Турбо классика
Добавлено: 09 окт 2017, 19:48
Здравствуйте, уважаемый Испытательный Центр!
Прошу оценить возможность внесения следующих изменений в конструкцию автомобиля ваз 2106, 1,6 литра карбюратор:
(Изменения уже были внесены, см. фото, но есть желание переделать все законно и со значительно лучшим качеством и аккуратностью. Машина имеет пробег менее 30 тысяч. В процессе переделки в кузов изменения почти не вносились и он имеет состояние близкое к идеальному. (Лишь пара отверстий для проводки.))
Машина будет переделана в околосток для предъявления ГИБДД, перерегистрации на меня и получения разрешения на внесение изменений.
1. Перевод мотора с карбюратора на инжектор. (Выполняется работа лишь с навесным оборудованием двигателя. Устанавливается блок ЭБУ январь 21067 евро 2, коса, тюнинговый ресивер без сертификата (из-за круглых окон соответствующих входу на карбюраторной гбц), параллельно существующей топливной линии пускается обратка из медной трубки, китайский РДТ без сертификата (Можно убрать поглубже), шкив двигателя и по мелочи...) Установка топливного насоса бош как на волге под днищем автомобиля. Незначительная доработка топливного бака для линии обратки.
Фильтр воздушный тоже надо регистрировать?
2. Установка на мотор турбонадува, включающая турбину с субару, интеркулер с мицубиси, блоу китай). ДМРВ используемый эбу для расчета воздуха заменяется на ДАД (датчик давления в ресивере) и ДТВ. Выхлоп после приемной трубы остается стандартным.
Соответствующая мощность двигателя возрастает с 75 до 110-120 л.с.
3. Перенос аккумулятора в багажное отделение. Крепеж рамкой на болтах.
4. Установка кондиционера. Конденсатор и компрессор бу с ваз приора. Внутренний блок самодельный. Трубки 50/50 бу/самодельные. Внутренний блок будет установлен под бардачок вот так:
5. Вырез в капоте и установка сетки для подачи воздуха на интеркулер.
6. Установка назад стабилизатора.
Внешне машина будет отличаться лишь вырезом на капоте.
Считаете ли вы допустимым выполнение указанных работ собственными силами?
Имею диплом МАМИ специалиста по специальности 050403 "Холодильная, криогенная техника, кондиционирование воздуха и системы жизнеобеспечения." Сварка будет использована лишь для коллектора под турбо. Аргоном варю удовлетворительно. Все остальное - разъемные соединения; пайка и развальцовка.
Прошу оценить возможность внесения следующих изменений в конструкцию автомобиля ваз 2106, 1,6 литра карбюратор:
(Изменения уже были внесены, см. фото, но есть желание переделать все законно и со значительно лучшим качеством и аккуратностью. Машина имеет пробег менее 30 тысяч. В процессе переделки в кузов изменения почти не вносились и он имеет состояние близкое к идеальному. (Лишь пара отверстий для проводки.))
Машина будет переделана в околосток для предъявления ГИБДД, перерегистрации на меня и получения разрешения на внесение изменений.
1. Перевод мотора с карбюратора на инжектор. (Выполняется работа лишь с навесным оборудованием двигателя. Устанавливается блок ЭБУ январь 21067 евро 2, коса, тюнинговый ресивер без сертификата (из-за круглых окон соответствующих входу на карбюраторной гбц), параллельно существующей топливной линии пускается обратка из медной трубки, китайский РДТ без сертификата (Можно убрать поглубже), шкив двигателя и по мелочи...) Установка топливного насоса бош как на волге под днищем автомобиля. Незначительная доработка топливного бака для линии обратки.
Фильтр воздушный тоже надо регистрировать?
2. Установка на мотор турбонадува, включающая турбину с субару, интеркулер с мицубиси, блоу китай). ДМРВ используемый эбу для расчета воздуха заменяется на ДАД (датчик давления в ресивере) и ДТВ. Выхлоп после приемной трубы остается стандартным.
Соответствующая мощность двигателя возрастает с 75 до 110-120 л.с.
3. Перенос аккумулятора в багажное отделение. Крепеж рамкой на болтах.
4. Установка кондиционера. Конденсатор и компрессор бу с ваз приора. Внутренний блок самодельный. Трубки 50/50 бу/самодельные. Внутренний блок будет установлен под бардачок вот так:
5. Вырез в капоте и установка сетки для подачи воздуха на интеркулер.
6. Установка назад стабилизатора.
Внешне машина будет отличаться лишь вырезом на капоте.
Считаете ли вы допустимым выполнение указанных работ собственными силами?
Имею диплом МАМИ специалиста по специальности 050403 "Холодильная, криогенная техника, кондиционирование воздуха и системы жизнеобеспечения." Сварка будет использована лишь для коллектора под турбо. Аргоном варю удовлетворительно. Все остальное - разъемные соединения; пайка и развальцовка.