Удлинение, увеличение и т.п....

Re: Удлинение, увеличение и т.п....

Сообщение Mikhail_Auto » 30 мар 2018, 10:38

спросил именно про возможность увеличения габаритов исходя из вашего опыта, а все подробности только для понимания насколько могут затрагиваться несущие элементы...
а так то да, самый простой вариант Урван с длинной базой, на него после пластиковую спалку и 4 нормальных спальных места обеспечены, получится задействовать передние сиденья -6 мест, не получится можно сделать вставку коробку которую можно будет выдвигать на стоянке и получать дополнительный метр для второй "кровати" снизу... все вполне можно выполнить и не последовательно, а не за один присест...

Есть смысл оформить все за одну процедуру, так дешевле.
Как понимаю, хотите, чтобы были сиденья, трансформируемые в спальные места. Можете использовать как штатные сиденья, так и специальные сиденья-трансформеры. Во втором случае важно, чтобы они были сертифицированы по ТР ТС 018/2011. Многие фирмы производят такие, например в Нижнем Новгороде.
Изображение

два - не известно попадется ли мне Урван с хорошом кузовом, а вот праворульный Караван найти с хорошим кузовом реальней - их больше предложений, хоть и только в восточной части России...

Это зависит от того, руль с какой стороны Вам привычнее. Повторюсь, что возможно оформить переделку правого руля в левый.
Перегнать автомобиль тоже возможно. Много примеров. Один энтузиаст перегнал праворульный ВАЗ-2103 из Владивостока в Москву. Да и транспортные компании Вам в помощь.

а вот если ввязываться в большой геморрой, в смысле в большое строительство, очень сложно узаконить именно удлинение базы у Урвана по принципу как это сделано на Хайсе или как на Веннете? при увеличении габаритов строго под крышу Каравана суперлонг - ну чисто по опыту...

К нам обращались с подобными переоборудованиями. Трудности зависят от позиции конкретного отдела ГИБДД. Уточняйте в Вашем Технадзоре.
С уважением, Михаил
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Mikhail_Auto
Услугиавто
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 13:56

Re: Удлинение, увеличение и т.п....

Сообщение ALT » 31 мар 2018, 17:06

ну я хотел бы установить 4 ряда сидений, но по 2 человека - вроде такие кресла ставили в люксовые комплектации Караванов... но с коротким кузовом и 3 рядами... так что, по идее, это можно не регистрировать или при общей регистрации переделок дописать замена сидений салона на люкс комплектацию...
а вообще это все конечно очень предварительно - вон я делал Террано 1 и таки не доделав ломанулся в путешествие (к стати у Вас так и лежит оплаченная заявка на предварительную на него - надо будет какнибудь собраться и доделать это, ну чтоб бампер с лебедкой привинтить ;) )... вообщем Террано рассчитан на посадку 5 человек - но при длительной автономной поездке в 3 человека уже места мало - в машине в троём не поспишь - нужны палатки, а ведь еще и всякие вещи, провизия, топливо... а еще внедорожное оборудование... а еще хорошо взять вторую запаску...
вот и подумал что нужна машина с бОльшим салоном, чтоб в ней можно было спать хотя бы в четвером, не таща палатки...
а так мне много чего сделать хочется и если изменение комплектации салона или установка ПП не заметна со стороны, поскольку производится с помощью оригинальных деталей, а значит если что, можно попытаться побить себя в грудь - "менял только комплектацию!", то установка высокой крыши, думаю, при любом варианте потребует узаконивания, а тем более увеличенные колеса - без же них никак ;)
ALT
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 15:24

Re: Удлинение, увеличение и т.п....

Сообщение Mikhail_Auto » 02 апр 2018, 10:50

С точки зрения Техрегламента нужно регистрировать как замену сидений, так и установку высокой крыши.
На практике собственники чаще обращаются для регистрации высокой крыши, надеясь, что инспектор на дороге не обратит внимание на "люксовые" сиденья.
С уважением, Михаил
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Mikhail_Auto
Услугиавто
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 13:56

Re: Удлинение, увеличение и т.п....

