Страница 1 из 2

Изменение в конструкцию "ВАЗ 21053"

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 18:42
Mikki_st
Здравствуйте, я восстанавливаю ваз 21053 1997 года, делается под ретро(внешне полный сток) но в процессе восстановления кузова может будет уже и не ретро. Планируемые изменения:

1. Тормоза
1.1 перед дисковые от ваз 2110(R13) ((хотел поставить от 2112 но там радиусом R14 а стондартные диски у машины R13 возможно ли это узаконить??))
1.2 зад дисковые от ваз 2110(R13)
1.3 тормозной усилитель (возможно!) от 2110-2112

2. Подвеска
2.1 Передние рычаги от 'Клуб турбо" (у них есть сертификаты но всё есть сомнения в их легальной установки)
2.2 Задние реактивные тяги и тяга панара(регулируемая) от 'Клуб турбо" (у них есть сертификаты но всё есть сомнения в их легальной установки)
P.S только для пунктов 2.1 и 2.2: мост, кардан, коробка остаются родные и никакие переделки для всего выше написанного не требуются(встаёт всё на родные места)

3. Двигатель

3.1 двигатель от ваз 2112(124) ну или (126) какой найду такой и буду ставить
3.2 есть 2 варианта установки такого двигателя
1) углубить моторный щит (но я не хочу его трогать)
2) через кастомные крепления которые переносят мотор ближе к радиатору(возможно ли это узаконить)

4 Колёса
4.1 Диски R14(если возможно узаконить :D )

На данный момент всё.

Re: Изменение в конструкцию "ВАЗ 2153"

СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 15:09
Mikki_st
Хотелось бы узнать можно ли внести выше указанные изменения в конструкцию ТС, сколько выйдет по деньгам, нужно ли машину вести ещё не переоборудованную и каковы шансы что мне откажут(в ГАИ говорили что вы подпишите любые документы за деньги но они всё равно дадут письменный отказ)

Re: Изменение в конструкцию "ВАЗ 2153"

СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 05:09
Митчелл
Техническую и финансовою сторону вопроса пояснят эксперты компании.
Юридическую сторону проясню я:
- машину следует предоставлять в ГАИ как ДО переоборудования, так и после.
- отказать могут. Но для этого нужны основания;
- отказать могут как на этапе согласования изменений, так и после их внесения (второе бывает очень редко, но бывает).

Re: Изменение в конструкцию "ВАЗ 2153"

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 12:07
NiKas
1. Тормоза
1.1 перед дисковые от ваз 2110(R13) ((хотел поставить от 2112 но там радиусом R14 а стандартные диски у машины R13 возможно ли это узаконить??))
1.2 зад дисковые от ваз 2110(R13)
1.3 тормозной усилитель (возможно!) от 2110-2112


Возможно

2. Подвеска
2.1 Передние рычаги от 'Клуб турбо" (у них есть сертификаты но всё есть сомнения в их легальной установки)
2.2 Задние реактивные тяги и тяга панара(регулируемая) от 'Клуб турбо" (у них есть сертификаты но всё есть сомнения в их легальной установки)
P.S только для пунктов 2.1 и 2.2: мост, кардан, коробка остаются родные и никакие переделки для всего выше написанного не требуются(встаёт всё на родные места)


Согласно информации в открытом доступе на сайте 'Клуб турбо", их рычаги не сертифицированы на соответствие требованиям ТР ТС 018/2011. Запросите у них сертификаты на соответствие требованиям ТР ТС 018/2011, если предоставят, то установка возможна.
3. Двигатель
3.1 двигатель от ваз 2112(124) ну или (126) какой найду такой и буду ставить
3.2 есть 2 варианта установки такого двигателя
1) углубить моторный щит (но я не хочу его трогать)
2) через кастомные крепления которые переносят мотор ближе к радиатору(возможно ли это узаконить)


Замена допустима. Конструктивных ограничений на способ установки двигателя нет.

4 Колёса
4.1 Диски R14(если возможно узаконить :D )


Напишите полную размерность шин и размерность диска.

Re: Изменение в конструкцию "ВАЗ 2153"

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 17:51
Mikki_st
Согласно информации в открытом доступе на сайте 'Клуб турбо", их рычаги не сертифицированы на соответствие требованиям ТР ТС 018/2011. Запросите у них сертификаты на соответствие требованиям ТР ТС 018/2011, если предоставят, то установка возможна.

