Страница 1 из 2

ВАЗ 2105 (МОТОР, ТРАНСМИССИЯ)

СообщениеДобавлено: 01 май 2018, 21:28
Mikki_st
Здравствуйте, был в разных МРЭО по поводу переоборудования своей машины(ваз 2105) все крутят у веска и говорят что такое не одобрят 100%
вот и бегаю ищу правду! И так ближе к делу есть машина ВАЗ 2105 нужно оформить двигатель ваз 21124(от переднеприводного семейства ваз)
Характеристики двигателя:
Объем: 1.6 16кл
Л.С: 90
Характеристики родного двигателя:
Объем 1.5 8кл
Л.С: 71
Коробка Буду ставить от БМВ getrag 260, кардан тоже БМВ, задняя независимая подвеска тоже от бмв E30.
Можно ли это оформить и какие документы собирать? на данный момент машина разобрана но стоит на своих четырёх колесах мотор родной поставить 5 минут делов! В ГАИ сказали можно разобранную привести её сфоткают и там уже надо будет начальника гаи убедить чтобы подписал все бумаги

Re: ВАЗ 2105 (МОТОР, ТРАНСМИССИЯ)

СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 23:06
Автосам59
Издеваются. Ну ладно, начальника надо уговорить, так зачем еще разобранную машину туда везти?!

Re: ВАЗ 2105 (МОТОР, ТРАНСМИССИЯ)

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 09:51
NiKas
так зачем еще разобранную машину туда везти?!

Необходимо в технадзор предоставлять автомобиль 2 раза, при подписании "Заявления о возможности внесения изменений..." и после внесения изменений. На первичном осмотре автомобиль пробивают по базе угона, поэтому и необходимо предоставить авто на осмотр для сверки идентификационных номеров, при этом автомобиль можно предоставить и не в рабочем состоянии.

ВАЗ 2105 нужно оформить двигатель ваз 21124(от переднеприводного семейства ваз)
Коробка Буду ставить от БМВ getrag 260, кардан тоже БМВ, задняя независимая подвеска тоже от бмв E30.

Такое внесение изменений допустимо.
Заключение - 8000 руб.
Протокол - 8000 руб.

все крутят у веска и говорят что такое не одобрят 100%

на словах это одно, а дать письменный мотивированный отказ - это другое

Re: ВАЗ 2105 (МОТОР, ТРАНСМИССИЯ)

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 23:17
Автосам59
NiKas писал(а):
так зачем еще разобранную машину туда везти?!

Необходимо в технадзор предоставлять автомобиль 2 раза, при подписании "Заявления о возможности внесения изменений..." и после внесения изменений. На первичном осмотре автомобиль пробивают по базе угона, поэтому и необходимо предоставить авто на осмотр для сверки идентификационных номеров, при этом автомобиль можно предоставить и не в рабочем состоянии.

Ничего не понимаю! Здесь на форуме уже обсуждалось, что с этого года законодательство изменилось: представить машину в ГАИ можно после всех переделок.

Re: ВАЗ 2105 (МОТОР, ТРАНСМИССИЯ)

СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 08:16
Пархоменко Юрий
Автосам59 писал(а):
NiKas писал(а):
так зачем еще разобранную машину туда везти?!

Необходимо в технадзор предоставлять автомобиль 2 раза, при подписании "Заявления о возможности внесения изменений..." и после внесения изменений. На первичном осмотре автомобиль пробивают по базе угона, поэтому и необходимо предоставить авто на осмотр для сверки идентификационных номеров, при этом автомобиль можно предоставить и не в рабочем состоянии.

Ничего не понимаю! Здесь на форуме уже обсуждалось, что с этого года законодательство изменилось: представить машину в ГАИ можно после всех переделок.