Сообщение ALT » 02 апр 2018, 14:59

Mikhail_Auto писал(а):С точки зрения Техрегламента нужно регистрировать как замену сидений, так и установку высокой крыши
да, логично, но только если полностью забыть о слове "комплектация" а ведь это слово подразумевает не только наличие ковриков и электростеклоподъёмников, но и 2WD/4WD вообщето... и уж темболее какие сиденья установлены... другое дело если на Урван поставить сиденья с Хайса - и даже с Эльгранда на Караван... а с одной комплектаци на другую это изменение комплектации, а не конструкции... и даже с Каравана на Урван можно доказать поскольку это одна машина в одном кузове для разных рынков
...правда вопрос в том где и как доказывать придется ;) - вон недавно общался с одним добродушным инспектором который не стал меня штрафовать за "внесение изменений" - у меня же калитка с запаской и подножки стоят и так и не поверил пока его не ткнул в нашенскую книжку где была детальная схема шприцовки калитки запасного колеса - говорил, что "я же знаю, машины же голенькие с завода выходят" и все тут, так что "все это является доп оборудованием которое ставится вами самостоятельно, а значит его надо регистрировать"... хотя Террано в 21м кузове даже лебедками комплектовали не говоря уже за калитки которые в любом каталоге запчастей еще висят, а вот следы лебедки в распространенных каталогах уже не находятся - там только для пикапов схемы с лебедкой остались...
ALT
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 15:24

Re: Удлинение, увеличение и т.п....

Сообщение Mikhail_Auto » 04 апр 2018, 14:55

да, логично, но только если полностью забыть о слове "комплектация" а ведь это слово подразумевает не только наличие ковриков и электростеклоподъёмников, но и 2WD/4WD вообщето... и уж темболее какие сиденья установлены... другое дело если на Урван поставить сиденья с Хайса - и даже с Эльгранда на Караван... а с одной комплектаци на другую это изменение комплектации, а не конструкции... и даже с Каравана на Урван можно доказать поскольку это одна машина в одном кузове для разных рынков
...правда вопрос в том где и как доказывать придется ;) - вон недавно общался с одним добродушным инспектором который не стал меня штрафовать за "внесение изменений" - у меня же калитка с запаской и подножки стоят и так и не поверил пока его не ткнул в нашенскую книжку где была детальная схема шприцовки калитки запасного колеса - говорил, что "я же знаю, машины же голенькие с завода выходят" и все тут, так что "все это является доп оборудованием которое ставится вами самостоятельно, а значит его надо регистрировать"... хотя Террано в 21м кузове даже лебедками комплектовали не говоря уже за калитки которые в любом каталоге запчастей еще висят, а вот следы лебедки в распространенных каталогах уже не находятся - там только для пикапов схемы с лебедкой остались...

Частично соглашусь с Вами. Если на автомобиль ставится компонент, с которым он прошел оценку соответствия, то это не является внесением изменений в конструкцию.
Однако оценка соответствия проходится в форме:
-полученения Одобрения Типа ТС (ОТТС) - для ТС продаваемых через официального дилера,
-получения Свидетельства безопасности конструкции ТС (СБКТС) - для единичных ТС.

Если какое-либо оборудование не прописано в ОТТС или СБКТС на автомобиль, то необходимо пройти дополнительную оценку в форме технической экспертизы с получением "Заключения..." и "Протокола...".
Инспектор прав частично, т.к. его рассуждения на бытовом уровне
С уважением, Михаил
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Mikhail_Auto
Услугиавто
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 13:56

Re: Удлинение, увеличение и т.п....

Сообщение ALT » 10 апр 2018, 15:34

с ОТТС есть некоторые проблемы конечно - система сертификации механических ТС у нас вроде б заработала с 1996, появившись в 1993... а машина у меня 1990г...
ALT
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 15:24

Re: Удлинение, увеличение и т.п....

Сообщение NiKas » 12 апр 2018, 13:37

Руководство по эксплуатации и официальный каталог завода тоже могут служить доказательством штатной комплектации ТС. При этом на компонентах установленных на ТС, должна быть маркировка согласно каталога.
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Удлинение, увеличение и т.п....

Сообщение Пархоменко Юрий » 17 апр 2018, 08:47

ALT писал(а):с ОТТС есть некоторые проблемы конечно - система сертификации механических ТС у нас вроде б заработала с 1996, появившись в 1993... а машина у меня 1990г...

Достаточно много транспортных средств не имеют Оттс, также много ТС выпущенных до введения системы сертификации (1995 г. "желтая книга"), что усложняет возможность доказать факт внесения изменений в конструкцию ТС. Если Вы действительно внесли изменения в конструкцию и не желаете постоянно спорить на дороге с инспекторами Гибдд, то лучше это узаконить.
Есть некоторые собственники, которые переоборудовали свои автомобили и не собираются их оформлять должным образом, так как уверены в отсутствии доказательных материалов, свидетельствующих об исходном состоянии транспортного средства.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Пред.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8