Изменения в УАЗ 39099 что законно?
Добавлено: 19 дек 2016, 14:02
С 2009 года владею УАЗ-39099 2001 года выпуска. Возможно ли зарегистрировать следующие изменения в моём авто, может быть что то не обязательно вносить в изменения. Почитал форум – вроде почти всё регистрируется, сомнения вызывают сиденья в салоне и руль от соболя. Также интересует стоимость экспертизы и возможность самостоятельной установки.
1) Задний бампер с калиткой под запаску, самодельный, по образцу РИФ. В бампере дополнительные фонари Стоп-сигнала.
2) Передний бампер – планируется. С площадкой под лебёдку, по образцу РИФ, самодельный.
3) Установлен дополнительный топливный бак вместо запасного колеса от Волги ГАЗ 3110. Горловина бака выведена в люк с левой стороны кузова.
4) Шноркель – планируется. Будет выводиться в боковое стекло. С наружи или обтекаемый колпак, или пластмассовая решётка.
5) Багажник на всю крышу по образцу РИФ, самодельный.
6) Лебёдка электромеханическая « Electric Winch 1200» - установка планируется.
7) Лифт кузова, Проставки из капролона 60 мм.
8) Диски стальные J8 R15 ET -19. Шины Cooper Discoverer STT 32x11.5xR15. (Прибор показывает реальную скорость движения)
9) Лампы габаритных огней заменены на диодные.
10) Две противотуманные фары. (Заводские, лампы галогеновые).
11) Установлены светодиодные ДХО. Включаются автоматически, выключаются при включении ближнего света фар.
12) На багажнике установлен рабочий свет. Две лампы впереди, две сзади, по одной по бокам. Светодиодные 18W.
13) Установлена сигнализация «Шериф»
14) Установлены дополнительно пружины (от ВАЗ 2104) на задний мост (мост – рама).
15) В планах установка пружин на передний мост (мост – рама).
16) Установлен выпускная система от УАЗ Патриот. К приёмной трубе приварена гофра.
17) Демонтирована перегородка салона с багажным отсеком.
18) Установлены самодельные сиденья и раскладной стол. То есть, за кабиной два сиденья и стол трансформирующийся по принципу плацкартного вагона. Задний ряд - диван 3-4 места, спинки съёмные. За диваном полка – спальное место.
19) Установлен автономный обогреватель «Планар 4ДМ-12».
20) Штатный салонный обогреватель перенесён в салон за водительское кресло.
21) В крышу салона, между усилителями крыши, вварен люк от автомобиля КАМАЗ.
22) Установлена стеклопластиковая панель-торпедо.
23) Самодельная полка над лобовым стеклом, в которой установлена магнитола и рация.
24) Штатный руль заменен на руль от ГАЗ 2217. Для чего в рулевом редукторе заменён червячный вал от УАЗ 469, между ним и рулём карданный вал от рулевого механизма УАЗ 469. То есть, комплектующие все заводские, а крепление самого руля изготовлено.
25) Установлен демпфер передний мост-поперечная рулевая тяга.
1) Задний бампер с калиткой под запаску, самодельный, по образцу РИФ. В бампере дополнительные фонари Стоп-сигнала.
2) Передний бампер – планируется. С площадкой под лебёдку, по образцу РИФ, самодельный.
3) Установлен дополнительный топливный бак вместо запасного колеса от Волги ГАЗ 3110. Горловина бака выведена в люк с левой стороны кузова.
4) Шноркель – планируется. Будет выводиться в боковое стекло. С наружи или обтекаемый колпак, или пластмассовая решётка.
5) Багажник на всю крышу по образцу РИФ, самодельный.
6) Лебёдка электромеханическая « Electric Winch 1200» - установка планируется.
7) Лифт кузова, Проставки из капролона 60 мм.
8) Диски стальные J8 R15 ET -19. Шины Cooper Discoverer STT 32x11.5xR15. (Прибор показывает реальную скорость движения)
9) Лампы габаритных огней заменены на диодные.
10) Две противотуманные фары. (Заводские, лампы галогеновые).
11) Установлены светодиодные ДХО. Включаются автоматически, выключаются при включении ближнего света фар.
12) На багажнике установлен рабочий свет. Две лампы впереди, две сзади, по одной по бокам. Светодиодные 18W.
13) Установлена сигнализация «Шериф»
14) Установлены дополнительно пружины (от ВАЗ 2104) на задний мост (мост – рама).
15) В планах установка пружин на передний мост (мост – рама).
16) Установлен выпускная система от УАЗ Патриот. К приёмной трубе приварена гофра.
17) Демонтирована перегородка салона с багажным отсеком.
18) Установлены самодельные сиденья и раскладной стол. То есть, за кабиной два сиденья и стол трансформирующийся по принципу плацкартного вагона. Задний ряд - диван 3-4 места, спинки съёмные. За диваном полка – спальное место.
19) Установлен автономный обогреватель «Планар 4ДМ-12».
20) Штатный салонный обогреватель перенесён в салон за водительское кресло.
21) В крышу салона, между усилителями крыши, вварен люк от автомобиля КАМАЗ.
22) Установлена стеклопластиковая панель-торпедо.
23) Самодельная полка над лобовым стеклом, в которой установлена магнитола и рация.
24) Штатный руль заменен на руль от ГАЗ 2217. Для чего в рулевом редукторе заменён червячный вал от УАЗ 469, между ним и рулём карданный вал от рулевого механизма УАЗ 469. То есть, комплектующие все заводские, а крепление самого руля изготовлено.
25) Установлен демпфер передний мост-поперечная рулевая тяга.