Страница 1 из 1
Является ли сие переоборудованием
Добавлено:
19 июн 2018, 16:02
Sergey70
Подскажите пожалуйста. Автомобиль фиат дукато категория грузовой фургон хочу провести шумоизоляцию и утепление как водительского места так и фургона изнутри и обшить фургон фанерой и пластиковыми листами просто утеплить тоесть не изотерма и не реф установка, будет ли это считатся переоборудованием с обязательным получением согласования и.т.д
Re: Является ли сие переоборудованием
Добавлено:
20 июн 2018, 12:59
VladimirVS
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
Утепление фургона и обшивка его фанерой вряд ли подходит под определение внесения изменений в конструкцию, но скажется на снаряженной массе ТС. И как следствие, т.к. автомобиль коммерческий, скажется на снижении грузоподъемности в связи с увеличением снаряженной массы ТС. Актуальность внесения правильных данных о снаряженной массе в ПТС зависит от региона эксплуатации ТС и пересекаете ли вы на ней границу РФ или нет (т.к. при в взвешивании пустого автомобиля массы не будут биться и у сотрудников таможни это вызовет подозрение). Так же при эксплуатации в Москве, если у вас, допустим, грузоподъемность сейчас 1010...1050 кг и вы не можете въехать в центр, то после утепления фургона грузоподъемность может оказаться меньше 1000 кг, что даст вам право въезда в центр, но при условии изменения массы в ПТС. Процедура внесения изменений в ПТС в таком случае не определена. Поэтому внести изменения в ПТС с изменением массы можно только через процедуру внесения изменений в конструкцию.
К элементам дополнительной шумоизоляции и обшивке пространства грузового фургона нет требований безопасности.
Re: Является ли сие переоборудованием
Добавлено:
22 июн 2018, 09:59
Sergey70
1. То есть я могу утеплить и обшить фургон
2. съездить на ТО получить диагностическую карту с изменившимся весом
3. приехать к Вам написать заявление о изменении потребительских качеств взять у Вас заключение
4 . и ехать в ГИБДД
и еще если утепление фургона не прописано в регламенте то видимо я могу это сделать сам и полет моей фантазии может зайти далеко и вес очень сильно изменится вплоть до того что нужно будет сменить тип транспортного средства с грузового фургона на легковой либо фургон либо универсал ведь в регламенте прописана разница между N1 и M1 только по весу пассажир-груз не слова о соотношении салон -багажник, я думаю что гибдд скорее всего откажет но они же чем то это должны будут аргументировать не могут же написать . хозяин дебил поэтому нет. опять же есть наш самый честный и справедливый суд.
поправте если где-то не прав.
Re: Является ли сие переоборудованием
Добавлено:
22 июн 2018, 15:19
NiKas
Напишу как должно быть в идеале))) Если реальная снаряженная масса автомобиля отличается от той, которая указана в ПТС, при этом в конструкцию ТС не вносились изменения требующие прохождения процедуры оценки соответствия и регистрации в органах ГИБДД, то аккредитованная испытательная лаборатория (ИЛ) может провести взвешивание ТС и выдать протокол взвешивания и заключение о технических характеристиках ТС.
Изменение технических характеристик в ПТС осуществляется в соответствии с пунктом 39 Приказа МВД РФ от 23 июня 2005 г. № 496/192/134 (с изменениями от 30 августа 2012 г. № 828/1227/1744):
п.39. Сведения, предусмотренные в пунктах 33-38 настоящего Положения, заполняются на основании ОТТС, Свидетельства, а при их отсутствии соответствующие строки могут заполняться на основании официально изданных технических характеристик, справочников, таблиц и иных документов».
К "иным документам" можно отнести Заключение от ИЛ. На основании этого заключения могут внести правильные данные в ПТС.
Как показывает практика шансы внести данные в ПТС по такой схеме в ГИБДД - 50/50, или откажут или нет. При отказе в ГИБДД должны дать письменный обоснованный ответ.