём и ставим.
3. Установка рейлингов Hagus на крышу - тоже такое было в Европе в те годы, тоже купил снятые с экспортной Лады-1200-Комби (2102, проще говоря). При установке их просто под обивкой потолка под лампами устанавливаются простые косынки.
4. Оклейка крыши винилом. Нет, не плёнкой, а специальным дермантином контрастного цвета - как в таком случае будет идентифицироваться цвет кузова?
5. Внедрение системы кондиционирования ФРОСТ от автомобиля ВАЗ-21214, для Жигулей с родной печкой подойдёт тоже без проблем.
6. А теперь самое любопытное - двигатель. Здесь у меня два пути:
6а. Родной двигатель утрачен (как и тот 1,2, с которым машина куплена в результате двух переездов и гаража в гараж). Посему есть желание просто установить просто обычный двигатель мод. 2103, купленный с рук или....
6б. Есть возможность приобретения двигателя FIAT 132D1 (знаменитый FIAT TwinCam) объёмом 1995см3 и мощностью 113 л.с. - устанавливается на автомобили ВАЗ без каких либо переделок, кроме тяги "газа" и "штанов" (и то, можно просто взять родные, штатные "штаны" от ФИАТа-124ТС на ебее и всё), весит лишь на 7 кг тяжелее стандартного. Стыкуется "болт-он" как c указанной в п.2 АКПП, так и со стандартной ВАЗоМКПП, плюс - такой двигатель мог прописаться под капотом модели 2103 штатно, если бы не желание советской стороны к унификации, ну ладно, это история уже. Однако...
7. - С таким двигателем явно потребуется замена тормозов - поскольку колёса хочу оставить родные 165/80/13 (с родными колпаками, конечно! ) - то есть мысли поставить передние вентилируемые диски 2110 с соответствующими суппортами через известные всем проставки. В случае реализации п.6а - оставляем тормоза родными.
8. Так же есть желание установить ГУР от Нивы. Как известно рулевой редуктор Нивы и Жигулей отличается лишь сошкой, посему простой заменой сошки получаем редуктор с ГУРом под трапецию Жигулей. Поговаривают также, что даже кто-то в Тольятти делает специально для Жигулей такой комплект
Проще говоря, устроил долгострой.
9. НО! Не смотря на прошедшие три с гаком года я мало продвинулся (всё остановилось по ряду причин, а смог возобновить, как модно говорить "проект" лишь сейчас) - переварен лишь передок, кузов ещё даже не окрашен, элементы чисто-2102 давно проданы/раздарены........внимание.... автомобиль до сих пор не перерегистрирован в ГАИ на меня(да, знаю, глупо получилось, надо было сразу переоформлять, но за давностью лет я уже и не помню как так тогда получилось)....
Посему, несмотря на множество изученных мной материалов, накопился ряд вопросов и хотелось бы уточнить и разъяснить - а именно - по пунктам выше - что из этого разрешено, а что нет (что следует сертифицировать обязательно, а на что могут закрыть глаза и т.д.) и, главное: [b]как поступать сейчас в моей ситуации[/b] (п.9)? Хочется всё-же автомобиль сделать, а не бросать.
Спасибо!