Законодательство не менялось ни в этом - 2018 году, ни в прошлом - 2017 г. ГУОБДД в своем письме высказывало мнение, что для получения разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства приведение его в состояние, предшествующее внесению изменений, не требуется. Данное письмо является ответом на поставленные заявителем вопросы и по моему мнению законом не является.
Вот это письмо:
download/file.php?id=7522&mode=view
download/file.php?id=7523&mode=view

Re: ВАЗ 2105 (МОТОР, ТРАНСМИССИЯ)

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 21:33
Mikki_st
Сейчас появился вариант по хророшей цене взять мотор S3-GE и коробку J160 с документами смогу ли я оформить такое изменение? по документам 210 л.с, и на задний мост жигулёвский можно ли поставить дисковые тормаза? (если нужен обязательно тросиковый ручник то можно от Лады Гранты Спорт поставить, но тогда придётся оформлять диски R15 это минимальный размер)
P.S рулевую рейку я как понял не получится оформить.

Re: ВАЗ 2105 (МОТОР, ТРАНСМИССИЯ)

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 14:56
NiKas
Сейчас появился вариант по хророшей цене взять мотор S3-GE и коробку J160 с документами смогу ли я оформить такое изменение? по документам 210 л.с,

- замена допустима.

и на задний мост жигулёвский можно ли поставить дисковые тормаза? (если нужен обязательно тросиковый ручник то можно от Лады Гранты Спорт поставить, но тогда придётся оформлять диски R15 это минимальный размер)

- на просторах интернета не нашел сертифицированных задних тормозных механизмов для ВАЗ 2105. Если найдете и предоставите сертификат, то оформим.

P.S рулевую рейку я как понял не получится оформить.

- на классику не получится

Re: ВАЗ 2105 (МОТОР, ТРАНСМИССИЯ)

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 18:53
Mikki_st
NiKas писал(а):
Сейчас появился вариант по хророшей цене взять мотор S3-GE и коробку J160 с документами смогу ли я оформить такое изменение? по документам 210 л.с,

- замена допустима.

и на задний мост жигулёвский можно ли поставить дисковые тормаза? (если нужен обязательно тросиковый ручник то можно от Лады Гранты Спорт поставить, но тогда придётся оформлять диски R15 это минимальный размер)

- на просторах интернета не нашел сертифицированных задних тормозных механизмов для ВАЗ 2105. Если найдете и предоставите сертификат, то оформим.

P.S рулевую рейку я как понял не получится оформить.

- на классику не получится


Окей, я готов приступить к подготовке что от меня требуется? есть какой-нибудь порядок выполнения действий?
и какие документы я должен иметь на мотор ДКП от руки подойдёт? что в нём должно быть указано?
также на машине будет стоять аэродинамический обвес от MCATeam, губа(ВИХУР) и задний спойлер VFTS.
P.S: для поставки мотора S3-GE и коробки J160 придётся резать моторный щит + расширять тунель. Было бы не плохо если вы оставили номер телефона(звонил на рабочий никто не отвечает) или я могу приехать к вам и там уже всё обсудим

Re: ВАЗ 2105 (МОТОР, ТРАНСМИССИЯ)

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 23:30
Автосам59
А что за проблемы с рейкой? В крайнем случае вариант подвески и рулевого Иж-2126 с рейкой. Или поставить подвеску и рейку с того же БМВ, что и задний мост.

Re: ВАЗ 2105 (МОТОР, ТРАНСМИССИЯ)

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 09:57
Пархоменко Юрий
Автосам59 писал(а):А что за проблемы с рейкой? В крайнем случае вариант подвески и рулевого Иж-2126 с рейкой. Или поставить подвеску и рейку с того же БМВ, что и задний мост.

Отвечу за себя, NiKas выскажет свое мнение. Все, что касается оценки изменения конструкции рулевого управления, то все это сложно оценить теоретически, а особенно при проведении экспертизы удаленно (не видя автомобиль вживую). Безусловно есть расчетные способы оценки конструкции рулевого управления, которые позволяют с высокой точностью определить допустимость изменения его конструкции и влияние на управляемость и устойчивость. Самой большой проблемой здесь является невозможность собственником ТС снять правильно размеры измененной конструкции, т.е. перенести на бумагу кинематическую связь. Это кстати самая большая проблема сегмента внесения изменений в конструкцию ТС. Соответственно разрешать то, за что нет уверенности Мы не можем.