Тойота ланд круйзер 100VX
Добавлено: 22 мар 2017, 00:43
Возникла проблема.
в дек 2015года был куплен автомобиль тойота ланд круйзер 2003года.
Завезен и растаможен из Беларуссии в 2011г серия 77УН.
Центральная акцизная таможня г.Москва.
таможенные ограничения-не установлены.
номер кузова-отсутствует.
номер двигателя-отсутствует.
номер рамы-есть и совпадает с ВИНом.
по птс написано дизель 131лс 4.2л дизель R6.
авто спокойно встало на учет на мое имя в декабре 2015 года(я второй владелец)
но по ВИН то она бензиновая и бьется как 235лс V8 4.7литра.
по базе ГИБДД машина бьется как дизель в 131лс.
по автокоду так же 131лс.
а по базе заказа запчастей как бензиновая в 235лс.
машина стоит на учёте, я езжу, вроде всё нормально.
Но продать я её похоже не смогу, покупатели в ужасе шарахаются и требуют справку о переоборудовании.
Да и самому не хочется подставлять людей.
(что произойдет если авто попытаться снять и поставить на учёт , на покупателя? Не заберут ли авто на штрафстоянку?)
Документов на замену двигателя нет, документов на сам двигатель нет, нет даже старого двигателя.
я так понимаю на ланд круйзерах номера двигателя не писали?
Вопрос-возможно ли сделать бумагу о переоборудовании ТС на дизель(учитывая что он под капотом стоит уже лет так 7)
Может ли ваша компания легализовать такой мотор на этой машине?
И что для этого от меня потребуется?
Заранее спасибо за ответ.
в дек 2015года был куплен автомобиль тойота ланд круйзер 2003года.
Завезен и растаможен из Беларуссии в 2011г серия 77УН.
Центральная акцизная таможня г.Москва.
таможенные ограничения-не установлены.
номер кузова-отсутствует.
номер двигателя-отсутствует.
номер рамы-есть и совпадает с ВИНом.
по птс написано дизель 131лс 4.2л дизель R6.
авто спокойно встало на учет на мое имя в декабре 2015 года(я второй владелец)
но по ВИН то она бензиновая и бьется как 235лс V8 4.7литра.
по базе ГИБДД машина бьется как дизель в 131лс.
по автокоду так же 131лс.
а по базе заказа запчастей как бензиновая в 235лс.
машина стоит на учёте, я езжу, вроде всё нормально.
Но продать я её похоже не смогу, покупатели в ужасе шарахаются и требуют справку о переоборудовании.
Да и самому не хочется подставлять людей.
(что произойдет если авто попытаться снять и поставить на учёт , на покупателя? Не заберут ли авто на штрафстоянку?)
Документов на замену двигателя нет, документов на сам двигатель нет, нет даже старого двигателя.
я так понимаю на ланд круйзерах номера двигателя не писали?
Вопрос-возможно ли сделать бумагу о переоборудовании ТС на дизель(учитывая что он под капотом стоит уже лет так 7)
Может ли ваша компания легализовать такой мотор на этой машине?
И что для этого от меня потребуется?
Заранее спасибо за ответ.