А я думал что нужны только эти сертификаты: Изображение Изображение
Вот ссылка на изображения(а то у меня они криво вставляются):

http://clubturbo.ru/images/cms/headers/sert/9.jpg
http://clubturbo.ru/images/cms/headers/sert/10.jpg
http://clubturbo.ru/sertificat/

Re: Изменение в конструкцию "ВАЗ 2153"

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 18:35
Пархоменко Юрий
Mikki_st писал(а):А я думал что нужны только эти сертификаты:


По моему у Испытательной лаборатории "СПБ Стандарт" в конце декабря 2015 года был приостановлен аттестат аккредитации.
Понимаю, что в данном случае сертификат был выдан одноименным Органом по сертификации, но уж больно название на слуху было в свое время.....
Сайт https://www.nalog.ru при выборе региона 50 не подтверждает существование ООО "СПБ-Стандарт", предполагаю, что данный сертификат не существует. Если по такому сертификату ГИБДД зарегистрирует переоборудование ТС и в будущем такой авто попадет под выборочную проверку, то аннулирование регистрации ТС не избежать! 5 лет риска, что регистрацию "хлопнут".

ФСА.jpg

Re: Изменение в конструкцию "ВАЗ 2153"

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 10:47
NiKas
А я думал что нужны только эти сертификаты:


Согласно требованиям Приложения №10 ТР ТС 018/2011 - детали направляющего аппарата подвески (рычаги, реактивные штанги, их пальцы, резинометаллические шарниры, подшипники и втулки опор, ограничители хода подвески), подлежат оценке соответствия в форме обязательной сертификации (схема сертификации 10с, 11с) на соответствие требованиям ТР ТС 018/2011.
Соответственно, сертификат должен быть не добровольный, а ЕАС и в сточке Соответствует требованиям нормативных документов: Соответствует требованиям ТР ТС 018/2011, а не спецификации изготовителя :)

Re: Изменение в конструкцию "ВАЗ 2153"

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 20:24
Mikki_st
NiKas писал(а):
А я думал что нужны только эти сертификаты:


Согласно требованиям Приложения №10 ТР ТС 018/2011 - детали направляющего аппарата подвески (рычаги, реактивные штанги, их пальцы, резинометаллические шарниры, подшипники и втулки опор, ограничители хода подвески), подлежат оценке соответствия в форме обязательной сертификации (схема сертификации 10с, 11с) на соответствие требованиям ТР ТС 018/2011.
Соответственно, сертификат должен быть не добровольный, а ЕАС и в сточке Соответствует требованиям нормативных документов: Соответствует требованиям ТР ТС 018/2011, а не спецификации изготовителя :)


А возможно ли самостоятельно без (Клуб турбо) провести оценку соответствия??

Re: Изменение в конструкцию "ВАЗ 2153"

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 20:46
Mikki_st
Пархоменко Юрий писал(а):
Mikki_st писал(а):А я думал что нужны только эти сертификаты:


По моему у Испытательной лаборатории "СПБ Стандарт" в конце декабря 2015 года был приостановлен аттестат аккредитации.
Понимаю, что в данном случае сертификат был выдан одноименным Органом по сертификации, но уж больно название на слуху было в свое время.....
Сайт https://www.nalog.ru при выборе региона 50 не подтверждает существование ООО "СПБ-Стандарт", предполагаю, что данный сертификат не существует. Если по такому сертификату ГИБДД зарегистрирует переоборудование ТС и в будущем такой авто попадет под выборочную проверку, то аннулирование регистрации ТС не избежать! 5 лет риска, что регистрацию "хлопнут".

ФСА.jpg


Нашёл ещё 1 контору у неё есть сертификаты но я не знаю как их проверить, можете их проверить буду очень благодарен!

Изображение
Изображение

Ссылки на фото
https://opt-795030.ssl.1c-bitrix-cdn.ru ... 5428411381
https://opt-795030.ssl.1c-bitrix-cdn.ru ... 5453417953

Re: Изменение в конструкцию "ВАЗ 2153"

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 09:45
NiKas
Сертификат действующий. Данные о нем на сайте Росаккредитации есть.
http://188.254.71.82/rss_ts_pub/?show=v ... B0C585A5F7